Клапан EGR - Глушить-не глушить?
Автор
ROLF
, 08 Oct 2012 07:16
Сообщений в теме: 107
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 09:21
Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР....и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 11:49
ага...особенно с таким топливом как у нас.....Не мешай машине работать.
по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года..,на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека....может прост заглушить трубку актюатора клапана?Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.
Сообщение отредактировал DJINO: 08 October 2012 - 11:53
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 14:30
Глушить по любому!!! И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает - 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.
После такого шага можно уже ни чего не трогать.
p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.
После такого шага можно уже ни чего не трогать.
p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 18:15
В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
- mxkmaster это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 20:15
Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев "кончины" мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем "глушения" выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев "кончины" мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем "глушения" выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
- werwolf, Shyrik и Kroha это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 20:54
т.е. все таки на выходе из клапана..,а не на входе?Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев "кончины" мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем "глушения" выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
идея продлить жизнь мотору.....В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 08:06
Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество....
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
...
И это все не секрет. Кто любопытный - может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой.
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным!
Еще раз прошу прощения за офтоп.
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 08:41
На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.
http://www.fuelbox.r...ic.php?f=7&t=93
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 10:52
На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе - зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
Система рециркуляции выхлопных газов
Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
Система рециркуляции выхлопных газов
Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 11:14
На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе - зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
...
Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
- BOX4x4 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 19:40
Rut +1. От себя добавлю. Чтобы почистить качественно впускной тракт, к примеру на 24 клапанной 80-ке, или 100-ке придется много чего разбирать, плюс много новых прокладок. При демонтаже и установке топливных трубок высокого давления есть риск, не попасть в конус. Устранять протечку топлива, значит все разбирать заново.Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
Для очистка каналов рядного, 6 цилиндрового "паука" (впускного коллектора) надо иметь набор гибких удлинителей и ершиков разных размеров. В запущенных случаях применяется пескоструйка, да и то в районе досягаемости.
Особая ответственность и "набитый глаз" нужны при очистке впускных колодцев головки блока, плюс хирургическая чистота. Иначе попадет песчинка, или мусоринка, под тарелку впускного клапана и мотор начнет "бубнить". Тогда попандос слесаря-моториста. Снимать ГБЦ и пересыпать ее.
Данная работа совсем не интеллектуальна, но очень требовательна к чистоте.
В ответственном сервисе, за такое берут от 1500гр. и выше, плюс набор новых прокладок, сальников трубок еще на 450.
Так, что Mamba почистить можно аплсьсин, или яблоко, тогда и будет всех делов. Кстати, если копируете цитаты, типа "Система рециркуляции выхлопных газов", не поленитесь написать: взято от сюда, или намекнуть на адрес.
- Antony, YurVic и Shyrik это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2012 - 09:36
На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей