ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 23:38
На прошлом Гаплыке даже в ТР-3 допускалось 3 человека в экипаже, естественно, при наличии оборудованного места с ремнями. Там специфика была такая, что вдвоем просто нереально было зафиксировать взятие некоторых точек. Но, все же посмотрим что на этот раз Орги придумают.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 23:42
Т.о. техрегламент в Гаплыке идентичный? Спасибо, ЖекаБотаник 2012 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Ботаник 2012 Спортивный Регламент.
"Разрешается силовой бампер. Конструкция и материал не ограничиваются, но должны быть травмобезопасны. Разрешены веткоотбойники.
Разрешены защиты поддона, рулевых тяг и трансмиссии. ", И вопрос, если у меня это есть, меня че в ТР-1 запхнете?
Сообщение отредактировал tesalowsky: 16 October 2012 - 23:47
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 09:58
В туризме только стандарты насколько я помню, типа джип из магазина, а Тр1 уже можно всякие бампера лебедки, шнорхели.Т.о. техрегламент в Гаплыке идентичный? Спасибо, Жека
"Разрешается силовой бампер. Конструкция и материал не ограничиваются, но должны быть травмобезопасны. Разрешены веткоотбойники.
Разрешены защиты поддона, рулевых тяг и трансмиссии. ", И вопрос, если у меня это есть, меня че в ТР-1 запхнете?
Кстати а как правильно - СНОРХЕЛЬ или ШНОРХЕЛЬ?
Сообщение отредактировал Ozon: 17 October 2012 - 09:58
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 10:28
Я за количечтво людей в экипаже согласно купленных билетов(шутка,конечно-согласно количества посадочных мест).
Аргументирую:
1.Популяризация движения 4х4-дать возможность челу почувствовать все тяготы и лишения,так сказать.
2.Получение опыта в более сложных категориях пилотами и штурманами,т.к. модернизация машины все равно ведет в ТР-3(как ни крути)
3.Возможность фото/видеосъемки запасным человеком
4.Не так "убиваешься" в процессе гонки(особенно суточной)
5.Бестолковый член экипажа на гонке-это не помощь-это обуза
6.Для кого-то финансовая поддержка "туриста"
7.Лишних 70-120 кг пассажира в болоте-это не фора экипажу
Ну наверное найдутся еще аргументы за и против.
Аргументирую:
1.Популяризация движения 4х4-дать возможность челу почувствовать все тяготы и лишения,так сказать.
2.Получение опыта в более сложных категориях пилотами и штурманами,т.к. модернизация машины все равно ведет в ТР-3(как ни крути)
3.Возможность фото/видеосъемки запасным человеком
4.Не так "убиваешься" в процессе гонки(особенно суточной)
5.Бестолковый член экипажа на гонке-это не помощь-это обуза
6.Для кого-то финансовая поддержка "туриста"
7.Лишних 70-120 кг пассажира в болоте-это не фора экипажу
Ну наверное найдутся еще аргументы за и против.
- Гаврик, carver, Yurka и 4 другим это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 10:40
Могу привести еще аргумент такой:
На прошлом Гаплыке у нас сложился удачный на мой взгляд экипаж из 3х человек, не хочется его разбивать, в этот Гаплык хочется поехать той же командой. Обузой никто не был. Мы сразу "распределили обязанности" штурманов, один отвечает за навигацию-gps и прочую электронику, второй, более физически подготовленный, занимается поиском точек уже на месте. Все эти обязанности довольно условны, но примерно как то так вот.
На прошлом Гаплыке у нас сложился удачный на мой взгляд экипаж из 3х человек, не хочется его разбивать, в этот Гаплык хочется поехать той же командой. Обузой никто не был. Мы сразу "распределили обязанности" штурманов, один отвечает за навигацию-gps и прочую электронику, второй, более физически подготовленный, занимается поиском точек уже на месте. Все эти обязанности довольно условны, но примерно как то так вот.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 10:51
Т.о. техрегламент в Гаплыке идентичный? Спасибо, Жека
"Разрешается силовой бампер. Конструкция и материал не ограничиваются, но должны быть травмобезопасны. Разрешены веткоотбойники.
Разрешены защиты поддона, рулевых тяг и трансмиссии. ", И вопрос, если у меня это есть, меня че в ТР-1 запхнете?
Однозначно в ТР-1 запихнут! Меня в прошлый раз не пустили в Туризм только из-за отрезанных клыков штатного бампера :))) Впрочем, я этому даже рад, в ТР-ах интереснее :)
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 11:11
Могу привести еще аргумент такой:
На прошлом Гаплыке у нас сложился удачный на мой взгляд экипаж из 3х человек, не хочется его разбивать, в этот Гаплык хочется поехать той же командой. Обузой никто не был. Мы сразу "распределили обязанности" штурманов, один отвечает за навигацию-gps и прочую электронику, второй, более физически подготовленный, занимается поиском точек уже на месте. Все эти обязанности довольно условны, но примерно как то так вот.
Леша а что делал ты.
- TИХОХОД это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 11:25
Паша, непонятно ты за два или за четыре человека в экипаже?Я за количечтво людей в экипаже согласно купленных билетов(шутка,конечно-согласно количества посадочных мест).
Аргументирую:
1.Популяризация движения 4х4-дать возможность челу почувствовать все тяготы и лишения,так сказать.
2.Получение опыта в более сложных категориях пилотами и штурманами,т.к. модернизация машины все равно ведет в ТР-3(как ни крути)
3.Возможность фото/видеосъемки запасным человеком
4.Не так "убиваешься" в процессе гонки(особенно суточной)
5.Бестолковый член экипажа на гонке-это не помощь-это обуза
6.Для кого-то финансовая поддержка "туриста"
7.Лишних 70-120 кг пассажира в болоте-это не фора экипажу
Ну наверное найдутся еще аргументы за и против.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 11:34
Леша а что делал ты.
Крутил такую круглую хренотень, которую некоторые называют баранкой. Ну и там внизу под ногами, еще болтались пару странных устройств, на правое наступаешь - машинка едет, нажимаешь на левое - машинка останавливается. И так вот всю гонку я потратил на эти бесполезные телодвижения. Так что даже не знаю, что я там делал... :)
Это значит, что к двум членам экипажа "кудабля" и "рулибля" добавляется "наливайбля"?
Мне, несмотря на то, что третьего могу только на капот привязать, все-равно, сколько членов экипажа.
3го члена экипажа можно вместо запаски посадить. Хотя, что полезнее - запаска, или дополнительный штурман - это еще вопрос открытый :)
- Storm это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 14:31
Я хоть и за пять и даже 7(согласно оборудованным посадочным местам) -если есть желание у экипажа,но не меньше двух.Паша, непонятно ты за два или за четыре человека в экипаже?
Джиперы адекватные и кого попало в команду не возьмут,а польза может какая и выйдет.
В Чернигове на Дерба трофи согласно правилам ездили две машины,одна подготовленная,вторая туризм-нас было 6 человек на две машины-очень прикольный формат и никто никому не мешал.
Можно сзади на борт такие сидушечки откидные как в поезде :)Это значит, что к двум членам экипажа "кудабля" и "рулибля" добавляется "наливайбля"?
Мне, несмотря на то, что третьего могу только на капот привязать, все-равно, сколько членов экипажа.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 15:42
Никто не говорит что обязательно насажать пять чел в машину,напоить воткой(чтобы не очковали) и катать их сутки по буеракам.Зачем вапще баласт возить, ну в стандарте понятно, та люди пробуют как я когдато на Фронтере, в Тр2-3 зачем лишние люди?
Но если мой товарищ спрашивает можно с тобой на соревнования(а штурман и навигатор он=0)я ему говорю нет,братан-ты балласт,регламент сказал 2,значит 2.А откуда штурманы возьмутся?Родятся чтоли?Или только из сломавшихся пилотов?Или как проверить что он толковый-экзамены у него принять?
Тут как в анекдоте:
-Как Вы стали моржом?
-Не,ну первый раз я просто под лед провалился,а потом понравилось! :)
Для популяризации движения,я считаю,было бы неплохо разрешить во всех категориях количество членов экипажа согласно посадочных мест,а уж пилот и экипаж решают сколько человек или "балласта" брать на борт.
Я не думаю что бОльшее количество людей на борту способствует победе на соревнованиях.Слаженный экипаж из двух человек эффективнее,чем пять новичков,но регламент не дает возможность привлечь большее количество людей ощутить борьбу,накал,азарт и в конце концов поменять пузотерку на Боевого Коня!
Я об этом.
- Zhe, soe, carver и 4 другим это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 15:43
Мне кажется что каждый экипаж сам должен решать,нужны лишние люди или нет,многие ездят не за призами,а за удовольствием,и хочется разделить его не только с грязным штурманом а и с симпатичной наводчицейЗачем вапще баласт возить, ну в стандарте понятно, та люди пробуют как я когдато на Фронтере, в Тр2-3 зачем лишние люди?
Сообщение отредактировал Nitros: 17 October 2012 - 15:46
- carver, Yurka, Мазай и 3 другим это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 16:52
Типа такой? :)Мне кажется что каждый экипаж сам должен решать,нужны лишние люди или нет,многие ездят не за призами,а за удовольствием,и хочется разделить его не только с грязным штурманом а и с симпатичной наводчицей
https://www.youtube.com/watch?v=FHYja3xEYOc&feature=fvwrel
Если по трассе замеса,то от такого штурмана как и от машины тоже что-то оторвется
Сообщение отредактировал GeoLander: 17 October 2012 - 16:56
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 17:57
Никто не боится ТР...Лебеда ручная...Устану(((Однозначно в ТР-1 запихнут! Меня в прошлый раз не пустили в Туризм только из-за отрезанных клыков штатного бампера :))) Впрочем, я этому даже рад, в ТР-ах интереснее :)
Она не курит шо ей с этим делать))))И механик в экипаже тоже не помешает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей