Клапан EGR - Глушить-не глушить?
Автор
ROLF
, 08 Oct 2012 07:16
Сообщений в теме: 107
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 23:03
Я себе тоже ломал голову этим вопросом. На впуске стоит расходомер воздуха. Дизель всегда работает на бедной смеси и этот расходомер нужен только для того, чтобы увидеть изменение потока воздуха при открытии клапана. ЕГР открылся, часть выхлопных газов вернулась во впускной коллектор, значит поток воздуха через расходомер должен уменьшиться. Раз уменьшился, значит с клапаном ЕГР все ОК и компьютер не зажгет ЧЕК и не перейдет на аварийную программу. Т.е. пустив часть воздуха взятого после воздушного фильтра мимо расходомера, показываем компьютеру якобы открывшийся клапан ЕГР. Уперся в то, что механизм перепуска воздуха мимо расходомера получился бы громоздкий, ненадежный, хрен угадаешь пропорции между открытием ЕГР и потоком мимо расходомера на разных режимах работы двигателя.
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 23:43
Ребята, есть профильные форумы на которых общаются продвинутые маньяки-мотористы. Там такие копия ломают по теме про ЕГР... мы тут, как бы помягче сказать, "как свиньи в апельсинах"... Кому так неймется, может перелопатить сей сабж, к примеру, на иркутском дизельном форуме... Потом сделаете вывод,- глушить или не глушить... На впрысковых СРДИ-айных и комонрейлных(хренвыговоришь) с мозгами моторах не все так просто.
Для бензинок этот вопрос тоже актуален, как и для дизелей. В теории, в выхлопе дизеля больше сажи и масел, поэтому для дизеля вопрос "глушить или не глушить" более критичен. Но и в бензинках все то же самое происходит, только в меньшей степени.
зы
А тема действительно вечная. Холивары (Holy Wars) по этому поводу прекратятся только после еще какого нибудь нового изобретения экологов. А пока этого изобретения нету - можно и потрындеть... почему бы и нет ?
Сообщение отредактировал Rut: 11 October 2012 - 23:44
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 07:13
Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.Думаю что в впрысковых моторах сам клапан управляется мозгом и имеет несколько вариантов открытия, ка думает народ. Я к чему, вот на современном впрысковом моторе отключить клапан и сразу загорится чек, задумал отключить ЕГР сделать на пузотерке и ищу способы, кто то если знаком или делал выскажитесь на эту тему.
Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).
Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 07:47
это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.
Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).
Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 08:32
На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2013 - 18:25
заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2013 - 22:09
А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2013 - 21:04
Интересная инфа, спасибо.заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 19:21
Прочел, подумал, разобрал и сделал точно также, простой и надежный способ, работает уже неделю у клиента без проблем, спасибо.На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2014 - 09:18
Странно насчет чека, так победил его или так и выскакивает? У меня такого не происходило, может просто причина в другом.заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей