ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#502 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 09:57
А в каком составе будут экипажи на Гаплыке ?
что то я не понял эту запись:
qx.jpg 25.45К 240 Количество загрузок:
Это один и тот же экипаж ?
Или нет ?
Рут, а чтож тут непонятного?! )
Это один экипж. Судя по таблице, на 1-ом и 3-ем этапах пилотом был Мельниченко Игорь, а на 2-ом Шевчук Владимир.
А вот кто сейчас будет пилотом - это им решать и судя по одинаковым очкам у обеих на результат это не повлияет.
Сообщение отредактировал БелыйВолк: 15 November 2012 - 09:57
#503 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 10:33
Боря, в классе туризм за 3-й этап ошибка.Смотрим положение в КУБКЕ ЧЕМПИОНОВ после трёх этапов:
Если я правильно помню, то за 1-е место 24 очка, а за 2-е 16, 3-е 8.
В текущей ведомости 1-е 12 и 2-е 8.
А в каком составе будут экипажи на Гаплыке ?
что то я не понял эту запись:
qx.jpg 25.45К 240 Количество загрузок:
Это один и тот же экипаж ?
Или нет ?
Это один экипаж, просто ребята не учли, что зачет идет не по экипажу, а личный штурман/пилот.
#504 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 10:53
Боря, в классе туризм за 3-й этап ошибка.
Если я правильно помню, то за 1-е место 24 очка, а за 2-е 16, 3-е 8.
В текущей ведомости 1-е 12 и 2-е 8.
Ярик, ошибки нет.
Вот выписка из регламента кубка:
6.1. Зачетным итоговым результатом Участника (первого или второго Водителя) в Чемпионате является сумма очков, набранная на этапах, где данный Водитель участвовал.
6.2. В зачёт идут все этапы Чемпионата.
6.3. В случае если в конце чемпионата два и более участников набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
6.4. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее.
6.5. Если статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, решение о том, кому отдать предпочтение, принимают Организаторы. На практике более высокое место будет присуждаться то-му участнику, который раньше показал свой наилучший результат.
6.6. В случае, если Участник набрал очки в разных зачётных группах, в каждой из них он соревнуется со своим результатом.
6.7. Шкала начисления очков:
Место в соревновании 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки в зачёт Чемпионата 24 16 12 8 6 5 4 3 2 1
6.8. В случае если на этапе Чемпионата количество принявших старт транспортных средств в зачетной группе более 40, участникам, занявшим соответствующие места, зачисляется удвоенное от установ-ленного шкалой количества очков.
6.9. Если на этапе Чемпионата количество принявших старт транспортных средств в зачетной группе ме-нее 5, то за данный этап в зачетной группе участникам, занявшим соответствующие места, зачисля-ется половина от установленного шкалой количества очков.
У вас в группе было менее 5 экипажей на старте.
#506 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 10:57
А в каком составе будут экипажи на Гаплыке ?
что то я не понял эту запись:
qx.jpg 25.45К 240 Количество загрузок:
Это один и тот же экипаж ?
Или нет ?
Лёша, Диджитал тебе ответил правильно:
в результатах года нет экипажей, там личные достижения по сумме очков в каждой группе, где человек участвовал.
#507 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 12:24
100 грамм вотки перед стартом-Ребят, я езжу не сам, а с Юрой Фишером, прошу на тотализаторе назвать наш экипаж не "Разбойник", а "Фишер-Разбойник"-так правильно будет.
И полностью согласен с Димычем ДНК, что 30% к победе прибавляет удача.
+25%отваги
-50%броня
+75%скорости
:)
- Zhe, Yurka и golovatyj это нравится
#509 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 14:05
Боря, в классе туризм за 3-й этап ошибка.
Если я правильно помню, то за 1-е место 24 очка, а за 2-е 16, 3-е 8.
В текущей ведомости 1-е 12 и 2-е 8.
Это один экипаж, просто ребята не учли, что зачет идет не по экипажу, а личный штурман/пилот.
Лёша, Диджитал тебе ответил правильно:
в результатах года нет экипажей, там личные достижения по сумме очков в каждой группе, где человек участвовал.
Спасибо, теперь понял. Похоже, ребята немного лоханулись и не прочитали Регламент до конца. А ведь обидно, чисто формальная ошибка, сейчас было бы по 48 очков, так же как и у Ярика, и был бы серьезный конкурент на Кубок. Кстати, а кто это ? А то по фамилиям я мало кого знаю, больше по никам на форуме...
#510 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 15:39
Спасибо, теперь понял. Похоже, ребята немного лоханулись и не прочитали Регламент до конца. А ведь обидно, чисто формальная ошибка, сейчас было бы по 48 очков, так же как и у Ярика, и был бы серьезный конкурент на Кубок. Кстати, а кто это ? А то по фамилиям я мало кого знаю, больше по никам на форуме...
Разрешите представиться: Piligriм....., он же - Игорь..., он же Мельниченко. Штурман и второй пилот Малый, он же Вова..., он же Шевчук. Буду рад личному знакомству И правильно парни все написАли - мы просто ЛОХАНУЛИСЬ Считали , что экипаж и не важно как вписаны в заявке: кто первый, а кто второй... Амиго-Рейд первое, Ботаник - второе. Ломились на первое место, но..... Хотя скажу вам команда Ярика (Digital) проделала не меньшую работу к пьедесталу!
Сообщение отредактировал Piligriм: 15 November 2012 - 15:43
#511 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 17:14
Разрешите представиться: Piligriм....., он же - Игорь..., он же Мельниченко. Штурман и второй пилот Малый, он же Вова..., он же Шевчук. Буду рад личному знакомству И правильно парни все написАли - мы просто ЛОХАНУЛИСЬ Считали , что экипаж и не важно как вписаны в заявке: кто первый, а кто второй... Амиго-Рейд первое, Ботаник - второе. Ломились на первое место, но..... Хотя скажу вам команда Ярика (Digital) проделала не меньшую работу к пьедесталу!
Аналогично, буду рад знакомству. Надеюсь, на Гаплыке пересечемся.
#513 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 19:42
Интересно, на Замесе мы пошли в ТР-2 на 35-м Сильвере(хоть реально он 33,5). Что теперь, 33-ю резину надо искать или может все-таки орги оставят исключение для УАЗов как на прошлых этапах?Да, в качестве исключения, на прошлом этапе мы допустили два УАЗа в ТР2 с порталами но с ограничением по колесам,- до 33"(уж больно грустная резина на УАЗках была). Размышляя по поводу редукторов в ТР1 с 31" и ТР2 с 33",- логика подсказала, что имеет смысл допустить в ТР2 УАЗы с бортовыми редукторами и ограничением диаметра колес до 33".
Виталий, сегодня-завтра, подправит регламент.
#514 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 20:08
Отправили заявочку, ждем подтверждение и регламентВнимание! ЗАЯВКА для участия ГАПЛЫК 2012!
Высылать заявки по адресу - gaplik12@offroadmaster.com
Так в ТР2 и идите снова, там 35Интересно, на Замесе мы пошли в ТР-2 на 35-м Сильвере(хоть реально он 33,5). Что теперь, 33-ю резину надо искать или может все-таки орги оставят исключение для УАЗов как на прошлых этапах?
#515 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 20:24
Будем смотреть какой там Сильвер. Ну а вообще то ребята, майте совість,- если 35-е катки и на порталах, прямая дорога в ТР3. Там тоже будет весело. Кстати, Леха в ТР3, в такой комплектации с тумбочки не слазил в предыдущих годах, даже в 33-х тапках, так что дерзайте...Интересно, на Замесе мы пошли в ТР-2 на 35-м Сильвере(хоть реально он 33,5). Что теперь, 33-ю резину надо искать или может все-таки орги оставят исключение для УАЗов как на прошлых этапах?
#516 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 21:27
Да совість то ми маємо... Просто немножко не корректно сравнивать УАЗовские порталы и дохлую УАЗовскую бензинку с иностранными дизельными аналогами. Поэтому и вопрос возник.Будем смотреть какой там Сильвер. Ну а вообще то ребята, майте совість,- если 35-е катки и на порталах, прямая дорога в ТР3. Там тоже будет весело. Кстати, Леха в ТР3, в такой комплектации с тумбочки не слазил в предыдущих годах, даже в 33-х тапках, так что дерзайте...
#518 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2012 - 23:08
Я бы так не сказал. У УАЗа есть одно и очень весомое преимущество. Его вес! Если его не нагружать разной ненужной всячиной для ориентирования, типа тяжеленными силовыми бамперами, экспедиционными багажниками, множеством канистр с горючкой, второй запаской и т.д. То он даст форы любому иноземному дизельному аналогу. Был случай, когда мы тремя машинами катались по грязюке. Хаммер сел, 105-ка села, а УАЗ с порталами прошел. Я тоже сел за руль УАЗа и проехал там, где до этого сидел мой Хаммер. Так-же помню болотную покатуху, где сидели все, тогда Паша Геоландер первый раз выехал на покатуху с клубом. Так вот, на той покатухе везде свободно ездил маленький и легкий Сузуки на правильной резине. Малый вес играет огромную роль в нашем деле, а УАЗа он малый. А тем более - эта гонка не на скорость, это гонка - "чих-пых" на ориентирование. Не волнуйтесь и свободно идите в ТР3, я уверен, что вам понравится. Удачи на Гаплыке!Да совість то ми маємо... Просто немножко не корректно сравнивать УАЗовские порталы и дохлую УАЗовскую бензинку с иностранными дизельными аналогами. Поэтому и вопрос возник.
- Soldier и mari это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей