Прошлый раз по два чела в экипаже и было, кроме туристов помоему.Абсолютно поддерживаю.
В Туризме допускалось до 4-х человек.
Предлагаю выдержать регламент до завершения Кубка, а новый год начать с новым регламентом.
ИМХО, коней на переправе не меняют.
ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#81 ВНЕ САЙТА
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 09:06
Так уже писали много раз что до конца года регламен не меняется, а так почему бы не поговорить. Два или четыре - что лучше, везде есть свои аргументы в защиту обоих вариантов. Конечно когда больше людей снижается финансовая нагрузка и вообще веселее, правда мешают друг другу порой, ну а профи всегда едут вдвоем.Прошлый раз по два чела в экипаже и было, кроме туристов помоему.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 17:40
Да нет, это просто рассуждения, разговоры, а по регламенту как было Туризм 4 и ТР1 -3, ТР2 и ТР3 - 2человека. Пмоему же так было.Я не знаю, как вы форум читаете,- между строк что ли? Буквально вчера Воин озвучил:
Сообщение отредактировал monter: 23 October 2012 - 17:40
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 21:13
Если ограничат количество человек в экипаже до двух, то реально будет обидно. Сам во все это втянулся по приглашению быть вторым штурманом. Если все это делается для того что бы уровнять шансы участников, то тут две стороны одной медали... Одним, третий будет в помощь, другим, как выразился GeoLander, обузой. Поэтому считаю, что возможность участие второго штурмана должна присутствовать, а каждый пускай уже сам решает как ему будет лучше. Конечно, это не касается таких этапов как ЗАМЕС.
- Alex_CONNECT и Marlon это нравится
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 21:25
М-да-а-а...... На Замесе было бы лучше что б штурмана бежали за машиной.... Ну..... Туристами короче....Если ограничат количество человек в экипаже до двух, то реально будет обидно. Сам во все это втянулся по приглашению быть вторым штурманом. Если все это делается для того что бы уровнять шансы участников, то тут две стороны одной медали... Одним, третий будет в помощь, другим, как выразился GeoLander, обузой. Поэтому считаю, что возможность участие второго штурмана должна присутствовать, а каждый пускай уже сам решает как ему будет лучше. Конечно, это не касается таких этапов как ЗАМЕС.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 21:28
Да, кстати, 2 штурмана по 100 кг весом (возраст значения не имеет) гораздо эффективнее откренивают машинку чем пацан весом в 50 кг на альпинистских точках и проездах.
зы
Интересно, в каких единицах на этом Гаплыке будет измеряться глубина,
в Хакимах, или в Айронменах ?
зы
Интересно, в каких единицах на этом Гаплыке будет измеряться глубина,
в Хакимах, или в Айронменах ?
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 21:46
Ага, песочница... тогда чуть уши не сделал на старой военной дороге! Еще и грунт поехал прямо перед оврагом. Если на том же месте будет Гаплык проходить, то штурманы нужны очень толстые.Леша, спи спокойно, все будет хорошо! Ты посмотри у россиян в ТР1 какая жесть, а тут для вас аки детская песочница...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей