ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 20:43
Именно так я перед Ботаником и предлагал, но перевели это в смех... На случай травмы одного из команды обидно сойти с дистанции.ТР2-3 в машине два человека, в лагере +1 запасной (на случай травмы, физического недомогания и т.д. кого то из двух в авто - иметь возможность заменить на запасного из лагеря)
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 08:55
ТР2-3 в машине два человека, в лагере +1 запасной (на случай травмы, физического недомогания и т.д. кого то из двух в авто - иметь возможность заменить на запасного из лагеря)
А чего так скромно, всего одного ... запасай штук десять штурманов и пилотов. И запасных машин штуки три поставь в лагере - вдруг сломается.
Весь прикол соревнований - пройти весь маршрут одним экипажем, на одной машине. 24 часа для двух человек! Кто выдержит дольше всех.
Если один захотел спать и его заменили другим, какой смысл соревнования? Это уже эстафета какая-то получается.))))
- Odissey и tesalowsky это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 09:48
Запасной штурман в лагере успеет набухаться еще до того, как экипаж возьмет первую точку Толку от него потом не будет.
Ну а серьезно - я за вариант "по количеству посадочных мест" во всех классах, но не менее 2 человек в экипаже.
Ну а серьезно - я за вариант "по количеству посадочных мест" во всех классах, но не менее 2 человек в экипаже.
Сообщение отредактировал Rut: 26 October 2012 - 09:49
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 09:58
Похоже Вы прикалываетесь... Человек написАл: +1 в лагере на случай физического недомогания, то есть ожога, перелома... именно явно выраженного выхода со строя!А чего так скромно, всего одного ... запасай штук десять штурманов и пилотов. И запасных машин штуки три поставь в лагере - вдруг сломается.
Весь прикол соревнований - пройти весь маршрут одним экипажем, на одной машине. 24 часа для двух человек! Кто выдержит дольше всех.
Если один захотел спать и его заменили другим, какой смысл соревнования? Это уже эстафета какая-то получается.))))
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 10:03
Похоже Вы прикалываетесь... Человек написАл: +1 в лагере на случай физического недомогания, то есть ожога, перелома... именно явно выраженного выхода со строя!
В Горганах отравились ... постоянно рвота и температура ... и проехали всю гонку, все три дня. И никто никого не менял. Экипаж - автомобиль и 2 пилота.
В туризме - хоть на автобусе.
Если есть желание побеждать, то будешь думать головой - как рассчитать силы и уберечь технику, и себя. Особенно в 24-часовой гонке.
Сообщение отредактировал Sandro: 26 October 2012 - 10:04
- Хмурый это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 10:14
А насчёт набухаться... тут дело каждого... Не малые дети, что б стопку отбирать, тут уже вопрос внутри командный. Хотя порой и для меня трезвого бывают сцикотные моменты!Запасной штурман в лагере успеет набухаться еще до того, как экипаж возьмет первую точку Толку от него потом не будет.
Ну а серьезно - я за вариант "по количеству посадочных мест" во всех классах, но не менее 2 человек в экипаже.
Респект и уважуха! Поэтому ВЫ не туристы уже. Горганы - чемпионат Украины, там всё жоще, ту же соревнования как бы тренировочные для все категорий и они во многом очень помогают в своём развитии экипажей. По этому, думаю, и нужна возможность замены ОДНОГО члена команды для продолжения состязания и поддержания спортивной формы, а не схода и нетрезвого созерцания происходящего...В Горганах отравились ... постоянно рвота и температура ... и проехали всю гонку, все три дня. И никто никого не менял. Экипаж - автомобиль и 2 пилота.
В туризме - хоть на автобусе.
Если есть желание побеждать, то будешь думать головой - как рассчитать силы и уберечь технику, и себя. Особенно в 24-часовой гонке.
- MORZE это нравится
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 10:21
А насчёт набухаться... тут дело каждого... Не малые дети, что б стопку отбирать, тут уже вопрос внутри командный. Хотя порой и для меня трезвого бывают сцикотные моменты!
Респект и уважуха! Поэтому ВЫ не туристы уже. Горганы - чемпионат Украины, там всё жоще, ту же соревнования как бы тренировочные для все категорий и они во многом очень помогают в своём развитии экипажей. По этому, думаю, и нужна возможность замены ОДНОГО члена команды для продолжения состязания и поддержания спортивной формы, а не схода и нетрезвого созерцания происходящего...
Игорь, в любых соревнованиях должно быть все по настоящему.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 12:21
Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
- Alex_CONNECT, BravoBoss и carver это нравится
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 15:08
"Золотые слова, Юрий Венедиктович"Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
Спасибо, Андрей
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 15:41
Не сочтите за наглость - а сколько трофи(24 часа) за плечами?
А чего наглость?
Два или три. Но просто мои наблюдения говорят, что к 24 гонке надо немного лучше готовится организмом, высыпаться хотя бы :)
А так, мы хоть с техникой дружим (нафигация там, всякое), но сил уже нет, к сожалению. Квесты в молодости проходили мягче, что ли.
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 15:58
Ваня, надо меньше кушать. А все остальное придет само собойА чего наглость?
Два или три. Но просто мои наблюдения говорят, что к 24 гонке надо немного лучше готовится организмом, высыпаться хотя бы :)
А так, мы хоть с техникой дружим (нафигация там, всякое), но сил уже нет, к сожалению. Квесты в молодости проходили мягче, что ли.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 16:40
Hakim (26 октября 2012 - 13:21) писал:
Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
я считаю самый нормальный вариант
Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
я считаю самый нормальный вариант
- Marlon это нравится
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 18:46
Высыпаться это здорово, но еще нужно регулярно тренироваться и ездить почаще, как это делают некоторые наши чемпионы..А чего наглость?
Два или три. Но просто мои наблюдения говорят, что к 24 гонке надо немного лучше готовится организмом, высыпаться хотя бы :)
А так, мы хоть с техникой дружим (нафигация там, всякое), но сил уже нет, к сожалению. Квесты в молодости проходили мягче, что ли.
Еще бы хотелось чтобы в классе Туризм все автомобили были с одинаковой поготовкой, а не так что у кого то в туризме лебедь и силовые бампера и шноркель а у большинства стандартная авто. Как то надо уравнять подготовку, ведь в других классах уравнивается же техническая подготовка участников.
- Тушкановод это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей