Под Хамер? А может под Паджеро Спорт или под Л200 или под 105ку которые тоже победили в своих подгруппах. Кстати самые целые по моему мицыки в этой гонке, мне кажется потому что они легкие, а Хамер по моему некисло собирали до кучи в перерывах между заездами.Да при чем здесь БТР. Я говорила что дорога была зделана под хамер! А вы уже начали о бетерах. Внимательно читайте что я пишу!
ЗАМЕС-ТРОФИ 4х4, ТРОФИ РЕЙД 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
STEN
, 29 Sep 2012 19:42
Сообщений в теме: 214
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 16:25
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 17:09
По-моему, данная девушка просто не имеет понятия на что способен, или не способен БТР, Хаммер, или УАЗ. Просто милой барышне полезно будет подучить ТТХ перечисленных автомобилей... Ну уж хотя бы знать, на что способна ее 105-ка - это более актуально для нее. Чтобы рассуждать о достоинствах и недостатках Хаммера, УАЗа или БТРа - нужно по крайней мере иметь хоть какой-то мало-мальский опыт в вождении той, или иной техники. Мари пишет не от большого ума, и не от большого опыта вождению по бездору. Вот когда она все же начнет ездить по бездору, тогда и ее мировоззрение на данное действо изменится. А пока, лично мне нравится читать ее "тексты", от них у меня повышается настроение и я понимаю, что не только я иногда несу чепуху, а другие над этим смеются.К чему тут бтр и на что он способен знает наверно половина взрослого мужского контента и лично я как механик водитель бтра в прошлом говорю вам что тут бы он так не прошел, вернее к нему взвод солдат и лебедку ну тогда его бы протащили бы почти везде, бтр по более ровным участкам идет нормально а грязь это ему могила.
Мари, вы мне импонируете своим не пробиваемым оптимизмом и верой в несокрушимость 17-ти летнего Хаммера с пробегом в 300 тысяч. Вам пора уже перейти в "хамерскую" (это ваши слова) команду. Так еще никто не вселял оптимизма в мою машину! Даже зная, что машина разложилась в куски и мне ремонт станет в цену нескольких УАЗов, я все равно вам благодарен за поддержку, хоть вы и сами этого не понимаете. Хотя, если бы я знал, что итог победы будет таким, я бы конечно поехал медленнее и хоть как то сберег машину для Гаплыка. А так Рубик может еще не успеть, а Хаммер еще не будет готов в связи с доставкой запчастей из-за океана.Да при чем здесь БТР. Я говорила что дорога была зделана под хамер! А вы уже начали о бетерах. Внимательно читайте что я пишу!
- vermic, Легендарный, Vall и 3 другим это нравится
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 19:30
Сижу читаю и тихо улыбаюсь.. И очень даже понятно почему мужчины так скептически относятся к барышням за рулем и к сожалению очень сложно изменить это отношение. Пожалуйста не судите строго человека имеющего огромный опыт вождения в 5 лет в городских пробках на "сцеплении" и на автомате, не бывшего на трассе, но ЗНАЮЩЕГО что она построена именно для Хамера!! А хотите открою военную тайну?? А может быть трасса под Вранглер была построена? Мне только шаровые после гонки пришлось поменять.
- vermic, Predator и Vall это нравится
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 20:52
Но почему же? У нас в клубе есть девушки которые успешно выступают на соревнованиях - это Мася, Графиня, Крапка, Ланчик и др. А Мася вообще была признана лучшим штурманом Восточной Украины. Мы ими очень гордимся и ценим. Вот теперь и вы, Елена пополнили ряды наших прекрасных дам - любительниц езды по внедору. Welcome! Удачи и будущих побед!почему мужчины так скептически относятся к барышням за рулем
- TALA, RoyJones и mari это нравится
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2012 - 14:28
Да,намесили на Замесе?!Очень горячая перепалка между "старожилами" и "новыми военными".В этой перепалке,я со стороны узнал себя,два года
назад,когда только сел на подготовленного джипа.Примерно также как Мари,я по многим вопросам "зацеплялся" со старыми джиперами,толком не зная во что я "вляпался"...Не знаю был ли я прав или нет,но знаю точно,что сегодня я бы так "не выступал",хотя и за эти два года я наездил
по бездору намного больше,чем некоторые "старики".Ув. девушка,Вам совет.Покажите себя сначала в деле и все "устаканится" само собой
А соревнования это отдельная тема для джиперов. Одно дело катать по грязи и горам,доезжая до какой-то цели и при этом беречь своего "друга",другое дело когда прешь на время и не думаешь ни о каких либо поломках.Впереди "Виктория"
назад,когда только сел на подготовленного джипа.Примерно также как Мари,я по многим вопросам "зацеплялся" со старыми джиперами,толком не зная во что я "вляпался"...Не знаю был ли я прав или нет,но знаю точно,что сегодня я бы так "не выступал",хотя и за эти два года я наездил
по бездору намного больше,чем некоторые "старики".Ув. девушка,Вам совет.Покажите себя сначала в деле и все "устаканится" само собой
А соревнования это отдельная тема для джиперов. Одно дело катать по грязи и горам,доезжая до какой-то цели и при этом беречь своего "друга",другое дело когда прешь на время и не думаешь ни о каких либо поломках.Впереди "Виктория"
- BravoBoss, Зундер и Hakim это нравится
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 21:08
Влад энд Компани, большое СПАСИБО за шедевр! Вы одни из тех не многих, кто с душой и профессионализмом подходит к делу и доводит до логического завершения. Не часто можно просмотреть в таком формате всё проходящее со стороны (т.к. сам за баранкой)... После просмотра как бы снова прокатил по трассе и снова в кайфе... Интересная постановка и режиссура!Дамы и господа, СанСаныч это сделал за нас! Он дождался когда загрузится фильм и выложил его здесь. Спасибо коллега! Еще раз даю ссылку на фильм. Всем приятного просмотра. Фильм от Сергея РойДжонса - "Батл Трофи 2012".
- TALA это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2012 - 21:22
Да, фильм жирный! Оригинальна и необычна идея сопоставления военных танковых баталий - супер, очень понравилось! И Влад обещал еще короткую версию, ждем и спасибо заранее! И всем авторам, участникам, съемочной бригаде и идейному вдохновителю Владу Хамермену - джип джип ура!
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2012 - 13:17
Неужели в бортовых поломало зубы?Мари, а вы это знаете из собственного опыта управлением Хаммером Н1 на бездоре? Я не в коей мере не хочу вас обидеть, но судя по вашим комментариям, вы так и ничему не научились у ваших заслуженных друзей. К вашему сведению, на моем автомобиле все же есть поломки в виде коробки, раздатки, двух бортовых редукторов, кардана, шаровых опор, порванной рулевой тяги, пробитой прокладки головки блока и еще нескольких небольших мелочей. Если вы так же уверенны, что эта, по вашему высказыванию - "дорога" была создана для "америкосовского хамера" и Хаммер свободно входил в повороты, то я вас могу смело уверить, что нет. Были повороты которые приходилось брать задним ходом, чтобы не терять времени на развороты в два приема. Но скорее всего, эта техника вождения вам ни о чем не расскажет, так как вы, все знаете лучше других и, надеюсь это лицезреть на Гаплыке.
P.S. Специально для Мари. Слово "лицезреть" означает "видеть кого-либо, что-либо в непосредственной близости".
P.S.S. Мари, пишите еще, без ваших "текстов" день протекает однообразно и уныло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей