Клапан EGR - Глушить-не глушить?
Автор
ROLF
, 08 Oct 2012 07:16
Сообщений в теме: 107
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 08:54
А мотористы видят... есть тема читайте.Я заглушил, недостатка в этом не вижу, читай у нас тему про это.
Это вопрос заданный мной специалистам, основным направлением которых является ремонт ЗД30 и ТНВД. Отремонтировавшим не один десяток этих моторов. А вы можете делать все что вам нравится.
http://www.fuelbox.r...ic.php?f=9&t=93
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 January 2015 - 09:00
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 10:45
Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 12:04
Температура горения топливо-воздушной смеси в цилиндрах повышается при бОльшем количестве кислорода. С выхлопными газами объём "чистого" воздуха меньше, поэтому температура ниже. Вроде как даже до 200 градусов разница может достигать. При высокой температуре азот начинает тоже окисляться. Но об этом уже наверняка писали где-то выше. Дискуссии на эту тему бесконечны. Я не глушил ЕГР. На 150 т.км разбирал впускной коллектор. Состояние в идеале.Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 12:14
Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.
То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.
То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 12:30
Еще чуть поумничаю :)
Горит топливно-воздушная смесь и если смесь/пропорция воздуха/топлива правильная,то ничего не перегревается и не прогорает.Прогар или перегрев идет когда смесь или богатая или бедная.Вся борьба за мощность двигателя идет в том чтобы в единицу объема циллиндра натолкать как можно больше воздуха и топлива в правильной пропорции и вовремя их сжечь.Интеркулер понижает температуру впускного воздуха на пару градусов и кислорода помещается больше на несколько процентов и мощность двига растет на 15% с интеркуллером,а тут мы впускаем 700-800градусный выхлоп без воздуха в циллиндр и улучшаем работу двигателя?!ЕГР же придуман не для улучшения работы двигателя,а для дожига отработанных газов и снижения вредных выбросов.
Арабам все равно на Евро 3-5,вот у них егров и нет.
Горит топливно-воздушная смесь и если смесь/пропорция воздуха/топлива правильная,то ничего не перегревается и не прогорает.Прогар или перегрев идет когда смесь или богатая или бедная.Вся борьба за мощность двигателя идет в том чтобы в единицу объема циллиндра натолкать как можно больше воздуха и топлива в правильной пропорции и вовремя их сжечь.Интеркулер понижает температуру впускного воздуха на пару градусов и кислорода помещается больше на несколько процентов и мощность двига растет на 15% с интеркуллером,а тут мы впускаем 700-800градусный выхлоп без воздуха в циллиндр и улучшаем работу двигателя?!ЕГР же придуман не для улучшения работы двигателя,а для дожига отработанных газов и снижения вредных выбросов.
Арабам все равно на Евро 3-5,вот у них егров и нет.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 12:56
Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
То же самое касается и дизельного двигателя 1HD-FTE у сотых крузеров. Есть австралийские версии у которых ЕГР напрочь отсутствовал с завода. В идеале конечно и ЭБУД поставить от безЕГРной машины.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 14:08
Ваша версия авто лишний раз подтверждает то что Тойота выпускает ряд авто и без клапана EGR и их моторы прекрасно работают и нет у них проблем о которых тут выше пишут. Мой опыт тоже подтверждает нормальную работу, о чем я написал выше.Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.
То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.
Сообщение отредактировал Kasun: 28 January 2015 - 14:09
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 14:15
Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 January 2015 - 14:16
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 14:19
Так он же написал выше что клапан уже несколько лет как заглушен и мотор прекрасно справляется без него. Почитав эту тему я понял что у многих этот клапан заглушен на разных авто.Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 14:28
Паша, мы про разные моторы... ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору...Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 16:53
Я думаю что ЕГР в старых моделях управлялся аналоговым "сигналом": подали на вакуумную камеру вакуум - он и открылся и стоит открытым на всю катушку, пока на педаль газа не нажмут.... Это грубое описание, но в принципе верное. В современных моторах ЕГР управляется электроникой посредством электроприводов, на которые подается ШИМ сигнал. В таких современных системах клапан ЕГР может открываться на очень короткое время и на очень малую величину и от этого могут зависеть основные режимы работы мотора, Буквально от мелочей, чего небыло в старых моторах. Поэтому подход к удалению клапана ЕЖР должен быль от типа и модели мотора. У меня кстати тоже давно клапан истреблен как класс, вместо стоит заглушка, проблем нет.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2015 - 18:36
Про патроловский 3,0 дизель я слышал,что он склонен к перегреву.Я думаю,что там скорее конструктивно ошиблись и при повышенных нагрузках недостаточно охлаждается дальний циллиндр и идет пробой прокладки.Если,действительно,по какому-то конкретному мотору есть проблема,то лучше прислушаться к мнению спецов или добавить помпу электрическую или радиатор дополнительный типа печного всунуть куда-нибудь поближе к мотору.Есть еще вариант с подниманием капота на петлях-очень хорошо дополнительно охлаждает мотор и подкапотное пространство.Даже при забитом грязью радиаторе отщелкнул капот,положил по краям две пустые пластиковые бутылки и прищелкнул капот на крючек-реально помагает,без такой приблуды-кипит,а с ней балансируешь,но едешь.Паша, мы про разные моторы... ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору...
Перенаддув турбины,скорее всего,делает бедную смесь(воздуха больше,топлива столько же).На МПВагон 3 3,2тд на турбине стоит механический клапан сборса,который открывается при достижении 0,7бара и сбрасывает выхлопные газы мимо крыльчатки,по-этому пердануть(в смысле перенаддуть) :) турбину там не получится.А всякие электромагнитные клапаны,управляемые датчиками вполне могут тупить или запаздывать/ошибаться.
Если мотор подъедает масло,то на впуске будет замаслено,а выхлоп будет с сажей и возвращаясь на впуск такой выхлоп с сажей превращают впуск в такую срань,что лучше глушить.Бывает на впуске до ЕГРа все чисто и красиво,а после как нигролом помазано.
В борьбе за экологию и штатность работы мотора-лучше оставить все как есть.
Если голова рукам покоя не дает-глушить! :)
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2015 - 18:31
Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, где и кто в Киеве может правильно и красиво задушить-заглушить этот клапан - без чеков. Чистка уже проводилась. Был результат. Но это как апендицит. Лучше его удалить. Машина Ssangyong Rexton II - 2,7 - 2008г. Заранее благодарю! 0503805253 Юра.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 11:03
Так почему сам его не заглушишь тем более уже чистил его и знаешь что, где стоит и как снимать, обычной пластиной заглушил, выше в теме написано очень много разных способов, чего не читаешь.Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, где и кто в Киеве может правильно и красиво задушить-заглушить этот клапан - без чеков. Чистка уже проводилась. Был результат. Но это как апендицит. Лучше его удалить. Машина Ssangyong Rexton II - 2,7 - 2008г. Заранее благодарю! 0503805253 Юра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей