Я не знаю никакого Немодного и советов его не понимаю. Помоему просто стих без смысла... К чему это?Как скажете, уважаемая Как скажете.
Леня Немодный как то дал несколько умных советов.
1. Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.
2. Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей.
3. Когда едешь на лебедке, межколейку проскребая
Надо чтоб колёса в буксе находились без конца.
Ведь сцепление с дорогой нам не нужно, мы на джипе.
Мы здесь всё равно проедем хоть лебедка и сгорит.
А так, как скажете
На этом я заканчиваю дискус.
ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 22:20
- KRITIK это нравится
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 22:48
Господа!!! Это наконец случилось!!! Это наконец произошло !!!!! (Вы понимаете о чем я!)
Уважаемые
Уважаемые
, объясните девушке. А впрочем не надо. Пусть. Лучше нет учителя чем собственный опыт.настоящие и очень опытные джиперы которые в этот раз не ездели - но всегда в строю. Которые уже все доказали своим мастерством а теперь помогают и словом и делом своим товарищам.
Сообщение отредактировал Важняк: 03 October 2012 - 22:50
- Гаврик, Hakim, MORZE и 11 другим это нравится
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 22:56
Милая девушка Mari, я прекрасно понимаю, что у вас "ничего личного" ни ко мне, ни к другим товарищам. Вы скорее всего первый раз приехали на такого рода мероприятие клуба ОРМ и конечно же получили положительный заряд оптимизма и мудрости нашего движения. Я очень за Вас рад. Я вдвойне за Вас рад, что Вы прислушиваетесь к мнению старших товарищей и Вас уже теоретически научили пользоваться блокировками. Дело осталось только за малым - узнать установлены ли они на Вашей крошке. Я искренне желаю Вам успехов в ТР2, или в ТР3, так как Вы умеете пользоваться городским навигатором и свободно ездите в снегу и по колее лесовозов. А это поверьте мне уже не малые достижения во внедорожном любительском спорте. И конечно же я втройне рад за Вас, что лишний вес никак не влияет на Вашу крошку в болоте! Ну и хотелось бы лишь добавить, что Вы как всегда правы и лебедка это конечно самое главное для Вашей машины в болоте. Успехов Вам и будущих больших побед в нашем общем внедорожном деле! Да, чуть не забыл, Вашей крошкой 105-кой в ТР2, или в ТР3 Вы ставите всех Ваших соперников в равные условия борьбы, а особенно в болоте и глубокой грязи! Еще раз Вам удачи и успехов во всех начинаниях. С Уважением, ХамерменК чему это?
- Гаврик, Важняк, Vall и 7 другим это нравится
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 23:08
Попробую объяснить к чему это все Костя написал.
Лично от меня - слышать подобное - Браво! ... но все же
Свет нужен, верно. Но, дальше по тексту... В любом экстриме, трассе, препятствии - главное, тактика, стратегия, расчет, а потом уже остальное, но в болоте в первую очередь важна не лебедка, а вес авто, давление в колесах, протектор резины, "натяжка" педалью газа без пробуксовки, а вот когда это все не помогает - вот только тогда, в последнюю очередь - лебедка, а точнее умение пользоваться всем перечисленным и лебедкой.
В каком Вы классе пойдете, это определяется параметрами подготовки Вашего авто и на соревновании это определит тех.ком. Но все же добро пожаловать в ТР2.
Искренне желаю удачи в приобретении опыта на бездоре.
Для меня больше не осталось вопроса смогу или не смогу. Конечно смогу!
Лично от меня - слышать подобное - Браво! ... но все же
Уже заказала у одного из одноклубников зделать мощные силовые бампера и большой експидиционый багажник на крышу со светом. Моей машине вес не страшен итак тяжелая но в болоте главное лебедка.
Свет нужен, верно. Но, дальше по тексту... В любом экстриме, трассе, препятствии - главное, тактика, стратегия, расчет, а потом уже остальное, но в болоте в первую очередь важна не лебедка, а вес авто, давление в колесах, протектор резины, "натяжка" педалью газа без пробуксовки, а вот когда это все не помогает - вот только тогда, в последнюю очередь - лебедка, а точнее умение пользоваться всем перечисленным и лебедкой.
Объяснили говорите?! Ну чтож, было бы не плохо чтобы человек без практики умел обращаться с блокировками, не путать включение блока и применение. Работа с лебедкой, совмещение блокировок, раздатки и коробки утрируя я бы сравнил с концепцией медецинского образования в котором НЕ СУЩЕСТВУЕТ заочного обучения.... и завтра хочу узнать стоит ли на моей крошке блокировки. Как ими пользыватся мне уже обьяснили.
Туризм я люблю горный а на своей машине в ТР2 или в ТР3.
В каком Вы классе пойдете, это определяется параметрами подготовки Вашего авто и на соревновании это определит тех.ком. Но все же добро пожаловать в ТР2.
Искренне желаю удачи в приобретении опыта на бездоре.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 23:16
Мари, прочти это: http://nemodniy.ru/humor
Поверь, там нет ничего вредного для начинающего джипера. Чем больше прочтёшь там и поймёшь - тем легче и понятней тебе будет в дальнейшем внедорожном будущем.
Как-то так. Всё, благодарностей не надо. Удачи!
Поверь, там нет ничего вредного для начинающего джипера. Чем больше прочтёшь там и поймёшь - тем легче и понятней тебе будет в дальнейшем внедорожном будущем.
Как-то так. Всё, благодарностей не надо. Удачи!
- Важняк это нравится
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 23:43
Спасибо! Хочу всеже пояснить. Когда я покупала машину ее старый хозяин мне рассказывал о ее достоинствах. Он никогда не застрявал на ней. Мой отец всю жизнь отездил на нивах и уазиках а прокатившись на моей 105-ке сказал что она на много лучше и проходимей чем нива и уазик! Я тоже никогда на ней не застрявала. Да тотже пример Кудасова на 105-ке с первым местом. Это о многом говорит. Мой друг очень хорошо разбираетса в машинах и тоже считает что 105-ка лучший джип в своем класе. Я не первый день за рулем и по болотам не ездила но знаю что лебедка вытащит если у нее достаточно силы. Этоже елементарно. Я себе не буду ставить гламурный варм а поставлю нормальную рабочую и сильную. Здесь для меня все итак понятно. Не боги горшки жгут! Всем удачи и спокойной ночи!Искренне желаю удачи в приобретении опыта на бездоре.
Хамермен не стоит подлизыватса!Милая девушка Mari, я прекрасно понимаю, что у вас "ничего личного" ни ко мне, ни к другим товарищам. Вы скорее всего первый раз приехали на такого рода мероприятие клуба ОРМ и конечно же получили положительный заряд оптимизма и мудрости нашего движения. Я очень за Вас рад. Я вдвойне за Вас рад, что Вы прислушиваетесь к мнению старших товарищей и Вас уже теоретически научили пользоваться блокировками. Дело осталось только за малым - узнать установлены ли они на Вашей крошке. Я искренне желаю Вам успехов в ТР2, или в ТР3, так как Вы умеете пользоваться городским навигатором и свободно ездите в снегу и по колее лесовозов. А это поверьте мне уже не малые достижения во внедорожном любительском спорте. И конечно же я втройне рад за Вас, что лишний вес никак не влияет на Вашу крошку в болоте! Ну и хотелось бы лишь добавить, что Вы как всегда правы и лебедка это конечно самое главное для Вашей машины в болоте. Успехов Вам и будущих больших побед в нашем общем внедорожном деле! Да, чуть не забыл, Вашей крошкой 105-кой в ТР2, или в ТР3 Вы ставите всех Ваших соперников в равные условия борьбы, а особенно в болоте и глубокой грязи! Еще раз Вам удачи и успехов во всех начинаниях. С Уважением, Хамермен
- KRITIK и Kulikoff это нравится
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 23:50
Терять девственность Вашей машинке всё-таки лучше в туризме или ТР-1. Хотя идите в ТР-2/3, быстрее поймёте, что Вам в ТР-2/3 рановато (лебёдки-2шт.+штурман "шарящий", а то будете подъезды к точкам затыкать) . А теперь по-делу: спасибо ОРГам (ВОИН & Ко)за интересное мероприятие - "Замес"! Трасса интересная, по первому кругу даже стрёмновато (в нек-рых местах), потОм вкатались. Шли нормально. В 3 заезде на половине 1-го круга лопнула задн. рессора, мост перекосило, на ремонт ушло минут 30-40. Прошли ещё один круг без проблем, на 3-й круг ост. минут 30, в к-рые мы бы наверняка невложились - сход и "Воля к победе"! Пы.Сцы.: Спасибо моему штурману (АлексДиско)за чёткость и собранность, спасибо УАЗу за крепкость и выдержку(рессора невсчёт-она уже давно напрашивалась...), спасибо всем, кто останавливался и предлогал помощь! Победителей - с победой! Сошедшим - неунывать!, Гаплык впереди, готовимся!Туризм я люблю горный а на своей машине в ТР2 или в ТР3.
- Digital это нравится
#111 ВНЕ САЙТА
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2012 - 07:35
Все дают советы девушке Мари, попробую и я предложить одно практическое дело ( 4х4 , естесственно )
Итак, машинка у Вас есть, навигатор тоже, место старта Замеса Вам известно... Договоритесь с любым штурманом, бывшим на Замесе и прокатайтесь по трассе "Туризма" , дальше надеюсь что то поймёте сами, однозначно что то оторвётся от машины , ну и богатейший опыт от штурмана. А там переварите и решите что Вам нужно, а что нет. Удачи
Итак, машинка у Вас есть, навигатор тоже, место старта Замеса Вам известно... Договоритесь с любым штурманом, бывшим на Замесе и прокатайтесь по трассе "Туризма" , дальше надеюсь что то поймёте сами, однозначно что то оторвётся от машины , ну и богатейший опыт от штурмана. А там переварите и решите что Вам нужно, а что нет. Удачи
- Dron и Digital это нравится
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2012 - 07:46
От напали на барышню, она уже не знает как отбрыкаться от вас мужиков и пишет все что попало. А тут еще со своим этим немодным задолбали. Я вам скажу что в интернете можно ездить и в Тр3 и в Формуле1, и на Луне! В реалии - куда Тех ком запишет вас Мари, туда вы и поедете, если вообще хватит духу поехать и это не очередной вариант пококетничать перед нами мужиками(что часто у нас и происходит). Насколько я понял, формат Гаплыка будет прежним и вам там Мари прямая дорога в туризме, если вообще решитесь. Для примера бы вспомнил дебютанта на Замесе Lenok на Вранглере, она ехала всю гонку, сделала три последних круга, не разложилась, не ныла и не жаловалась, как некоторые суръезные представители сильного полу. И не зря этой хрупкой девочке Лене дали номинацию за дебют и мужество - поздравляю тебя Лена!
- Zhe это нравится
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2012 - 09:38
Я не собираюсь не перед кем кокетничать! У меня есть с кем слава богу и всегда было! Я в отличии от разных там "джиперш" приехала не мужиков снимать и бухой по лагерю шаритса а опыта набираться. Да и поправде там все были или женатики или не в моем вкусе. Мне ребята в лагере все объяснили про мою машину!это не очередной вариант пококетничать перед нами мужиками(что часто у нас и происходит).
- KRITIK, Pit Bull, STEN и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей