Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 ВНЕ САЙТА   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 184 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 22:23

Поддерживаю два последних поста, ребята поделитесь опытом я бы на недоприводе Опель хотел реализовать.

#42 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 22:52

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

не знаю из чего...но не прогорают...

#43 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 October 2012 - 23:03

Я себе тоже ломал голову этим вопросом. На впуске стоит расходомер воздуха. Дизель всегда работает на бедной смеси и этот расходомер нужен только для того, чтобы увидеть изменение потока воздуха при открытии клапана. ЕГР открылся, часть выхлопных газов вернулась во впускной коллектор, значит поток воздуха через расходомер должен уменьшиться. Раз уменьшился, значит с клапаном ЕГР все ОК и компьютер не зажгет ЧЕК и не перейдет на аварийную программу. Т.е. пустив часть воздуха взятого после воздушного фильтра мимо расходомера, показываем компьютеру якобы открывшийся клапан ЕГР. Уперся в то, что механизм перепуска воздуха мимо расходомера получился бы громоздкий, ненадежный, хрен угадаешь пропорции между открытием ЕГР и потоком мимо расходомера на разных режимах работы двигателя.
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.

#44 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 23:29

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....
  • Vall это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 23:43

Ребята, есть профильные форумы на которых общаются продвинутые маньяки-мотористы. Там такие копия ломают по теме про ЕГР... мы тут, как бы помягче сказать, "как свиньи в апельсинах"... Кому так неймется, может перелопатить сей сабж, к примеру, на иркутском дизельном форуме... Потом сделаете вывод,- глушить или не глушить... :303: На впрысковых СРДИ-айных и комонрейлных(хренвыговоришь) с мозгами моторах не все так просто.


Для бензинок этот вопрос тоже актуален, как и для дизелей. В теории, в выхлопе дизеля больше сажи и масел, поэтому для дизеля вопрос "глушить или не глушить" более критичен. Но и в бензинках все то же самое происходит, только в меньшей степени.

зы
А тема действительно вечная. Холивары (Holy Wars) по этому поводу прекратятся только после еще какого нибудь нового изобретения экологов. А пока этого изобретения нету - можно и потрындеть... почему бы и нет ?

Сообщение отредактировал Rut: 11 October 2012 - 23:44


#46 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 October 2012 - 07:13

Думаю что в впрысковых моторах сам клапан управляется мозгом и имеет несколько вариантов открытия, ка думает народ. Я к чему, вот на современном впрысковом моторе отключить клапан и сразу загорится чек, задумал отключить ЕГР сделать на пузотерке и ищу способы, кто то если знаком или делал выскажитесь на эту тему.

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....

Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

#47 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 07:47

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.


Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).


Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

#48 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 496 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 08:32

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

#49 ВНЕ САЙТА   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 679 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2013 - 18:25

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

#50 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 03 October 2013 - 22:09

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

#51 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 443 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 October 2013 - 21:04

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Интересная инфа, спасибо.

#52 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 November 2013 - 19:21

На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.

Прочел, подумал, разобрал и сделал точно также, простой и надежный способ, работает уже неделю у клиента без проблем, спасибо.

#53 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2013 - 22:03

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

Тоже интересует кто то на 1GR на Прадо делал нечто похожее, отпишитесь ту плиз, есть заметные улучшения?

#54 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 September 2014 - 22:29

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Сообщение отредактировал ЛEШИЙ: 07 September 2014 - 22:30


#55 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 08 September 2014 - 08:16

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

#56 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 150 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 08 September 2014 - 09:18

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Странно насчет чека, так победил его или так и выскакивает? У меня такого не происходило, может просто причина в другом.

#57 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 08 September 2014 - 12:36

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

#58 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 583 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2014 - 12:46

Да так и мне делали, пластину ставить не захотел.

#59 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2014 - 19:16

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

#60 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 08 September 2014 - 19:48

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

Дня через 2- 3 сделаю и обязательно отпишусь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN