Сузуки Джимни - какой размер резины поставить?
Автор
vitap
, 10 Oct 2012 11:05
Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 11:05
День добрый, вот загорелся я поставить на JIMNY (2006 года выпуска) вот такую обувку BF Goodrich All Terrain 215/75R15 .
Подскажите пожалуйста :
1. по высоте и ширине влезет в арку ?
2. увеличиться ли расход топлива ?
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ?
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье.
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста :
1. по высоте и ширине влезет в арку ?
2. увеличиться ли расход топлива ?
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ?
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье.
Заранее спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 15:31
На ваш третий вопрос отвечу сразу, потому что давно езжу на Олтерайнах - зимой они совсем уж нехороши и жутко скользкие, при гололеде помогает их спустить немного. Все остальные покрытия - абсолютно безликая шина без особых достоинств, что и присуще универсальным шинам. На асфальте неинформативны, курсовая устойчивость отсутствует, хотя сцепление с дорогой неплохое, особенно если они разогрелись. На бездоре просто никакие, небольшая грязька и они сразу замыливаются, поэтому находясь на сырой грунтовке относитесь к ним как к легковым, чтобы без геройства. Единственное их достоинство - они дубовые и долго не истираются, однако это их достоинство является продолжением всех ее недостатков, описанных мною выше.3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ?
- menager, Хмурый и Sanya это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 19:32
1.В авто 2006г.в такой размер будет затирать при макс.артикуляции мостов,поэтому не нуно.
2.Да,где-то на мех.кпп 1л.
3.Зимой снял BG ALTer,потому что выехать не смог из гаражу в горку ,летом одни плюсы,кроме бОльшей жестоксти подвески.В горах по камням приспущеной -ок!
4.Нет! Если надо обновить резину на данный авто для вашего режима езды присмотрите что-нибудб из Купера всесезонного(не грязевую).
У меня было так.
2.Да,где-то на мех.кпп 1л.
3.Зимой снял BG ALTer,потому что выехать не смог из гаражу в горку ,летом одни плюсы,кроме бОльшей жестоксти подвески.В горах по камням приспущеной -ок!
4.Нет! Если надо обновить резину на данный авто для вашего режима езды присмотрите что-нибудб из Купера всесезонного(не грязевую).
У меня было так.
Сообщение отредактировал крымчанин: 10 October 2012 - 19:35
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 20:47
Уменя на новой машине такая стояла по умолчанию, поездив пол годика продал ее тут же на сайте потому что это устарелый протектор, выпускается 10 лет и резина никакая во всех погодных условиях. Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 21:11
Где брали, себе такую прикупил бы, хотя для зимы всеравно это не зимняя, думаю тоже будут проблемы на льду, хотя снежинка на ней нарисована.Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 15:04
1. по высоте и ширине влезет в арку ? - влезет, но на МАКСИМАЛЬНЫХ раскорячках(в городе - высокая бровка) затрет. Нужно срезать пластик на 3,4 см.
2. увеличиться ли расход топлива ? - почти нет - завист от стиля езды.
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ? - см ответ Воина. НА Джиме(по снегу) езда на них со скоростью 20-40 км в час.
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье. - ктож за тебя ответит - джим позволяет на стандарте залезть - мама не горюй.....
Но зимой - однозначно обычная зимняя резина.
+ на скорости 60 км в час наехав одной сторойной на лужу - ты в кювете.
П.с. Лично их катал на ДЖиме. После поставил гудрич АТ - кайф.
2. увеличиться ли расход топлива ? - почти нет - завист от стиля езды.
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ? - см ответ Воина. НА Джиме(по снегу) езда на них со скоростью 20-40 км в час.
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье. - ктож за тебя ответит - джим позволяет на стандарте залезть - мама не горюй.....
Но зимой - однозначно обычная зимняя резина.
Полное гавно - сносились за 30 тыс, и получил тааакой боковой порез - в топку.Уменя на новой машине такая стояла по умолчанию, поездив пол годика продал ее тут же на сайте потому что это устарелый протектор, выпускается 10 лет и резина никакая во всех погодных условиях. Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.
+ на скорости 60 км в час наехав одной сторойной на лужу - ты в кювете.
П.с. Лично их катал на ДЖиме. После поставил гудрич АТ - кайф.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 17:15
Отношение к любой резине субъективно. У каждого свои приоритеты.
Правильно судить о резине может только чел который на ней ездил.
Я ездил на БФ Ат и Вранлеге АТР и их сравниваю.
Те недостатки которые перечислил, Виталик для меня не существенны.
Джим машина на которой не погоняешь (иначе кювет), поэтому для меня плоховедущая на снегу атешка - фигня. а + 4 км в час на континентале .....не существенно, и если я на АТ застряну на 2 метра раньше - для меня то же чепуха.
И я доверяю только высоко брендовым резинам....а что такое граббер....я не знаю....и не верю.
Правильно судить о резине может только чел который на ней ездил.
Я ездил на БФ Ат и Вранлеге АТР и их сравниваю.
Те недостатки которые перечислил, Виталик для меня не существенны.
Джим машина на которой не погоняешь (иначе кювет), поэтому для меня плоховедущая на снегу атешка - фигня. а + 4 км в час на континентале .....не существенно, и если я на АТ застряну на 2 метра раньше - для меня то же чепуха.
И я доверяю только высоко брендовым резинам....а что такое граббер....я не знаю....и не верю.
Сообщение отредактировал Chita: 12 October 2012 - 17:15
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 19:42
Тут начинать надо с того, что вы видите и какие свойства шины вас интересуют. Например если глянуть на Грабер, то у нее не просматривается ни одной продольной полоски. Из этого вывод, эта резина будет плавать на шоссе и курсовой устойчивости у нее нет и не будет, еще пример - весь протектор забит шашками, значит он будет быстро забиваться грязью и так далее.Павел, как так все-таки шины достойны к покупке (пишите - "кайф") или, как написал Виталий, что одни недостатки?
Можно ли сказать что General Grabber AT2 присущи те же недостатки, которые описал Виталий?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2012 - 21:38
Что все-таки бывалые (к которым по неопытности не отношусь) посоветуют на джимни из АТ, если 90% езды город и только иногда выходные и отпуск (10%) выезды на рыбалки не по дорогам + в глубь лесов не по дорогам и горные местности бывают еще в путишествиях?
Если нет желания иметь 2 комплекта летней резины и хочется согласиться на компромисс?
Если нет желания иметь 2 комплекта летней резины и хочется согласиться на компромисс?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2012 - 23:23
Я бы посоветовал что то менее компромисное чем Гудрич Ат и заточенное ближе к этим самым 90% трассы. И советовал бы бренды в стиле Мишелин, Гудьир и т.д., как выше писал Паша, Джимник вполне способен выкарабкаться даже на штатном Бридже - а он (Бридж)является полным отстоем. Имел как то подобное счастие на Гранд Витаре.Что все-таки бывалые (к которым по неопытности не отношусь) посоветуют на джимни из АТ, если 90% езды город и только иногда выходные и отпуск (10%) выезды на рыбалки не по дорогам + в глубь лесов не по дорогам и горные местности бывают еще в путишествиях?
Если нет желания иметь 2 комплекта летней резины и хочется согласиться на компромисс?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 08:07
Я бы посоветовал что то менее компромисное чем Гудрич Ат и заточенное ближе к этим самым 90% трассы. И советовал бы бренды в стиле Мишелин, Гудьир и т.д., как выше писал Паша, Джимник вполне способен выкарабкаться даже на штатном Бридже - а он (Бридж)является полным отстоем. Имел как то подобное счастие на Гранд Витаре.
При фразе 90% асфальт - забудь о том , что все здесь ставят - покупай обычную брендовую резину...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 16:02
Советы понятны, воспринял.
А если изменить концепцию и раскошелиться на второй комплект дисков + резины (которые ставить перед поездками в отпуск, например, автопутишествие в Карелию, предполагающее не только асфальт, или поездка с группой организаторов в несложное трофи для новичков куда-то еще), то какие шины гуру порекомендуют приобрести и ставить в таких случаях? Если вопрос цены не брать в расчет.
А если изменить концепцию и раскошелиться на второй комплект дисков + резины (которые ставить перед поездками в отпуск, например, автопутишествие в Карелию, предполагающее не только асфальт, или поездка с группой организаторов в несложное трофи для новичков куда-то еще), то какие шины гуру порекомендуют приобрести и ставить в таких случаях? Если вопрос цены не брать в расчет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей