ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2012 - 21:43
Праздничное настроение предалось через интернет далеко за Карпаты.Значит соревнования состоялись удачно.Всех победителей с ПОБЕДОЙПоздравляю победителей!!!
Интересно было бы глянуть видео с заезда Хаммера!!!
В некоторых местах, было довольно узко.
Свое видео на БОМБЕ, выложим чуть позже , надо вырезать матюки
Отдельно поздравляю экипаж БОМБЫ,за столь стремительное возвращение и восстановление после поездки в Карпатах,а также я так понимаю и участие в Замесе
Ждем динамику,т.е.ВИДЕО заездов
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 07:56
Всех призеров и победителей поздравляем с победой, также всех участников можно смело поздравить с тем что участвовали в таком сложном соревновании. Смотрю что одни и теже лица на тумбочке и это говорит о их профессионализме всех призеров. Это уже настоящий спорт. Если встал на трассу уже не отпетляешь в сторону пивка попить. Тут идешь до самого финиша - нам очень понравилось! Мы стартононули нормально и пошли очень сильно, но сделали две ошибки. Первая - начали очень быстро ехать что было самой большой нашей ошибкой, ну предупреждали же ОРГи - десять раз предупреждали!! Вторая ошибка - машину надо готовить в мелочах особенно, ехать на стандартной машине а особенно быстро - это ехать недолго. Те же мысли были и на УТ. Сначала мы ехали осторожно и если бы так продолжали то кто его знает, возможно мы бы залезли на тумбочку при таком формате, потому что у многих планка упала и все топили по полной. Понравилось как осторожно и быстро шел Кудасов, наш соперник, у меня еще мелькнула мысль идти как он, у нас машина полегче и мы бы в любой момент его бы обошли но потом планка упала и я вдавил педаль газа пока не разложился первый раз. В одном из поворотов на подъеме налетел на трухлявый пень, вроде все ничего, но колеса стали не полностью поворачивать. Остановились посмотреть, удар пришелся в правую нижнюю часть подвески и колеса, погнули рулевую тягу, порвали правый пыльник, в остальном все нормально. Тут же позвонили по друзьям - нашли пыльник, осталось поменять его между сессиями, немного рихтанули монтировкой рулевую и пошли дальше по трассе. Шли очень хорошо, но опять очень быстро. Как потом мы поняли, у нас раскрутилась батарея Акб и он начал замыкать. Сначала начала мигать приборка, а мы думали что просто где то контакт плохой, потом услышали стук, потом пошли искры и пошел дым, вырубило полностью напругу и мы заглохли. Открыли капот в акб оплавилась и отгорела плюсовая клема. Сам корпус акб размолотил рядом коробку со всеми релюхами. Пропало питание сразу нескольких систем. Короче кое как мы слепили все что смогли, скрутили плюсовой провод, завелись и решили сойти с гонки и тянуть домой. Позже опять вернулись в лагерь на пузотере но уже как зрители.
Итог №1 - машину надо готовить а не ехать как на пикник в стандарте. Вывод №2 надо слушать рекомендации ОРГов а не пологаться на свой инстинкт - если бы мы шли осторожно и машину бы сохранили и имели бы шанс получить зачетное место в гонке. К АКБ и его креплению надо относиться очень серьезно, все эти проблемы это наши явные проебы. Тем более ОРГи предупреждали об этом десять раз. Пыльник мы бы поменяли, но заранее тоже надо было поставить защиту пыльника и это явно дало бы больше надежности машине больше чем тот же бампер арб мы и думали об этом. Ну вот так и появляется опыт но в целом мне и штурману очень понравилось и это уже четвертое наше соревнование. Всех еще раз с победой, с победой всех ребят которые дошли до финиша, это была настоящая трудная гонка. Очень понравилось как быстро и осторожно шел Ярик Диджитал на Паджеро Спорте, причем без поломок. Кудасов на 105 Тойоте финишировал без проблем и занял первое место потому что ехал с головой, в отличии от нас и других. Хаммермен конечно без вариантов, красавец! Хотя как я понимаю у него были проблемы и они что там варили не раз и коробка у них отказывала! ДНК умница, красиво ехал и местами обходил Хамермена, Л200 ребята красиво ехали но в тоже время осторожно. Леха с гостем с Севера, теперь понятно что значит опыт,они дошли до финиша и заняли призовое место, хотя как я понял по разговорам шансов у них было немного. Молодцы ребята из Черкас на Симбирах, так резво шли и прошли все три сессии без поломок! Всем спасибо и ОРГам за ваш труд.
Итог №1 - машину надо готовить а не ехать как на пикник в стандарте. Вывод №2 надо слушать рекомендации ОРГов а не пологаться на свой инстинкт - если бы мы шли осторожно и машину бы сохранили и имели бы шанс получить зачетное место в гонке. К АКБ и его креплению надо относиться очень серьезно, все эти проблемы это наши явные проебы. Тем более ОРГи предупреждали об этом десять раз. Пыльник мы бы поменяли, но заранее тоже надо было поставить защиту пыльника и это явно дало бы больше надежности машине больше чем тот же бампер арб мы и думали об этом. Ну вот так и появляется опыт но в целом мне и штурману очень понравилось и это уже четвертое наше соревнование. Всех еще раз с победой, с победой всех ребят которые дошли до финиша, это была настоящая трудная гонка. Очень понравилось как быстро и осторожно шел Ярик Диджитал на Паджеро Спорте, причем без поломок. Кудасов на 105 Тойоте финишировал без проблем и занял первое место потому что ехал с головой, в отличии от нас и других. Хаммермен конечно без вариантов, красавец! Хотя как я понимаю у него были проблемы и они что там варили не раз и коробка у них отказывала! ДНК умница, красиво ехал и местами обходил Хамермена, Л200 ребята красиво ехали но в тоже время осторожно. Леха с гостем с Севера, теперь понятно что значит опыт,они дошли до финиша и заняли призовое место, хотя как я понял по разговорам шансов у них было немного. Молодцы ребята из Черкас на Симбирах, так резво шли и прошли все три сессии без поломок! Всем спасибо и ОРГам за ваш труд.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 09:01
ТР-3
1. Хаммермен, солдат (Олег)
2. Термит, штурмана не знаю.
3. Леха, Карп
ТР-2
1. Кудасов, штурмана не знаю.
Остальные не уложились в зачетное время на последней сессии.
ТР-1
1. Серволи, Энтони
2. Экипаж из Черкасс, их не знаю. № 113
3. По моему № 106, но не уверен. Ведомостей нет у меня.
Туризм
1. Диджитал, Юля
По поводу ТР-1 точно могу сказать только за 1 место. остальные не точно, но позже все Боря вывесит.
Поздравляю победителей с победой в столь непривычном формате!
Жалко ДНК... шел он просто замечательно и не раз обгонял Хаммера. Но поломался в последней сессии. Очень жаль.
Мои поздравления победителям, призерам, участникам!!
Жаль не жаль, но это спорт)))
Интересно, приживется формат?
- ustas это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 12:01
Спасибо ОРГам, трасса реально интересная. Да, формат специфичен, но "больше оффроада вского и разного". Кому не нравится - не участвует. Не стоит отказываться от других форматов. У каждого из них своя специфика. Пусть будет и ЗАМЕС и ГАПЛЫК ( а, кстати?)
Ну и немного поворчу насчет задержаного старта. Амиго-Замес... Прослеживается тенденция. ОРГи, пожалуйста, возьмите на заметку, что надо либо честно в регламенте писать, что старт в 14:00? а не 09:30, либо успевать к 09:30.
- не нужно короче - самый раз. И устать не успеваешь и "вкататься" хватает
- ну это мелкие ошибки. Я таких заметил только три момента. Можно пережить.
Ну и немного поворчу насчет задержаного старта. Амиго-Замес... Прослеживается тенденция. ОРГи, пожалуйста, возьмите на заметку, что надо либо честно в регламенте писать, что старт в 14:00? а не 09:30, либо успевать к 09:30.
Формат правильный, нужны небольшие изменения
трасса короче
- не нужно короче - самый раз. И устать не успеваешь и "вкататься" хватает
- А что есть трофи? Лужу длинее? Тогда ралли совсем не надо. Ибо смысл нагонять секунды, когда на лебеде и очереди теряешь десятки минут.трофи больше по протяженности
- это просто иной формат.ралли меньше
- старт вовремястарт пораньше
разметка трассы более точная
- ну это мелкие ошибки. Я таких заметил только три момента. Можно пережить.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 13:25
- ну это мелкие ошибки. Я таких заметил только три момента. Можно пережить.
Не совсем мелкие) Скорее неприятные - на первой сессии возле таблички "разворот" в овраге стояла табличка "ТР1, ТР4", которая отправила почти все ТР3 не совсем туда и +15 мин к времени круга в результате. Отыграть на такой трассе 15 мин при условии, что соперники идут без поломок нереально. А идти на второй круг при завале на СУ тоже не было смысла.
А вообще, интересно было, спасибо всем!
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 15:15
Итак, ведомость победителей:
Ведомость победителей Battle-Trophy 2012.doc 51.5К 342 Количество загрузок:
Ведомость победителей Battle-Trophy 2012.doc 51.5К 342 Количество загрузок:
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 15:42
А результаты не призеров можно будет узнать? Чувствую что шли близко, но потекший гидрач внес свои коррективыИтак, ведомость победителей:
Ведомость победителей Battle-Trophy 2012.doc 51.5К 342 Количество загрузок:
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 15:47
Мы восприняли эту табличку как разворот для Тр1 Тр4 и соответственно не восприняв ее как разворот для этих классов. А в первом заезде кто то из первых участников повернул на табличке неправильно и все остальные просто последовали за ним не глядя на табличку. А мы перед этим отстали, пока опять сели в машину все уже укатили из виду а то тоже бы за всеми рванули неправильно и поэтому никого не видя, мы восприняли эту табличку правильно и поехали без ошибки.Не совсем мелкие) Скорее неприятные - на первой сессии возле таблички "разворот" в овраге стояла табличка "ТР1, ТР4", которая отправила почти все ТР3 не совсем туда и +15 мин к времени круга в результате. Отыграть на такой трассе 15 мин при условии, что соперники идут без поломок нереально. А идти на второй круг при завале на СУ тоже не было смысла.
А вообще, интересно было, спасибо всем!
- jesan это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 16:44
Дамы и Господа! Небольшое обьявление! Кто-то (забыл кто ) передал мне для передачи кому-то (забыл кому ) гаечный ключ на 24 "КингРой".
Так же у меня находится шлем черного цвета "69", который принадлежит, по моему Змею.
Готов отдать. Пишите в личку. Благодарю за внимание.
Так же у меня находится шлем черного цвета "69", который принадлежит, по моему Змею.
Готов отдать. Пишите в личку. Благодарю за внимание.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2012 - 16:44
Итак, ведомость победителей:
Ведомость победителей Battle-Trophy 2012.doc 51.5К 342 Количество загрузок:
Победителей с победой !!!
Но, если к этике, - на первом круге мы шли (103й номер) за 102м победителем, по его гудкам все люди уступали дорогу (и нам заодно), мы ему сигналили раз пять, реакции ноль, так и провисели на хвосте, объехали только на ямах.
После 1й сессии мы уехали.
- kilov, FOFA и jesan это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей