Дамы и господа, СанСаныч это сделал за нас! Он дождался когда загрузится фильм и выложил его здесь. Спасибо коллега! Еще раз даю ссылку на фильм. Всем приятного просмотра. Фильм от Сергея РойДжонса - "Батл Трофи 2012".ВЫ должны это видеть!браво!!
ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 05:26
- Lanchik, Мазай, Piligriм и 3 другим это нравится
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 11:28
Барышня - БТР тут бы обделался по уши, выводы ваши диссонируют с логикой офроуда. К вашему пониманию, БТР это для езды не по бездору, скорее по полям, твердым покрытиям, грунтовым дорогам.Да прикольно снято. Оператор молодец. Все уазики класно ехали. Бетера только не хватало. Надеюсь в следущем году будет. Эта дорога точно для БТР, а не для наших машин!
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 12:03
Я человек военый и знаю для чего БТР существует. Для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. А значит он проходимый везде. И по етой дороге тоже. Вот хамер америкосовский прошол везде и не сломался как наши машины. Хамер тотже БТР но маленький поетому и прошол везде. Я это к чему писала - хамер поставил всех в неравные условия!!! В фильме видно что он не ломался - так мелкие поломки которые починили на месте. А у всех остальных был полный абзац. Машины кипели ломались останавливались и дымели. Ета дорога была для америкосвского хамера - БТРА а не для НАШИХ машин. Даже крутые повороты для хамера были проходимые. Спокойно себе поворачивал поднимая колеса в воздух. Вот о чем была речь! И никто меня не переубедит - управлять легче хамером с коробкой автомат чем уазиком.Барышня - БТР тут бы обделался по уши, выводы ваши диссонируют с логикой офроуда. К вашему пониманию, БТР это для езды не по бездору, скорее по полям, твердым покрытиям, грунтовым дорогам.
- WALERO это нравится
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 12:26
Вы помоему сильно самоуверенны в своих знаниях, Хамер там еле доехал. А вы из него героя делаете..Вот хамер америкосовский прошол везде и не сломался как наши машины. Хамер тотже БТР но маленький поетому и прошол везде. Я это к чему писала - хамер поставил всех в неравные условия!!! В фильме видно что он не ломался - так мелкие поломки которые починили на месте. А у всех остальных был полный абзац. Машины кипели ломались останавливались и дымели. Ета дорога была для америкосвского хамера - БТРА а не для НАШИХ машин. Даже крутые повороты для хамера были проходимые. Спокойно себе поворачивал поднимая колеса в воздух. Вот о чем была речь! И никто меня не переубедит - управлять легче хамером с коробкой автомат чем уазиком.
Сообщение отредактировал Igorek: 19 October 2012 - 12:27
- Predator, DNK, Графиня и еще 1 это нравится
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 12:39
Как раз я из него героя не делаю а наоборот! Читайте мои тексты внимательней! Герой здесь наш УАЗ! а не хамер! Вы наверно из хамерской команды.Вы помоему сильно самоуверенны в своих знаниях, Хамер там еле доехал. А вы из него героя делаете..
Спасибо!Ребята, давайте подождем Гаплык. Там и увидим на что способна "справедливая" девушка, (она обещала всех порвать)...
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 12:50
Мари, а вы это знаете из собственного опыта управлением Хаммером Н1 на бездоре? Я не в коей мере не хочу вас обидеть, но судя по вашим комментариям, вы так и ничему не научились у ваших заслуженных друзей. К вашему сведению, на моем автомобиле все же есть поломки в виде коробки, раздатки, двух бортовых редукторов, кардана, шаровых опор, порванной рулевой тяги, пробитой прокладки головки блока и еще нескольких небольших мелочей. Если вы так же уверенны, что эта, по вашему высказыванию - "дорога" была создана для "америкосовского хамера" и Хаммер свободно входил в повороты, то я вас могу смело уверить, что нет. Были повороты которые приходилось брать задним ходом, чтобы не терять времени на развороты в два приема. Но скорее всего, эта техника вождения вам ни о чем не расскажет, так как вы, все знаете лучше других и, надеюсь это лицезреть на Гаплыке.Я человек военый и знаю для чего БТР существует. Для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. А значит он проходимый везде. И по етой дороге тоже. Вот хамер америкосовский прошол везде и не сломался как наши машины. Хамер тотже БТР но маленький поетому и прошол везде. Я это к чему писала - хамер поставил всех в неравные условия!!! В фильме видно что он не ломался - так мелкие поломки которые починили на месте. А у всех остальных был полный абзац. Машины кипели ломались останавливались и дымели. Ета дорога была для америкосвского хамера - БТРА а не для НАШИХ машин. Даже крутые повороты для хамера были проходимые. Спокойно себе поворачивал поднимая колеса в воздух. Вот о чем была речь! И никто меня не переубедит - управлять легче хамером с коробкой автомат чем уазиком.
P.S. Специально для Мари. Слово "лицезреть" означает "видеть кого-либо, что-либо в непосредственной близости".
P.S.S. Мари, пишите еще, без ваших "текстов" день протекает однообразно и уныло...
- TALA, Легендарный, tatarin и 3 другим это нравится
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 12:56
Ого немалые потери и это все после Замеса?К вашему сведению, на моем автомобиле все же есть поломки в виде коробки, раздатки, двух бортовых редукторов, кардана, шаровых опор, порванной рулевой тяги, пробитой прокладки головки блока и еще нескольких небольших мелочей. непосредственной близости".
P.S.S. Мари, пишите еще, без ваших "текстов" день протекает однообразно и уныло...
Сообщение отредактировал Beretta: 19 October 2012 - 12:59
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 13:09
Во многих компонентах да. А по коробке - время пришло. Я машину готовил к Замесу, более концентрируясь на подвеске. Всегда в течении гонки что-либо выходит из строя, хотя и не ожидал такого результата. Действительно - трасса была интересная. Но на то она и трасса для соревнований по бездорожью.Ого немалые потери и это все после Замеса?
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 13:40
Пираты ХХ века!!!ВЫ должны это видеть!браво!!
Как сообщал, фильм в процессе ютюба. Хотя, ради рекламы хочу сказать, что мы с друзьями сегодня смотрели его и, смотрится он на одном дыхании. Так как Замес 2012 в английской транскрипции называется "Battle Trophy 2012", а слово "Battle" переводится как бой, а мы соревновались на месте боев Великой Отечественной войны, чуть приоткрою завесу, сказав о том, что в фильме используются спец эффекты и кадры времен второй мировой и не только, а сам фильм посвящен погибшим героям в этой войне. Хотелось бы добавить, что фильм снят без поддержки каких бы то ни было политических партий и объединений, а снят на чистом энтузиазме нашего таланта - Сергея РойДжонса. Про политические партии - это шутка, а про талант Сергея - это правда!
Влад!Сергей! Фильм супер!Поздравляю с Победой!
Когда Хаммер уходит от спецучастка-слышно как грохочет машина и ходит кабина с запаской на каркасе-при таких нагрузках металл рвется по живому.Во многих компонентах да. А по коробке - время пришло. Я машину готовил к Замесу, более концентрируясь на подвеске. Всегда в течении гонки что-либо выходит из строя, хотя и не ожидал такого результата. Действительно - трасса была интересная. Но на то она и трасса для соревнований по бездорожью.
Вспомнмлась песня"По полю танки грохотали..." и фильм в тему.
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 14:52
К чему тут бтр и на что он способен знает наверно половина взрослого мужского контента и лично я как механик водитель бтра в прошлом говорю вам что тут бы он так не прошел, вернее к нему взвод солдат и лебедку ну тогда его бы протащили бы почти везде, бтр по более ровным участкам идет нормально а грязь это ему могила.Я человек военый и знаю для чего БТР существует. Для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. А значит он проходимый везде. И по етой дороге тоже. Вот хамер америкосовский прошол везде и не сломался как наши машины. Хамер тотже БТР но маленький поетому и прошол везде. Я это к чему писала - хамер поставил всех в неравные условия!!! В фильме видно что он не ломался - так мелкие поломки которые починили на месте. А у всех остальных был полный абзац. Машины кипели ломались останавливались и дымели. Ета дорога была для америкосвского хамера - БТРА а не для НАШИХ машин. Даже крутые повороты для хамера были проходимые. Спокойно себе поворачивал поднимая колеса в воздух. Вот о чем была речь! И никто меня не переубедит - управлять легче хамером с коробкой автомат чем уазиком.
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 15:49
Паша, ты прав. На такой трассе можно и кусок рамы с мясом вырвать. Да и не только... Можно было конечно взять себя в руки и, ехать, как сказал Воин на брифинге. Но адреналин делает свою работу и соответственно имеем, то, что имеем. Как говорится:"C'est La Vie".при таких нагрузках металл рвется по живому.
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 16:19
Да при чем здесь БТР. Я говорила что дорога была зделана под хамер! А вы уже начали о бетерах. Внимательно читайте что я пишу!К чему тут бтр и на что он способен знает наверно половина взрослого мужского контента и лично я как механик водитель бтра в прошлом говорю вам что тут бы он так не прошел, вернее к нему взвод солдат и лебедку ну тогда его бы протащили бы почти везде, бтр по более ровным участкам идет нормально а грязь это ему могила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей