ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 17:52
СМОТРИМ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Итоговая ОБЩАЯ Batle-Trophy вед. результ.xls 80К 160 Количество загрузок:
Итоговая ОБЩАЯ Batle-Trophy вед. результ.xls 80К 160 Количество загрузок:
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 21:34
Класс!!! Особенно понравилась березка с изгибом ,нам приходилось на нее заезжать колесом, чтобы протиснуться .А вот и видео
Наше видео заезда из салона ,представляет 95 процентов это мои ноги и торпеда и т.п.
Может ролик и сварганим, на 1 минуту. Хотя самое главное в нашем видео, это аудио дорожка.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 00:54
Спасибо всем кто выразил свои поздравления победителям, среди которых, по неимоверному стечению обстоятельств или провидения, оказались и мы...
Итак, по порядку....
В первую очередь хотелось бы выразить от себя слова благодарности организаторам! Замес состоялся не только как один из этапов Кубка чемпионов, Замес стал интересным, динамичным, оригинальным, несхожим на другие соревнованием. А ведь это только первый Замес... И достоинство данного формата в том, что данное соревнование ( в отличие от ориентирования) можно наполнять любым количеством разнообразных, искусственно созданных, внедорожных препятствий. Если в этот раз получилось больше работы для пилота, то в след раз можно спокойно добавить пяток точек-обязов в стороне от трассы, которые надо найти, взять и вернуться снова на трассу. Да и на одном-двух широких склонах полить немного водички, дабы преодоление стало только возможным только на лебедках и т.д.
Мне так кажется, что в Замесе понемногу реализовывается (тестируется) задумка о создании трофи-парка/трофи-дрома, о котором Виталий Воин говорил на Ботанике 2012...
Про старт...
Замес стал интересным с самого начала, т.е. старта. Даже в Амиго (из-за раздельного старта) не было таких ощущений борьбы. А в Замесе ты с самых первых метров идешь бок о бок с соперником, ищешь где обогнать, либо стараешься притопить дабы не обошли...Нервотрёпка ещё та. Каково было нам на старте, когда справа подгазовывает бесстрашный Дэн, а слева готовы ринуться в бой невозмутимые Юра и Федя. Уступать нам не хотелось, стиснули пятую точку покрепче и стартанули...Не знаю у кого была какая тактика, но после первого левого поворота из зеркал заднего вида не выходил экипаж №209 UNDER. И как в такой ситуации оставить голову трезвомыслящей?
Про сам троффи-рейд...
Первая серия заездов это было что-то.. Реальная борьба с реальным соперником за реальные метры на трассе. Экипаж 209, за которым мы старались удержаться, бесстрашно преодолевал все препятствия и был явно быстрее нас. Ошибки были как с их, так и с нашей стороны. Мы воспользовались двумя возможностями обгона, и это было не на прямых участках (там мы всегда уступали...)
Самый яркий и запоминающийся эпизод - из одного из оврагов (где после выезда разворот трассы на 180 градусов) идущий впереди экипаж Under выскакивал (вылетал) наверх с полным отрывом всех 4-х колес. Зрелище ещё то...Мой штурман сразу же пожалел что у нас не было видеорегистратора.. И вот с этого момента мы поехали немножко осторожнее. Осторожно ехали по всем буграм, не стеснялись пользоваться тормозом, берегли рулевое и сцепление. На втором кругу осторожности нам добавили множественные сходы в классах ТР2-3.
Трасса порадовала разнообразием препятствий:
- ни на одну из больших горок невозможно было заехать сходу, везде у подножья были рытвины, перед которыми приходилось сбрасывать скорость.
- съезды по практически отвесным спускам
- камни Арктики
- на одном из подъемов преодоление глубокой гребенки по-диагонали
- езда с креном
- ну и конечно же берёза в лесу, на которую мы ложились два раза..(а в воскресные заезды уже проезжали спокойно)
- ночные заезды
Про финиш
Проехав в третьей серии первый быстрый круг, остальные два уже просто доезжали и они тянулись неимоверно долго. Несколько раз ловил себя на том, что начинаю расслабляться на трассе и мог терять контроль над машиной. На последнем кругу стали свидетелями борьбы мужественного международного экипажа двух Алексеев борт №307 за доезд на финиш. Они буквально на руках несли свой УАЗ к победе. Достойный пример для подражания...
В итоге наша вторая тумбочка и первое высшее место.
Но отчасти не это главное. Я не намного, но всё таки расширил свой круг знакомств. Приятно было со всеми пообщаться, а так же пополнил копилку опыта преодоления бездорожья.
Спасибо Организаторам за очередной праздник оффроуда!
Спасибо всем участникам за напряженную конкурентную борьбу!
Спасибо зрителям за поддержку!
Спасибо TLC 105 что выдержала бездор!
Поздравления Всем победителям!!
Итак, по порядку....
В первую очередь хотелось бы выразить от себя слова благодарности организаторам! Замес состоялся не только как один из этапов Кубка чемпионов, Замес стал интересным, динамичным, оригинальным, несхожим на другие соревнованием. А ведь это только первый Замес... И достоинство данного формата в том, что данное соревнование ( в отличие от ориентирования) можно наполнять любым количеством разнообразных, искусственно созданных, внедорожных препятствий. Если в этот раз получилось больше работы для пилота, то в след раз можно спокойно добавить пяток точек-обязов в стороне от трассы, которые надо найти, взять и вернуться снова на трассу. Да и на одном-двух широких склонах полить немного водички, дабы преодоление стало только возможным только на лебедках и т.д.
Мне так кажется, что в Замесе понемногу реализовывается (тестируется) задумка о создании трофи-парка/трофи-дрома, о котором Виталий Воин говорил на Ботанике 2012...
Про старт...
Замес стал интересным с самого начала, т.е. старта. Даже в Амиго (из-за раздельного старта) не было таких ощущений борьбы. А в Замесе ты с самых первых метров идешь бок о бок с соперником, ищешь где обогнать, либо стараешься притопить дабы не обошли...Нервотрёпка ещё та. Каково было нам на старте, когда справа подгазовывает бесстрашный Дэн, а слева готовы ринуться в бой невозмутимые Юра и Федя. Уступать нам не хотелось, стиснули пятую точку покрепче и стартанули...Не знаю у кого была какая тактика, но после первого левого поворота из зеркал заднего вида не выходил экипаж №209 UNDER. И как в такой ситуации оставить голову трезвомыслящей?
Про сам троффи-рейд...
Первая серия заездов это было что-то.. Реальная борьба с реальным соперником за реальные метры на трассе. Экипаж 209, за которым мы старались удержаться, бесстрашно преодолевал все препятствия и был явно быстрее нас. Ошибки были как с их, так и с нашей стороны. Мы воспользовались двумя возможностями обгона, и это было не на прямых участках (там мы всегда уступали...)
Самый яркий и запоминающийся эпизод - из одного из оврагов (где после выезда разворот трассы на 180 градусов) идущий впереди экипаж Under выскакивал (вылетал) наверх с полным отрывом всех 4-х колес. Зрелище ещё то...Мой штурман сразу же пожалел что у нас не было видеорегистратора.. И вот с этого момента мы поехали немножко осторожнее. Осторожно ехали по всем буграм, не стеснялись пользоваться тормозом, берегли рулевое и сцепление. На втором кругу осторожности нам добавили множественные сходы в классах ТР2-3.
Трасса порадовала разнообразием препятствий:
- ни на одну из больших горок невозможно было заехать сходу, везде у подножья были рытвины, перед которыми приходилось сбрасывать скорость.
- съезды по практически отвесным спускам
- камни Арктики
- на одном из подъемов преодоление глубокой гребенки по-диагонали
- езда с креном
- ну и конечно же берёза в лесу, на которую мы ложились два раза..(а в воскресные заезды уже проезжали спокойно)
- ночные заезды
Про финиш
Проехав в третьей серии первый быстрый круг, остальные два уже просто доезжали и они тянулись неимоверно долго. Несколько раз ловил себя на том, что начинаю расслабляться на трассе и мог терять контроль над машиной. На последнем кругу стали свидетелями борьбы мужественного международного экипажа двух Алексеев борт №307 за доезд на финиш. Они буквально на руках несли свой УАЗ к победе. Достойный пример для подражания...
В итоге наша вторая тумбочка и первое высшее место.
Но отчасти не это главное. Я не намного, но всё таки расширил свой круг знакомств. Приятно было со всеми пообщаться, а так же пополнил копилку опыта преодоления бездорожья.
Спасибо Организаторам за очередной праздник оффроуда!
Спасибо всем участникам за напряженную конкурентную борьбу!
Спасибо зрителям за поддержку!
Спасибо TLC 105 что выдержала бездор!
Поздравления Всем победителям!!
- Hakim, Madagascar, Колдун и 5 другим это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 05:19
Спасибо всем кто выразил свои поздравления победителям, среди которых, по неимоверному стечению обстоятельств или провидения, оказались и мы...
Итак, по порядку....
В первую очередь хотелось бы выразить от себя слова благодарности организаторам! Замес состоялся не только как один из этапов Кубка чемпионов, Замес стал интересным, динамичным, оригинальным, несхожим на другие соревнованием. А ведь это только первый Замес... И достоинство данного формата в том, что данное соревнование ( в отличие от ориентирования) можно наполнять любым количеством разнообразных, искусственно созданных, внедорожных препятствий. Если в этот раз получилось больше работы для пилота, то в след раз можно спокойно добавить пяток точек-обязов в стороне от трассы, которые надо найти, взять и вернуться снова на трассу. Да и на одном-двух широких склонах полить немного водички, дабы преодоление стало только возможным только на лебедках и т.д.
Мне так кажется, что в Замесе понемногу реализовывается (тестируется) задумка о создании трофи-парка/трофи-дрома, о котором Виталий Воин говорил на Ботанике 2012...
Про старт...
Замес стал интересным с самого начала, т.е. старта. Даже в Амиго (из-за раздельного старта) не было таких ощущений борьбы. А в Замесе ты с самых первых метров идешь бок о бок с соперником, ищешь где обогнать, либо стараешься притопить дабы не обошли...Нервотрёпка ещё та. Каково было нам на старте, когда справа подгазовывает бесстрашный Дэн, а слева готовы ринуться в бой невозмутимые Юра и Федя. Уступать нам не хотелось, стиснули пятую точку покрепче и стартанули...Не знаю у кого была какая тактика, но после первого левого поворота из зеркал заднего вида не выходил экипаж №209 UNDER. И как в такой ситуации оставить голову трезвомыслящей?
Про сам троффи-рейд...
Первая серия заездов это было что-то.. Реальная борьба с реальным соперником за реальные метры на трассе. Экипаж 209, за которым мы старались удержаться, бесстрашно преодолевал все препятствия и был явно быстрее нас. Ошибки были как с их, так и с нашей стороны. Мы воспользовались двумя возможностями обгона, и это было не на прямых участках (там мы всегда уступали...)
Самый яркий и запоминающийся эпизод - из одного из оврагов (где после выезда разворот трассы на 180 градусов) идущий впереди экипаж Under выскакивал (вылетал) наверх с полным отрывом всех 4-х колес. Зрелище ещё то...Мой штурман сразу же пожалел что у нас не было видеорегистратора.. И вот с этого момента мы поехали немножко осторожнее. Осторожно ехали по всем буграм, не стеснялись пользоваться тормозом, берегли рулевое и сцепление. На втором кругу осторожности нам добавили множественные сходы в классах ТР2-3.
Трасса порадовала разнообразием препятствий:
- ни на одну из больших горок невозможно было заехать сходу, везде у подножья были рытвины, перед которыми приходилось сбрасывать скорость.
- съезды по практически отвесным спускам
- камни Арктики
- на одном из подъемов преодоление глубокой гребенки по-диагонали
- езда с креном
- ну и конечно же берёза в лесу, на которую мы ложились два раза..(а в воскресные заезды уже проезжали спокойно)
- ночные заезды
Про финиш
Проехав в третьей серии первый быстрый круг, остальные два уже просто доезжали и они тянулись неимоверно долго. Несколько раз ловил себя на том, что начинаю расслабляться на трассе и мог терять контроль над машиной. На последнем кругу стали свидетелями борьбы мужественного международного экипажа двух Алексеев борт №307 за доезд на финиш. Они буквально на руках несли свой УАЗ к победе. Достойный пример для подражания...
В итоге наша вторая тумбочка и первое высшее место.
Но отчасти не это главное. Я не намного, но всё таки расширил свой круг знакомств. Приятно было со всеми пообщаться, а так же пополнил копилку опыта преодоления бездорожья.
Спасибо Организаторам за очередной праздник оффроуда!
Спасибо всем участникам за напряженную конкурентную борьбу!
Спасибо зрителям за поддержку!
Спасибо TLC 105 что выдержала бездор!
Поздравления Всем победителям!!
Володя, поздравляю с тумбочкой!!!
Твои нервы и машина оказались самыми крепкими в нашем классе-молодцом!
До встречи на баррикадах
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 11:37
Спасибо всем кто выразил свои поздравления победителям, среди которых, по неимоверному стечению обстоятельств или провидения, оказались и мы...
Итак, по порядку....
В первую очередь хотелось бы выразить от себя слова благодарности организаторам! Замес состоялся не только как один из этапов Кубка чемпионов, Замес стал интересным, динамичным, оригинальным, несхожим на другие соревнованием. А ведь это только первый Замес... И достоинство данного формата в том, что данное соревнование ( в отличие от ориентирования) можно наполнять любым количеством разнообразных, искусственно созданных, внедорожных препятствий. Если в этот раз получилось больше работы для пилота, то в след раз можно спокойно добавить пяток точек-обязов в стороне от трассы, которые надо найти, взять и вернуться снова на трассу. Да и на одном-двух широких склонах полить немного водички, дабы преодоление стало только возможным только на лебедках и т.д.
Мне так кажется, что в Замесе понемногу реализовывается (тестируется) задумка о создании трофи-парка/трофи-дрома, о котором Виталий Воин говорил на Ботанике 2012...
Про старт...
Замес стал интересным с самого начала, т.е. старта. Даже в Амиго (из-за раздельного старта) не было таких ощущений борьбы. А в Замесе ты с самых первых метров идешь бок о бок с соперником, ищешь где обогнать, либо стараешься притопить дабы не обошли...Нервотрёпка ещё та. Каково было нам на старте, когда справа подгазовывает бесстрашный Дэн, а слева готовы ринуться в бой невозмутимые Юра и Федя. Уступать нам не хотелось, стиснули пятую точку покрепче и стартанули...Не знаю у кого была какая тактика, но после первого левого поворота из зеркал заднего вида не выходил экипаж №209 UNDER. И как в такой ситуации оставить голову трезвомыслящей?
Про сам троффи-рейд...
Первая серия заездов это было что-то.. Реальная борьба с реальным соперником за реальные метры на трассе. Экипаж 209, за которым мы старались удержаться, бесстрашно преодолевал все препятствия и был явно быстрее нас. Ошибки были как с их, так и с нашей стороны. Мы воспользовались двумя возможностями обгона, и это было не на прямых участках (там мы всегда уступали...)
Самый яркий и запоминающийся эпизод - из одного из оврагов (где после выезда разворот трассы на 180 градусов) идущий впереди экипаж Under выскакивал (вылетал) наверх с полным отрывом всех 4-х колес. Зрелище ещё то...Мой штурман сразу же пожалел что у нас не было видеорегистратора.. И вот с этого момента мы поехали немножко осторожнее. Осторожно ехали по всем буграм, не стеснялись пользоваться тормозом, берегли рулевое и сцепление. На втором кругу осторожности нам добавили множественные сходы в классах ТР2-3.
Трасса порадовала разнообразием препятствий:
- ни на одну из больших горок невозможно было заехать сходу, везде у подножья были рытвины, перед которыми приходилось сбрасывать скорость.
- съезды по практически отвесным спускам
- камни Арктики
- на одном из подъемов преодоление глубокой гребенки по-диагонали
- езда с креном
- ну и конечно же берёза в лесу, на которую мы ложились два раза..(а в воскресные заезды уже проезжали спокойно)
- ночные заезды
Про финиш
Проехав в третьей серии первый быстрый круг, остальные два уже просто доезжали и они тянулись неимоверно долго. Несколько раз ловил себя на том, что начинаю расслабляться на трассе и мог терять контроль над машиной. На последнем кругу стали свидетелями борьбы мужественного международного экипажа двух Алексеев борт №307 за доезд на финиш. Они буквально на руках несли свой УАЗ к победе. Достойный пример для подражания...
В итоге наша вторая тумбочка и первое высшее место.
Но отчасти не это главное. Я не намного, но всё таки расширил свой круг знакомств. Приятно было со всеми пообщаться, а так же пополнил копилку опыта преодоления бездорожья.
Спасибо Организаторам за очередной праздник оффроуда!
Спасибо всем участникам за напряженную конкурентную борьбу!
Спасибо зрителям за поддержку!
Спасибо TLC 105 что выдержала бездор!
Поздравления Всем победителям!!
Поздравляю с заслуженной победой!!!
С Вами РЕАЛЬНО тяжело было тягаться на протяжении всей трассы. У меня автомобиль был постоянно на грани, адреналин бил по мозгам :)
С описанным Вами трамплином мы сами со штурманом ох%&%ли, так как там был крутой подъем и непонятно, что за ним. Шли, точнее летели вслепую и сами неожидали, что за крутым подъемом будет еще небольшой крутой спуск, на который мы и вылетели )
Так же я выхватил адреналина, когда шли за Вами на скорости по грунтовой дороге вдоль поля, где Вы подымали такую пыль, что видимость была всего пару метров, а скорость разогнали приличную. В общем как ежики в тумане :)
В общем на втором круге первого заезда ухойдохали автомобиль на спец участке (подпаленная лебедка и отказ переднего привода), хотя сейчас понимаю, что не следовало ехать на второй круг, так как из-за пробок на дороге во втором, время все равно не улучшили, а машину бы сохранили. Сейчас залечиваем раны и готовимся к следующей.
Увидемся на баррикадах!
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 12:52
Команда Кудасова - молодцы! Видела как они проффисионально управляли техникой. Не гнали и аккуратно обходили препятствия бережа машину. Очень понравилась техника международной команды двух Алексеев. Правильно сказал Кудасов как они буквально на руках несли свой боевой уаз. Ну и конечно они настоящие победители! Поздравляю с победой!
- KRITIK и WALERO это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 13:28
Спасибо, Дэн!+1
Поздравляю Влад! Молодца!!!
Володя, поздравляю с тумбочкой!!!
Твои нервы и машина оказались самыми крепкими в нашем классе-молодцом!
До встречи на баррикадах
Спасибо, Федя! Если честно, то нервы накалены как у школьника перед экзаменом, всегда переживаю за каждое соревнование, т.к. не хочется ударить в грязь лицом. Как любые новички очень стараемся...Приятно что результат наших стараний можно в руках подержать
Поздравляю с заслуженной победой!!!
Так же я выхватил адреналина, когда шли за Вами на скорости по грунтовой дороге вдоль поля, где Вы подымали такую пыль, что видимость была всего пару метров, а скорость разогнали приличную. В общем как ежики в тумане :)
Увидимся на баррикадах!
Мы тоже наглотались той пылюки и утром проводили мокрую уборку салона...Сейчас точно не упомню, но вроде когда одновременно обходили Уаза и поднимались по холму борт к борту по грунтовке, тогда то я и пустил вымытую от дождей канаву посреди крузера. Она блин глубокая и петляла. На скорости еле удерживал это "русло" посреди автомобиля. Но всё-таки пришлось в него прыгать и выбираться. Колбаснуло нас тогда не по детски.. И через пару десятков метров на грунтовке показалось что из-за этого разбортировались. Это от неопытности.. Пришлось включить аварийку и остановиться. Вы нас обошли, наверное тоже в шоке от такого подарка, вот потом то мы и рулили за вами по пыли..
Скорейшего восстановления боевой машинки! Увидимся!
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 16:24
Вот и у нас тоже были сомнения. А на видео видно что проходил везде. Даже как то обидно. Хочется видеть всех в равных условиях. Может нужно еще один клас зделать для такой техники. Тогда будет все по чесному. Пусть хамеры, катлеты и всякие монстры соревнуются между собой. Победит хамер между ними значит лучший а так его первое место видно сразу после старта когда оторвался от всех на сто метров по пахоте кто его догонит??? Да и мне кажется что в этой гонке водитель хамера не сильно перетруждался. Там коробка автомат дави себе на гашетку и все техника вождения не сильна и нужна.Ну это рабочий процесс. Я вообще удивляюсь, как он эту бандуру в те елки-березки вписывал!
- Гаечка, Pit Bull, Zhe и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей