Согласна! Все должны быть равны. Монсты пусть с монстрами бадаютса а нормальные машины с нормальными. Тода все чесно будит.Высыпаться это здорово, но еще нужно регулярно тренироваться и ездить почаще, как это делают некоторые наши чемпионы..
Еще бы хотелось чтобы в классе Туризм все автомобили были с одинаковой поготовкой, а не так что у кого то в туризме лебедь и силовые бампера и шноркель а у большинства стандартная авто. Как то надо уравнять подготовку, ведь в других классах уравнивается же техническая подготовка участников.
ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 19:41
- Важняк это нравится
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 20:25
Или людям лень читать, или не умеют, или просто они думают что они самые те кто все знает... Вы хоть техрегламент почитайте прошлого гаплыка и других соревнований. Какие лебедки в туризме?!!!! Какой шноркель???? Какие силовые бампера??? И тут в теме тоже указано, что по регламенту - только абсолютно стандартное авто.Еще бы хотелось чтобы в классе Туризм все автомобили были с одинаковой поготовкой, а не так что у кого то в туризме лебедь и силовые бампера и шноркель а у большинства стандартная авто. Как то надо уравнять подготовку, ведь в других классах уравнивается же техническая подготовка участников.
- Хмурый это нравится
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 21:46
Костя, плюс адын! Что интересно, в туризме шнорхель и силовые бампера абсолютно бестолковая весч! Вы еще багажников экпедиционных побольше навесьте и шмурдяка килограмм под 100, плюс 4 овоща по количеству мест для сидения по 90 кг., и шанс попасть в первую десятку приблизится к нулю......Какие лебедки в туризме?!!!! Какой шноркель???? Какие силовые бампера??? И тут в теме тоже указано, что по регламенту - только абсолютно стандартное авто.
- Зундер и Cat это нравится
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 12:31
Все правильно в принципе, надо сделать еще один класс где со всем этим шмурдяком можно ехать.Костя, плюс адын! Что интересно, в туризме шнорхель и силовые бампера абсолютно бестолковая весч! Вы еще багажников экпедиционных побольше навесьте и шмурдяка килограмм под 100, плюс 4 овоща по количеству мест для сидения по 90 кг., и шанс попасть в первую десятку приблизится к нулю...
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 13:49
Или людям лень читать, или не умеют, или просто они думают что они самые те кто все знает... Вы хоть техрегламент почитайте прошлого гаплыка и других соревнований. Какие лебедки в туризме?!!!! Какой шноркель???? Какие силовые бампера??? И тут в теме тоже указано, что по регламенту - только абсолютно стандартное авто.
Костя, это еще народ "по инерции" задает такие вопросы. Пару лет назад в туризм пускали всех, независимо от подготовки авто. Хоть котлетой можно было записаться. А сейчас концепция туризма изменилась. На сегодняшний день в туризм можно только стоковым авто, причем есть еще и ограничения по размеру колес, и еще всякие, ну ты лучше меня эти детали знаешь.
зы
Кстати, напомню про калькулятор: http://www.slovnyk.ua/classcalc/
Может пригодится кому то определиться и понять различие между классами.
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 15:34
Каждый смотрит со своей колокольни. Одних будет устраивать одно, других другое. Главное не забывать, что задача любого клуба заключается в объединении и развитии. А соревнования это как средство популяризации и если придерживаться политики связанной с уменьшением количества членов в экипаже, то это только навредить оффроудному движению. Если же такое решение будет принято, уверен, что количество людей (как участвующих, так и зрителей) в разы уменьшиться, также уменьшиться количество фото и видео отчетов. Соответственно нечего будет и обсуждать и т.д. Не стоит забывать и про финансовую составляющую, особенно для иногородних. А если еще сработает стадный инстинкт и более мелкие клубы решать быть в тренде, то на развитии можно будет потихоньку ставить крест.вот об этом интересно ваше мнение, так сколько же должно быть штурманов по вашему мнению?
А для любителей покалбасится до потери пульса третий чел в чужом экипаже никак не помеха. ;) И еще, не стоит так сильно переплетать со спортом. Львиная доля участников ездят потому что им это просто в КАЙФ! Клубные соревнования должны оставаться клубными и респект команде ORM за ту работу которую они проделывают, но пожалуйста без фанатизма)
Оптимальным форматом считаю: туризм до 3-4 чел., тр1,2,3 - до 3 чел. Хотя возможно в тр3 – 2 чел. из-за конструктива котлет.
- carver, Легендарный, servoli и 3 другим это нравится
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 12:23
Лебедка в туризме запрещена и опечатывается на техкоме....
Еще бы хотелось чтобы в классе Туризм все автомобили были с одинаковой поготовкой, а не так что у кого то в туризме лебедь и силовые бампера и шноркель а у большинства стандартная авто. Как то надо уравнять подготовку, ведь в других классах уравнивается же техническая подготовка участников.
Чем силовые бампера/пороги помогут экипажу в туризме? Моя воля, я бы и пластиковые снял, но низзя.
А уж если экипаж не может подъехать к точке без шноркеля, то тут ИМХО стоит задуматся и поискать/протоптать другие варинты подъезда к точке.
+1Костя, плюс адын! Что интересно, в туризме шнорхель и силовые бампера абсолютно бестолковая весч! Вы еще багажников экпедиционных побольше навесьте и шмурдяка килограмм под 100, плюс 4 овоща по количеству мест для сидения по 90 кг., и шанс попасть в первую десятку приблизится к нулю...
но все же есть удачные комбинации
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 16:44
Одно дело валить в туризме лес с силовыми бамперами и не стрематься перед лужами и водоемами, другое дело ехать на городском внедорожнике, объезжая подобные препятствия. Давайте поймем что стандартные это стандартные автомобили которые и для города и выехать за город. А те которые уже подверглись тюнингу шноркель, бампера, колеса больше стандартных это в отдельный класс.Лебедка в туризме запрещена и опечатывается на техкоме.
Чем силовые бампера/пороги помогут экипажу в туризме? Моя воля, я бы и пластиковые снял, но низзя.
А уж если экипаж не может подъехать к точке без шноркеля, то тут ИМХО стоит задуматся и поискать/протоптать другие варинты подъезда к точке.
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 17:28
Вы когда нибудь в туризме ездили? Наравне с котлетами которые по каким либо причинам не смогли попасть в свой класс или просто решили обкатать в туризме авто? А ну пусть кто вспомнит когда в туризме побеждали большие колеса и лебедки? Я не помню. Витары, L200, паджеро спорт и т.п.
Какой лес? Какие водоемы??? В туризме побеждает умение правильно организовать маршрут (работа штурмана) и скорость взятия точек. Если вы поедете через лес, будте уверены я быстрее проеду по проселочной дороге. Тем более что все точки расположены воле дорог и напрямую валить к ним нет смысла. А в болоте куда вы поломитесь напрямик, уж точно проведете остаток соревнованийОдно дело валить в туризме лес с силовыми бамперами и не стрематься перед лужами и водоемами
- Зундер, Hakim, soe и 2 другим это нравится
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 18:05
В туризме и ТР1 побеждают не количеством, а слаженностью действий экипажа. Это почти ралли с фиксацией точек. Шашки-блиц. Молниеносные расчеты маршрутов и траекторий, штурман на фото фиксирует пилота в полёте между точкой и машиной.
ТР2-ТР3 - это уже шахматы. Можно потратить лишних 5-10 минут на обдумывание маршрута в лагере, ехать осторожно, не гнать по колдобинам, в итоге обойти более быстрого соперника, который тупо разложился на дельфинах или не протопал "безобидный" брод.
ТР2-ТР3 - это уже шахматы. Можно потратить лишних 5-10 минут на обдумывание маршрута в лагере, ехать осторожно, не гнать по колдобинам, в итоге обойти более быстрого соперника, который тупо разложился на дельфинах или не протопал "безобидный" брод.
Сообщение отредактировал Зундер: 28 October 2012 - 18:14
- Hakim и carver это нравится
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2012 - 20:00
Давайте так не отвечать друг другу - участвовал не участвовал, это невежливо по крайней мере. Тут просто все высказывают свои мысли. Главное в движняке, это потенциальная возможность участия для всех без исключения желающих, новый ты человек или нет, ездил ранее или впервые хочешь себя попробовать. Регламент должен быть четким документом, учитывающим разную подготовку автомобилей и объединяющим участников по классам - для этого он существует. Для любого человека, нового или нет должно быть понятное и подробное описание всех тех-подробностей которые определяют его в классы. Я три раза катался в туризме в разные времена и на разных авто, соперники были разные по уровню подготовки автомобиля. Не скажу что это мне сильно мешало так как я ехал за приключением и удовольствием, но есть и другие кому не все равно и это будет порождать недовольство. Одних не пустили в Туристы и отправили в тр1, другие наоборот недовольны если кто то едет с лифтованой подвеской. Формула машин участников должна быть близка друг другу в классах, иначе появляется несправедливость и регламент не выполняют свою роль. Оргам конечно думать об этом, может выделить их в еще одну группу или не выделить, решать им.Вы когда нибудь в туризме ездили? Наравне с котлетами которые по каким либо причинам не смогли попасть в свой класс или просто решили обкатать в туризме авто? А ну пусть кто вспомнит когда в туризме побеждали больши...:
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2012 - 00:20
Фджеи в магазине продаются в обвесе с лебедой и шноркелем. Сток?Одно дело валить в туризме лес с силовыми бамперами и не стрематься перед лужами и водоемами, другое дело ехать на городском внедорожнике, объезжая подобные препятствия. Давайте поймем что стандартные это стандартные автомобили которые и для города и выехать за город. А те которые уже подверглись тюнингу шноркель, бампера, колеса больше стандартных это в отдельный класс.
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2012 - 03:01
Коллеги, в любом случае, мы все ездим для получения удовольствия. Это не зависит от ранга соревнований. Я еще не видел, чтобы кого-то силой тянули на гонку:). Но все-же, давайте быть откровенными. Обычно, те кто побеждают, всегда всем довольны, а те кто проигрывают, обычно находят недостатки. Это нормальная человеческая сущность. И с этим ничего сделать нельзя. Можно долго обсуждать количество людей в экипаже, но мне кажется, что лишнего штурмана не бывает. Гораздо легче побеждать, когда у тебя есть два штурмана. А особенно на следующее утро гонки на ориентирование. Исходя из вышесказаного в ветке, можно сделать хоть 10 категорий. По колесам, по подвеске, по литражу движка, по лошадиным силам, по весу авто, по длине авто, по коробке АКПП, или МКПП, по порталам, по передаточным числам, по комбинации и стоимости всех перечисленных и т.д.. Но зачем? Есть устоявшиеся классы и регламент. Давайте его придерживаться. Ведь соревнование и отличается от покатух тем, что джиперы едут на результат. Да, мы не гоняемся за приз в тысячи долларов, да, мы все любители и ездим в кайф, но соревнование тем и отличается, что лучшие те, кто смог лучше других подготовить автомобиль, лучше разбирается в навигации и лучше водит. А если в регламенте есть ограничение в членах экипажа, то давайте будем его придерживаться. И я не думаю, что из-за этого ОРМ будет терять количество участников. Так было всегда, кто-то приходил, кто-то уходил, кто-то участвует только на форуме, а кто-то только в лагере. И я не в праве осуждать кого-либо из перечисленных. Каждый делает то, что ему в кайф. В этом и есть то неповторимое движение, которое создал ОРМ и мы, в очередной раз это увидим на Гаплыке! Всем удачи и победы в этом сложном соревновании на ориентирование 4х4!Львиная доля участников ездят потому что им это просто в КАЙФ!
- GOS, servoli, golovatyj и 2 другим это нравится
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2012 - 23:44
Ідеологія "Туризма" це не змагання...
для змагання тр-1 і вище....
Прикольно когда такой турист перекрывает подъезд к точке ТР-3 и под бдительным надзором жены и тёщи фотографируется на своей тур-точке, жуя бутерброд, протирая машину тряпочкой и гневно-презрительно поглядывая на боевую машину которая в это время объезжает его через кусты-канавы ломая деревья, зеркала, обрывая наклейки и теряя время..
И мне адресок этого магазина)))
ФЖ не видал. Видал в салоне нульцевый 74й кукурузник с лебедой и шноркелем типа заводскими. В Киеве, на Березняках.
- Digital это нравится
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 10:30
Не в моей компетенции пытаться менять годами устоявшийся регламент или философию соревнований, но так личное мнение: наличие хорошо подготовленной боевой машины не является залогом успеха и победы в той или иной категории, гораздо важнее опыт и навыки наработанные как пилотом так и штурманом. Хотя зачастую когда ты только вливаешья в подобное движение ты даже не знаешь ни куда поехать ни где потренироваться. Можно сколько угодно где-то кататься, но только на соревнованиях появляется действительно серьезная мотивация, когда есть куда стремиться и за кем тянуться. И нужно с чего-то начинать.. вопрос с чего? С тр-1-2 куда попадает машина. утоптиться по неопытности в первой же луже, стать развести руками и клипать глазками? тем самым мешая рубилову остальных.. утрирую конечно но все же.. понятно что туризм для стоковых машин, но стоковые тоже бывают разные и по мощности и по проходимости, а если говорить о скорости которая в туризме наверно важнее, то сорри но боевые в этом аспекте скорее проигрывают.
- Digital это нравится
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 10:55
Так, в качестве дискуссии, поддержу!Не в моей компетенции пытаться менять годами устоявшийся регламент или философию соревнований, но так личное мнение: наличие хорошо подготовленной боевой машины не является залогом успеха и победы в той или иной категории, гораздо важнее опыт и навыки наработанные как пилотом так и штурманом. Хотя зачастую когда ты только вливаешья в подобное движение ты даже не знаешь ни куда поехать ни где потренироваться. Можно сколько угодно где-то кататься, но только на соревнованиях появляется действительно серьезная мотивация, когда есть куда стремиться и за кем тянуться. И нужно с чего-то начинать.. вопрос с чего? С тр-1-2 куда попадает машина. утоптиться по неопытности в первой же луже, стать развести руками и клипать глазками? тем самым мешая рубилову остальных.. утрирую конечно но все же.. понятно что туризм для стоковых машин, но стоковые тоже бывают разные и по мощности и по проходимости, а если говорить о скорости которая в туризме наверно важнее, то сорри но боевые в этом аспекте скорее проигрывают.
Очень много подготовленных по ТР1 и ТР2 машин редко попадают на жесткий офроуд, а некоторые лебедку разматывали пару раз в жизни. Это категория активных людей, для которых автомобиль - инструмент добраться на охоту/рыбалку/природу; категория людей, которые построить успели, а ездить еще нет, и т.д.
И вот представьте, экипаж без опыта на экспедиционнике типа патрола длинного или восьмидесятки попадает на гаплык в ТР2 (в ТР1, допустим, не проходит по размеру колес).....
Думаю такие экипажи вряд ли помешают туристам идущим на тумбочку в чемпионате.
В общем, я за открытый класс туризм, или, например, закрывать туризм для подготовленных машин после участия туристом в трех соревнованиях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей