Язык без костей...Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:33
- UDAV, TALA, Легендарный и 4 другим это нравится
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:39
Хаммер и так в самом последнем классе ТР3.Коробка автомат еще ничего не говорит.Не сильно нужна техника вождения?Ну-ну.Вы пробовали управлять такой почти 6-ти тонной широченной машиной,которая и в поворот с трудом вписывается в два приема?Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
Сообщение отредактировал Вованчик: 03 October 2012 - 16:41
- TALA, Vall, Hummerman и еще 1 это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:44
Хотел отбить Вам этот минус, но мой лимит плюсов исчерпан... Вы так выразились просто по незнанию, видимо, самой сути соревнований, в которых существуют тех. и спортрегламент. Там практически до всех мелочей прописаны все требования. И на разных соревнованиях эти требования могут отличаться существенно! Так в категории Туризм лебёдка опечатывается, а на UT 2012 лебеда была разрешена и помимо того в нашей категории катали два Унимога! Хотя в этом где-то есть здравый смысл в ограничении по весу... После монстров тяжело ползти на пузе в глубокой колееВот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:47
Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
Тут дело не в Хаммерах, Враглерах, Лэндкрузерах и Катлетах... По тех. регалменту авто попадает в определённый клас - ок, вопросов больше быть не должно...
А успех по итогу соревнования - это совокупность навыков + опыта + подготовки авто (а не его марки) + чуточку везения...
Можно ведь подготовить новый FJ/200-ку/H2/Def/Кубик итд и навесить на него столько, что он вообще не тронется с места...Примеров существует куча... Шаг за шагом, потихоньку нужно набираться опыта, ПРАВИЛЬНО готовить авто и всё получится!
- UDAV это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:51
Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
Че уж тут мелочтисо, давайте тогда уже и для других типов и марок авто классы создавать, к примеру L200-она длинная, а Самурай короткий и маленький.
К чему этот разговор вообще? Если бы вы внимательно смотрели заезд, то было видно, что после "пропажи" хамера из поля зрения в яме, он через короткое время опять появился, а вообще, по моему Хамермен, не тот человек который будет мухлевать, ну мне так кажетсо.
А если по теме, то, большее СПАСИБО Организаторам за гонку.
Пусть она была местами не самая приятная,
Пусть был затянут старт,
Пусть регламент подправлялся в ходе гонки.
НО, для меня это был все равно праздник, которого лично я заждался.
Всех участников и победителей поздравляю
Спасибо Lenok за гонку, хорошо прокатились.
зы: Было много зрителей с фото и видео, где же отснятые материалы?
Сообщение отредактировал Zhe: 03 October 2012 - 16:58
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 18:21
Извините, но уж тут зацепили за живое!!! Я тоже езжу на автомате и Хамермен на автомате, и Войт тоже на автомате на Ланд Ровере, и многие другие опытные пилоты. И я как раз не соглашусь, что с автоматом легче или сложнее. По вашему мнению, переключил на буковку "Д" нажал на "тапку" и вперед?! Ой, как Вы ошибаетесь! Во-первых: время переключения на механике зависит от скорости пилота, а время переключения автомата с передачи на передачу замедленное, так как мозги автомата специально увеличивают это время для перемещения компрессионных колец и жесткого сцепления с последующей передачей - и это время больше, чем затраченное пилотом на механической коробке; Во-вторых: так как вы предполагаете, на автомате во время соревнований никто не ездит (по крайне мере я), есть принудительные передачи, которыми пилоты пользуются, и во время прохождения трассы я не меньше дергаю рычагом, чем пилот на механике; В-третьих: не зная человека как пилота нельзя судить об его труде во время гонки, Влад точно также трудиться, как и остальные опытные пилоты во время гонки, только видимо как раз немного больше трудиться, а не перетруждается по Вашим словам, если второе подряд ОРМовское раллийное (трофи-раллийное) соревнование забирает первое место в своем классе. В-четвертых: техника вождения у пилота уже присутствует, если он вышел на трассу, хоть какой-то опыт уже будет, так как без техники можно повредить хорошенько авто, хотя и опытные пилоты повреждают свои стальных коней, а если экипаж проходит трассу до конца - думаю точно техника вождение присутствует, ну а если залазит на тумбочку...Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.
P.S. Ничего личного, но "Іноді краще мовчати".
Возня по следам Замеса
https://www.youtube.com/watch?v=yaOeNOnr95E
Жеееесть!!!
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 19:40
Я просто высказывала свое мнение как все. И я знаю что это не только мое мнение. Я не пыталась никого обидеть. Если обидела то извините. Я сама за рулем уже 4 года - опыт большой и знаю и коробку автомат и сцепление. На автомате ездеть легче. Особенно в пробках и на горках. Я это и имела ввиду. Меня не подерживают ну и не надо. больше писать своих предложений не буду! На гаплик постараюсь выехать на своей 105й девочке.P.S. Ничего личного, но "Іноді краще мовчати".
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 20:15
Наоборот бытует мнение что на механике в офроуде легче, хотя на мой взгляд кто к чему привыкнет. Автомат в некоторых случаях имеет свои преимущества в одном, а механика кое где сделает автомат. По итогу получается что и с тем и с другим шансы равны и все зависит только от качеств самой команды. И еще мне кажется что у автомата меньше всетаки надежность, особенно движение в болотной жиже или воде.Я просто высказывала свое мнение как все. И я знаю что это не только мое мнение. Я не пыталась никого обидеть. Если обидела то извините. Я сама за рулем уже 4 года - опыт большой и знаю и коробку автомат и сцепление. На автомате ездеть легче. Особенно в пробках и на горках. Я это и имела ввиду. Меня не подерживают ну и не надо. больше писать своих предложений не буду! На гаплик постараюсь выехать на своей 105й девочке.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 21:33
Спокойно-спокойно, многоуважаемая Дама Мари! Не надо кипятиться! Вы просто человек новый, еще просто не знаете всех тонкостей форума))) Поверьте, никто Вас обидеть не хотел))) Правда))) А вот на Гаплык Вам, я так думаю, пока несколько рановато. Поездите пока на покатухи, покатайтесь, поднаберитесь опыта. Гаплык - на то и гаплык. Сложное соревнование. Да и 105 для него несколько тяжеловата.Я просто высказывала свое мнение как все. И я знаю что это не только мое мнение. Я не пыталась никого обидеть. Если обидела то извините. Я сама за рулем уже 4 года - опыт большой и знаю и коробку автомат и сцепление. На автомате ездеть легче. Особенно в пробках и на горках. Я это и имела ввиду. Меня не подерживают ну и не надо. больше писать своих предложений не буду! На гаплик постараюсь выехать на своей 105й девочке.
- Zhe это нравится
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 21:47
Спокойно-спокойно, многоуважаемая Дама Мари! Не надо кипятиться! Вы просто человек новый, еще просто не знаете всех тонкостей форума))) Поверьте, никто Вас обидеть не хотел))) Правда))) А вот на Гаплык Вам, я так думаю, пока несколько рановато. Поездите пока на покатухи, покатайтесь, поднаберитесь опыта. Гаплык - на то и гаплык. Сложное соревнование. Да и 105 для него несколько тяжеловата.
Костя, +1 за не кипятиться, но не согласен по поводу не приезжать на Гаплык, почему нет, если машина позволяет, в туризм, и спокойненько кататься по точкам, собирая их по возможности. Общаться с народом , помнишь как мы катались вместе с белорусами ведь тоже не на самураях были.
Только это отдельная тема для отдельного обсуждения
Сообщение отредактировал Zhe: 03 October 2012 - 21:53
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 21:53
Ну так мы во первых в ТР-2 были, а во вторых если у многоуважаемой Дамы Мари 105 подготовленная,то ее в туризм не пустят. А штурман? А умение в навигации? Надо подучиться сначала. И это... ты помнишь как мы блукали и как поперлись такими дебрями что машины еле пролезали, и я там люстру побил????Костя, +1 за не кипятиться, но не согласен по поводу не приезжать на Гаплык, почему нет, если машина позволяет, в туризм, и спокойненько кататься по точкам, собирая их по возможности. Общаться с народом , помнишь как мы катались вместе с белорусами ведь тоже не на самураях были.
Сообщение отредактировал Важняк: 03 October 2012 - 21:54
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 22:00
Спасибо! Я уже приобрела НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ даже находясь в лагере на замесе! Я слушала настоящих и очень опытных джиперов которые в этот раз не ездели - но всегда в строю. Которые уже все доказали своим мастерством а теперь помогают и словом и делом своим товарищам. Я всегда прислушивалась к мнению старших и умудреных опытом товарищей. Для меня больше не осталось вопроса смогу или не смогу. Конечно смогу! Теперь готовлю машину к бою. Уже заказала у одного из одноклубников зделать мощные силовые бампера и большой експидиционый багажник на крышу со светом. Моей машине вес не страшен итак тяжелая но в болоте главное лебедка. Тепрь осталось только лебедка и завтра хочу узнать стоит ли на моей крошке блокировки. Как ими пользыватся мне уже обьяснили. Резина в гараже у меня зубастая и прошла две зимы без проблем и не разу не застрявала в снегу и даже в лесу по колее лесовозов легко проезжала. Навигатором пользыватся умею и все время в городе на нем ежу. Штурманом пойдет мой друг он хорошо орентируется. До встречи на гаплике!Приобретёте хороший опыт пересечёнки и НЕЗАБЫВАЕМЫЕ впечатления!
Я не чайник чтобы кипятитса!Спокойно-спокойно, многоуважаемая Дама Мари! Не надо кипятиться!
Туризм я люблю горный а на своей машине в ТР2 или в ТР3.если машина позволяет, в туризм, и спокойненько кататься по точкам, собирая их по возможности.
- KRITIK, WALERO, STEN и еще 1 это нравится
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 22:12
Как скажете, уважаемая Как скажете.Я слушала настоящих и очень опытных джиперов которые в этот раз не ездели - но всегда в строю. Которые уже все доказали своим мастерством а теперь помогают и словом и делом своим товарищам. Я всегда прислушивалась к мнению старших и умудреных опытом товарищей. Для меня больше не осталось вопроса смогу или не смогу. Конечно смогу! Теперь готовлю машину к бою. Уже заказала у одного из одноклубников зделать мощные силовые бампера и большой експидиционый багажник на крышу со светом. Моей машине вес не страшен итак тяжелая но в болоте главное лебедка. Тепрь осталось только лебедка и завтра хочу узнать стоит ли на моей крошке блокировки. Как ими пользыватся мне уже обьяснили. Резина в гараже у меня зубастая и прошла две зимы без проблем и не разу не застрявала в снегу и даже в лесу по колее лесовозов легко проезжала. Навигатором пользыватся умею и все время в городе на нем ежу. Штурманом пойдет мой друг он хорошо орентируется. До встречи на гаплике!
Леня Немодный как то дал несколько умных советов.
1. Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.
2. Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей.
3. Когда едешь на лебедке, межколейку проскребая
Надо чтоб колёса в буксе находились без конца.
Ведь сцепление с дорогой нам не нужно, мы на джипе.
Мы здесь всё равно проедем хоть лебедка и сгорит.
А так, как скажете
На этом я заканчиваю дискус.
Сообщение отредактировал Важняк: 03 October 2012 - 22:12
- Гаврик, Hakim, Графиня и 5 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей