В Рекстоне если просто убрать все железо связанное с егр будет чек загораться поэтому кроме железяк нужно еще и перепрошивать машинку а это надо сканер и другая прога без егр.Так почему сам его не заглушишь тем более уже чистил его и знаешь что, где стоит и как снимать, обычной пластиной заглушил, выше в теме написано очень много разных способов, чего не читаешь.
Клапан EGR - Глушить-не глушить?
Автор
ROLF
, 08 Oct 2012 07:16
Сообщений в теме: 107
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 11:23
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 14:08
Там просто отключается control rj-egr и больше ничего не надо прошивать, чел с компом нужен.В Рекстоне если просто убрать все железо связанное с егр будет чек загораться поэтому кроме железяк нужно еще и перепрошивать машинку а это надо сканер и другая прога без егр.
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 17:15
Может и так выключил этот контрол егр и все, я к этому и веду что кроме железяк нужен сканер с возможностью выключения этой функции (сори если кого ввел в заблуждение перепрошивкой).Там просто отключается control rj-egr и больше ничего не надо прошивать, чел с компом нужен.
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2015 - 20:02
Недавно занимался регулировкой клапанов на своем МПСе дизель 4D56. После того как снял воздушный патрубок возле клапана ЕГР и увидел "горку" сажи и копоти, которая облепила выходное отверстие от клапана ЕГР и его близ лежащую территорию, мелькнула мысль : "А сколько ее всосало в цилиндры при работе двигателя?", думаю не мало, вот и решил клапан заглушить чем пораньше, ЦПГ на таком количестве попадания сажи долго не протянет, буду спасать…
Сегодня снял клапан ЕГР (пробег на сегодня 57000км), в середине клапана все в поверхностной саже, но пока таких налипших черных отложений нет, хотя я их ожидал (при регулировке клапанов увидел немного сажевых наростней, думал в клапане самом будет "гора", но отделался только испугом, видно более- мение не плохая солярка (заправлялся за весь этот пробег 98% на ОККО), да и моторчик еще довольно свежий, вот это думаю основной положительный признак, выдул все сжатым воздухом с применением тряпки . Но сажа летит и чем раньше нужно глушить. Чем глушить ?, уже решил, шпательки с эпицентра не рассматриваю, решил сделать заглушку на выходной фланец с гофрированной трубы, сказать по другому, заглушку буду ставить на входящее отверстие клапана ЕГР. Думаю заглушку сделать с стали 45; 40Х, толщиной 4мм и плоскости с двух сторон шлифануть для достижения ровной поверхности и герметичности, хотелось бы нержавейку, но это если получится… Знаю что желательно по обоих сторонах заглушки поставить родные армированные металлической сеткой паронитовые прокладки, с обвальцовкой металлом также и отверстия (входного ), хоть оно и загушено будет, но с зажимом болтов достигнется вжатие и герметичность . Вакуумный шланг привода клапана ЕГР тоже заглушу (шарик, мет. пробка и т.п.) На выходе клапана ЕГР, в месте стыкования клапана ЕГР с впускным коллектором все оставлю в оригинале, там стоит одна специальная тонкая металлическая "хитрая" прокладка, вот под нее ничего не хочу ставить (типа заглушку с дополнительными прокладками ), так как потом может быть в этом месте гемор в виде просекания или подсоса воздуха. Именно в этом месте в корпусе клапана ЕГР, на выходном отверстии сделана специальная посадочная выточка под эту специальную тонкую металлическую покладку, только она одна обеспечивает герметичность, а наложение "бутерброда" может, и я думаю не проканает. И ТАК ДЛЯ ЗАГЛУШКИ ЕГР — достаточно одной заглушки на входе в клапан ЕГР и плюс сам клапан будет закрыт, так я решил. Вот теперь сделаю заглушку, куплю две оригинальных прокладочки и буду глушить. Затяжку там где 18Нм, буду делать 20Нм, а там где 25Нм, сделаю 27Нм, пусть для герметичности будет немножко больше, 2Нм — это почти ничего, погрешности, можно и так сказать… Обязательно смазал резьбы Слипкотом, выдерживает температуру до + 298 °С, так как резьбовые соединения в алюминиевых сплавах, очень часто имеют свойство окислятся до "кирдыка", что влечет за собой облом болтов ну и дальше все по "сценарию"…, так что не забываем о смазке.
Сегодня снял клапан ЕГР (пробег на сегодня 57000км), в середине клапана все в поверхностной саже, но пока таких налипших черных отложений нет, хотя я их ожидал (при регулировке клапанов увидел немного сажевых наростней, думал в клапане самом будет "гора", но отделался только испугом, видно более- мение не плохая солярка (заправлялся за весь этот пробег 98% на ОККО), да и моторчик еще довольно свежий, вот это думаю основной положительный признак, выдул все сжатым воздухом с применением тряпки . Но сажа летит и чем раньше нужно глушить. Чем глушить ?, уже решил, шпательки с эпицентра не рассматриваю, решил сделать заглушку на выходной фланец с гофрированной трубы, сказать по другому, заглушку буду ставить на входящее отверстие клапана ЕГР. Думаю заглушку сделать с стали 45; 40Х, толщиной 4мм и плоскости с двух сторон шлифануть для достижения ровной поверхности и герметичности, хотелось бы нержавейку, но это если получится… Знаю что желательно по обоих сторонах заглушки поставить родные армированные металлической сеткой паронитовые прокладки, с обвальцовкой металлом также и отверстия (входного ), хоть оно и загушено будет, но с зажимом болтов достигнется вжатие и герметичность . Вакуумный шланг привода клапана ЕГР тоже заглушу (шарик, мет. пробка и т.п.) На выходе клапана ЕГР, в месте стыкования клапана ЕГР с впускным коллектором все оставлю в оригинале, там стоит одна специальная тонкая металлическая "хитрая" прокладка, вот под нее ничего не хочу ставить (типа заглушку с дополнительными прокладками ), так как потом может быть в этом месте гемор в виде просекания или подсоса воздуха. Именно в этом месте в корпусе клапана ЕГР, на выходном отверстии сделана специальная посадочная выточка под эту специальную тонкую металлическую покладку, только она одна обеспечивает герметичность, а наложение "бутерброда" может, и я думаю не проканает. И ТАК ДЛЯ ЗАГЛУШКИ ЕГР — достаточно одной заглушки на входе в клапан ЕГР и плюс сам клапан будет закрыт, так я решил. Вот теперь сделаю заглушку, куплю две оригинальных прокладочки и буду глушить. Затяжку там где 18Нм, буду делать 20Нм, а там где 25Нм, сделаю 27Нм, пусть для герметичности будет немножко больше, 2Нм — это почти ничего, погрешности, можно и так сказать… Обязательно смазал резьбы Слипкотом, выдерживает температуру до + 298 °С, так как резьбовые соединения в алюминиевых сплавах, очень часто имеют свойство окислятся до "кирдыка", что влечет за собой облом болтов ну и дальше все по "сценарию"…, так что не забываем о смазке.
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2015 - 07:41
Фотки конечно делал , можно все посмотреть в моем Б.Ж. на DRIVE2.RU ALIwatching , забиваешь в Гугл поисковик DRIVE2.RU ALIwatching и все можно посмотреть и почитать все мои записи не только о ЕГР , тут же прямых ссылок скидываать нельзя как я понимаю.АLI, а фото не делали было бы интересно.
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2015 - 09:57
Со всем уважением ALI, но ты наверное дольше расписывал этот процесс, чем это делается в реальности, у нас с тобой движки одинаковые, все это делается за 15 минут, только не шпатель и не другие "упругие" металлы не используй, я воспользовался "услугами" оцинковки, толщиной чуть больше 1 мм, глушил внизу (на входе), оцинковка при затяжке мнется под "выступом" и плотно (герметично) закрывает это соединение, как бы и все, остальные действия в принципе не нужны, (КПД больше не станет) и еще если хочешь "девственно" чистый впускной тракт, займись вентиляцией картерных газов, (поставь масло-уловитель) и когда будешь регулировать клапана (примерно на 80-90 тыс), пусть тебе помоют впускной колектор, там весь "цынус" собирается.
С Уважением.
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2015 - 10:19
Да , согласен с тобой по времени с описанием , но я описывал это для тех кто только начинает отличать коленчатый вал от распределительного вала , одним словом для начинающих. О маслоуловителе тоже думал уже не однократно , смотрел в инете кто какие предлагает конструкции , но пока такого что бы , как говорят "взяло за душу" не встречал. Есть у меня и свои мысли по поводу маслоулавливателя , но пока вынашиваю... В восьмидесятых я точил и ставил маслоотделитель на свой ВАЗ 21013 , но там конструкция типа грибка , в радиусный грибок ударяются газы и масло скапывает обратно в поддон , а остальные газы идут дальше , помогало немного , в воздушном фильтре заметно стало чище. А в этом что хотелось бы сделать , поставить такой "грибок" и плюс добавить вариант с охлаждением этих картерных газов , типа что бы проходили или ударялись об тонкую стенку маслоуловителя , что бы водяные пары с маслом конденсировались , да иногда нужно будет сливать жижу , но это все можно будет сделать цивилизовано , с какого то резервуара , но типа вот так...Движки , конструкция основы одинаковы , но есть отличие в некоторых узлах. У вас есть типа охладитель на эти выпускные газы перед ЕГР , у нас его нет , ну это такое... Вчера на таком как у меня Паджерике менял ремни ГРМ, балансирных валов , то даже шкивы колена отличаются , я сделал офигенный держатель шкива , так на Л200 поменял ГРМ и остальное , а как вчера кинулся к этому мотору , то пришлось немного менять конструкцию прикрепления держателя к шкиву , выложу фотки в свой Б.Ж. За совет спасибо , нужно будет промыть кулер и т. д. А у тебя стоит маслоулавливатель?Со всем уважением ALI, но ты наверное дольше расписывал этот процесс, чем это делается в реальности, у нас с тобой движки одинаковые, все это делается за 15 минут, только не шпатель и не другие "упругие" металлы не используй, я воспользовался "услугами" оцинковки, толщиной чуть больше 1 мм, глушил внизу (на входе), оцинковка при затяжке мнется под "выступом" и плотно (герметично) закрывает это соединение, как бы и все, остальные действия в принципе не нужны, (КПД больше не станет) и еще если хочешь "девственно" чистый впускной тракт, займись вентиляцией картерных газов, (поставь масло-уловитель) и когда будешь регулировать клапана (примерно на 80-90 тыс), пусть тебе помоют впускной колектор, там весь "цынус" собирается.
С Уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей