Как сдавать фотки с двух фотоапаратов (если первый пал смертью храбрых в ходе взятия точек - разбился, утонул и тп и тд)? Не зря же бывалые советуют брать пару фотиковПо регламенту точку "0" НАДО ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАТЬ" а не ВЗЯТЬ. ВЗЯТИЕ точки засчитывается только тогда, когда она сфотографирована в соответствии с регламентом, а сфотографировать - только сфотографировать (относится только к точке "0"). Фотография точки "0" должна быть ПЕРВОЙ на фотоаппарате. И никак иначе.
ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#621 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 23:34
#622 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2012 - 23:41
Как и всегда - сливаем с двух карт на ноут, выбираем нужные фотки, заливаем на одну карту, сдаем. Для этого после финиша есть полчаса на проверку фотографий, после чего фотографии нужно сдать, или могут не принять.
Сделать правильный и полный набор фотографий, отфильтровав плохие и лишние для сдачи судьям (без лишних повторов, что б оргам не приходилось смотреть по 10 фоток одной точки) - это забота экипажа.
Сделать правильный и полный набор фотографий, отфильтровав плохие и лишние для сдачи судьям (без лишних повторов, что б оргам не приходилось смотреть по 10 фоток одной точки) - это забота экипажа.
#623 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 01:38
Прошу разъяснений... :
"Для более справедливых результатов в гонке, во всех классах, запрещена командная работа по взятию КТ при помощи группы других участников. Взятие КТ при помощи группы одних и тех же экипажей на протяжении гонки – запрещена и будет расценена как командная тактика! "
" *Предупреждение! В случае выявления командной тактики и системной помощи по взятию КТ участниками – результат таких экипажей будет аннулирован!
Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются "
По каким критериям оцениватся "командная тактика" и "системная помощь" ??? 2 раза за гонку это уже "система" и "тактика " ? 3 раза ? 4 раза ???
"Для более справедливых результатов в гонке, во всех классах, запрещена командная работа по взятию КТ при помощи группы других участников. Взятие КТ при помощи группы одних и тех же экипажей на протяжении гонки – запрещена и будет расценена как командная тактика! "
" *Предупреждение! В случае выявления командной тактики и системной помощи по взятию КТ участниками – результат таких экипажей будет аннулирован!
Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются "
По каким критериям оцениватся "командная тактика" и "системная помощь" ??? 2 раза за гонку это уже "система" и "тактика " ? 3 раза ? 4 раза ???
Сообщение отредактировал Des: 21 November 2012 - 01:38
#624 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 01:43
Определение командной тактики, т.е. и то, что можно назвать ее критерием,дана в регламенте и Вы ее только что привели. А по количеству- к каждому случаю будем подходить справедливо и индивидуально, не смотря на личности и заслуги.Прошу разъяснений... :
"Для более справедливых результатов в гонке, во всех классах, запрещена командная работа по взятию КТ при помощи группы других участников. Взятие КТ при помощи группы одних и тех же экипажей на протяжении гонки – запрещена и будет расценена как командная тактика! "
" *Предупреждение! В случае выявления командной тактики и системной помощи по взятию КТ участниками – результат таких экипажей будет аннулирован!
Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются "
По каким критериям оцениватся "командная тактика" и "системная помощь" ??? 2 раза за гонку это уже "система" и "тактика " ? 3 раза ? 4 раза ???
#625 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 01:50
Понятно, что ничего не понятно... То есть, известной личности " с заслугами" 5 разов можно посчитать случайным совпадением. А "неизвестной" 2 это уже криминал ? Или наоборот ??? Это я не поиздеваться, просто хочется определенности... Но точная формулировка, в регламенте имеет место быть отсутствующей ( Константин, вы как юрист, должны понимать абсурдность таких расплывчатых формулировок ((( Заодно, хотелось бы прочесть критерии "справедливости" и "индивидуальности" ???
Сообщение отредактировал Des: 21 November 2012 - 01:53
#626 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 01:52
спасибо за подробный ответКак и всегда - сливаем с двух карт на ноут, выбираем нужные фотки, заливаем на одну карту, сдаем. Для этого после финиша есть полчаса на проверку фотографий, после чего фотографии нужно сдать, или могут не принять.
Сделать правильный и полный набор фотографий, отфильтровав плохие и лишние для сдачи судьям (без лишних повторов, что б оргам не приходилось смотреть по 10 фоток одной точки) - это забота экипажа.
#627 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 01:58
Вы собираетесь открыть дискуссию? Я не собираюсь с Вами дискутировать. А по поводу штук случаев скажу. Я определю, кому и скока. Отношение к Вам, милейший, будет точно такое же как, допустим, к Лехе, или к НИО, или к Викарию, например. В независимости 2 или все 10. А как мы будем определять, этого я Вам, милейший, не скажу (есть методы и пусть это будет сюрпризом), даже не смотря на Ваше недоверие ко мне лично и сомнение в моей честности и обьективности, что я рассматриваю как личное оскорбление. Но и в этом случае мое отношение к Вам лично не изменится.Понятно, что ничего не понятно... То есть, известной личности " с заслугами" 5 разов можно посчитать случайным совпадением. А "неизвестной" 2 это уже криминаал ? Это я не поиздеваться... Но точная формулировка в регламенте имеет место быть отсутствующей ( Константин, вы как юрист, должны понимать абсурдность таких расплывчатых формулировок ((( Заодно, хотелось бы прочесть критерии "справедливости" и "индивидуальности" ???
Сообщение отредактировал Важняк: 21 November 2012 - 01:59
- Dron это нравится
#628 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 02:13
Ни разу не собирался оскорблять Вас и всю команду Организаторов. И, недоверия, тоже не высказывал. И претензий к компетентности судейской бригады никогда не имел. Иначе, не ездил бы регулярно на соревнования проводящиеся ОРМ. Извините, если так показалось в мною написанном тексте. Сомнений в Вашей честности и объективности не имею. Но фраза " Я определю, кому и сколько" несколько расстраивает. Или закон ( Регламент ) есть, или его нет. Дискутировать не хочу. Просто задал уточняющие вопросы.
Сообщение отредактировал Des: 21 November 2012 - 02:14
#629 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 02:22
"запрещена командная работа по взятию КТ при помощи группы других участников. Взятие КТ при помощи группы одних и тех же экипажей на протяжении гонки – запрещена". По моему достаточно ясно сказано. - Едут три машины. Одна затягиват на точку, другая с нее вытягтвает. Что в этом непонятного? Нельзя, значит нельзя. Один или два раза это еще можно назвать случайностью, но главное чтобы это не переросло в систему. А по поводу кому и скока - пусть эта фраза Вас не настораживает. Все будет честно. И это... если Вы не в зачете, то зачем все эти манцы? Хочется подискутировать - давайте не засорять эфир а все в личку. Со своей стороны считаю что ответ дан исчерпывающий и дискуссию закрываю.
Пы.Сы. Вместо этого Вы бы про точки спросили... а то чувствую, будут непонятки и потом мне будут высказывать.
Пы.Сы. Вместо этого Вы бы про точки спросили... а то чувствую, будут непонятки и потом мне будут высказывать.
Сообщение отредактировал Важняк: 21 November 2012 - 02:24
- Dron это нравится
#630 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 08:55
Как сдавать фотки с двух фотоапаратов (если первый пал смертью храбрых в ходе взятия точек - разбился, утонул и тп и тд)? Не зря же бывалые советуют брать пару фотиков
После смерти первого фотика переставляем флешку из него в рабочий фотик и продолжаем снимать дальше. Тольк время/дату не забудьте правильно выставить на обоих фотиках.
Сообщение отредактировал Rut: 21 November 2012 - 08:57
- VOIN, Kooper и golovatyj это нравится
#631 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 09:32
В системе GPS есть параметр selective availability — искусственно создаваемой для неавторизированных пользователей округления определения местоположения до 100 метров. Вместе со слабой чувствительностью и упрощенным алгоритмам первых гражданских приемников 150 метров был просто отличным результатом. В начале 2000-х SA вроде отключили для гражданских приемников, но о повышении точности определения лучше 100м никто не заявил, и смысла в таких заявлениях не вижу, тем более, что пользователям GPS предоставляется бесплатно. (условно-бесплатно - в стоимость GPS-чипа заложена некая плата).можно официальную сцылочку на подтверждение такого косячества gps? плохой сигнал не в счет. Точность современных бытовых приборов - 5м. Автомобильный гармин пишет точность 15-35м, но к точке приводит с точностью до 2-10м.
Можно провести эксперимент своими силами. Понадобится любой прибор с программой без роутинга (например, китайский автонавигатор с Ozi или Garmin с отключенными фирменными улучшайками) и ежедневный маршрут работа - дом. Включаете запись трека, недельку пишете, в выходные открываете трек на домашнем компьютере в ББ Ozi и удивляетесь, сколько раз вы ехали по встречке, а сколько раз Днепр пересекали рядом с мостом... Запись треков при пешей прогулке тоже может порадовать неожиданными прыжками 20-50-100 метров и ускорениями под 30 км/ч. Дело вовсе не в китайскости навигатора, в нём стоит точно такой же лицензионных чип, как в Garmin, например.
На точность определения мп влияет много факторов. Хотите повысить точность определения - используйте данные от разных систем позиционирования, такие приемники (GPS+GLONASS) уже давно в продаже.
#632 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 09:39
Добавлю своей практики, ехал из крыма, средняя скорость 60 км/ч максимальная 230 км/ч. Машина в подписи.В системе GPS есть параметр selective availability — искусственно создаваемой для неавторизированных пользователей округления определения местоположения до 100 метров. Вместе со слабой чувствительностью и упрощенным алгоритмам первых гражданских приемников 150 метров был просто отличным результатом. В начале 2000-х SA вроде отключили для гражданских приемников, но о повышении точности определения лучше 100м никто не заявил, и смысла в таких заявлениях не вижу, тем более, что пользователям GPS предоставляется бесплатно. (условно-бесплатно - в стоимость GPS-чипа заложена некая плата).
Можно провести эксперимент своими силами. Понадобится любой прибор с программой без роутинга (например, китайский автонавигатор с Ozi или Garmin с отключенными фирменными улучшайками) и ежедневный маршрут работа - дом. Включаете запись трека, недельку пишете, в выходные открываете трек на домашнем компьютере в ББ Ozi и удивляетесь, сколько раз вы ехали по встречке, а сколько раз Днепр пересекали рядом с мостом... Запись треков при пешей прогулке тоже может порадовать неожиданными прыжками 20-50-100 метров и ускорениями под 30 км/ч. Дело вовсе не в китайскости навигатора, в нём стоит точно такой же лицензионных чип, как в Garmin, например.
На точность определения мп влияет много факторов. Хотите повысить точность определения - используйте данные от разных систем позиционирования, такие приемники (GPS+GLONASS) уже давно в продаже.
Сообщение отредактировал Voha: 21 November 2012 - 09:39
#635 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 10:44
Нет. Количество людей в экипаже ТР-3 два человека, пилот и штупман (2 - й пилот). Пассажиры не допускаются.Ребята, такой вопрос: можно ли взять с собой в ТР 3 пассажира с фотоаппаратом?
Да, возможно, но только одного.При отправке заявки,указл 2чел.Возможно ли при регестрации в лагере добавить 3-го человека?(ТР-1)
#637 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 11:09
[quote name='Важняк' timestamp='1353487449' post='26284774']
Нет. Количество людей в экипаже ТР-3 два человека, пилот и штупман (2 - й пилот). Пассажиры не допускаются.
Этот пассажир нивкоем случаи не будет участвовать в соревнованиях, просто человек хочет узнать что такое 4х4, разрешите?
Нет. Количество людей в экипаже ТР-3 два человека, пилот и штупман (2 - й пилот). Пассажиры не допускаются.
Этот пассажир нивкоем случаи не будет участвовать в соревнованиях, просто человек хочет узнать что такое 4х4, разрешите?
#638 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 11:26
Этот пассажир нивкоем случаи не будет участвовать в соревнованиях, просто человек хочет узнать что такое 4х4, разрешите?
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже.
*Предупреждение! В случае нарушения численности экипажа на трассе – экипаж дисквалифицируется и результат его аннулируется! Претензии и апелляции по таким нарушениям не принимаются!
- lisa это нравится
#640 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2012 - 11:59
Константин, Вам ли, как челу военному, не знать, что такое лобк. фонарь. Выдержка из инструкции (для стрелка-наводчика данной приспособы):"Лобк. фонарь (малый) предназн. для обнаружения, слежения и подсветки цели в усл. плохой видимости или тёмн. время суток. Так же он (фонарь) может крепиться непосредственно на цель, для облегчения обнаружения таковой. Лобк. фонарь (большой) предназн. для обн., слеж. и подсв. более крупных целей....Андрюша, ты поокуратней... а то у нас есть люди (девушки) понимающие все буквально. А ну как принесет лобковый фонарь!
- Yurka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей