Вы кинофильм "Спорт-Лото 82" смотрели....?Их просто надо прибить, я так понял что их будет немного. А сколько примерно будет тайных точек?
ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 08:47
Насколько далеко от точек типа 200 будут остальные 5 штук которые можна будет брать?Немного подробностей с трассы: будут небольшие сюрпризы, наприм - берете одну точку 200 или 100 и она открывает вам право брать еще пять штук с определенными номерами, без 200-той взятие этих пяти штук не засчитываются. Еще будут буквально несколько тайных точек на которые координаты выдаваться не будут. Данные тайных точек будут написаны на других точках, которые вы будете брать, на каких - неизвестно! Представте себе, на точке будет прибита небольшая табличка с данными тайной точки. Поэтому будьте внимательны и не пропустите табличку с этими данными. Как выглядят эти таблички с координатами мы вывесим позже фото. Как всегда, точки у каждого класса будут свои, расстояние между ними будет достаточным, чтобы класс не мешал другому классу. Будьте внимательны при подходах к точкам, короткий путь далеко не самый простой, это уже аксиома. Ко всем точкам можно будет добраться, но кому нравится погарячее можно и напрлом. Туристам будет все в стиле покатухи, если будете внимательно относиться к поиску точек и выхода на них. Расчет в становлении точек был на самый простой стандартный городской внедорожник без особых излишеств. Как писали выше лебедки в Туризме опечатываются.
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 09:20
Чевото не совсем понятно, сказали что будет 100 точек а теперь уже двести? Плюс к етим 200 точкам еще будут дополнительные????без 200-той взятие этих пяти штук не засчитываются. Еще будут буквально несколько тайных точек на которые координаты выдаваться не будут. Данные тайных точек будут написаны на других точках, которые вы будете брать, на каких - неизвестно!
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 09:38
200 - это первый порядковый номер точек категории ТР2Чевото не совсем понятно, сказали что будет 100 точек а теперь уже двести? Плюс к етим 200 точкам еще будут дополнительные????
299 - это последний порядковый номер точек категории ТР2
Таким образом будет ок 100 точек для каждой категории.
Например, Вы взяли точки 201,202,203,204,205 но не взяли точку 200, поэтому взятие точек 201-205 засчитано не будет.
Какие номера точек открывают следующие точки организаторы дополнительно скажут.
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 09:40
То VOIN
А будет возле точки, на томже дереве например "+" или еще какае то метка стоять, что тут должен быть бонус. А то вдруг, случайно, табличка затеряеться, не по вине тех же оргов. А как потом доказать что там она должна быть. Фотки то у оргов есть, но как когда то было замазали болотцем точку и "добросовестные" коллеги и все. А тут бонус без координат вообще искать нужно.
А будет возле точки, на томже дереве например "+" или еще какае то метка стоять, что тут должен быть бонус. А то вдруг, случайно, табличка затеряеться, не по вине тех же оргов. А как потом доказать что там она должна быть. Фотки то у оргов есть, но как когда то было замазали болотцем точку и "добросовестные" коллеги и все. А тут бонус без координат вообще искать нужно.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 09:54
Спасибо. А когда скажут? У меня уже есть силовые бампера как ABR но лучше и лебедка DWM 8000 - в очень хорошем состояние.200 - это первый порядковый номер точек категории ТР2
299 - это последний порядковый номер точек категории ТР2
Таким образом будет ок 100 точек для каждой категории.
Например, Вы взяли точки 201,202,203,204,205 но не взяли точку 200, поэтому взятие точек 201-205 засчитано не будет.
Какие номера точек открывают следующие точки организаторы дополнительно скажут.
- tesalowsky это нравится
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 10:15
Спасибо. А когда скажут?
Все правила будут оговорены в двух регламентах:
попадание авто в ту или иную категорию в зависимости от степени подготовлености будет описано в Техническом регламенте
все нюансы с классификацией точек, их взятием, бальностью, подсчетом результатов и т.д. а так же правилами самих соревнований будет описано в Спортивоном регламенте. Эти документы оч желательно прочитать перед соревнованием.
Немного терпения и организаторы скоро опубликуют данные документы.
Регламент вывесим на следующей неделе.
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 10:37
У меня уже есть силовые бампера как ABR но лучше и лебедка DWM 8000 - в очень хорошем состояние.
Из своего личного опыта (повторюсь к уже неоднократным постам) 105-ка оч тяжёлая машина для такого жесткого соревнования как Гаплык. Поэтому желательно иметь две лебедки. Ведь иногда необходимо дотянуться до точки на лебедке (чтобы сделать фото взятия), а потом эту многотонную машину необходимо вытащить оттуда на твердое место...
Была и у меня одна лебедка 9000 спереди. Пришлось её перенести назад, а вперед прикупить посильнее 12000. А блок на этом соревновании не помешает для лебедки любой мощности.
- Графиня и Piligriм это нравится
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 10:59
Да я уже тянула уазика по асвальту и нормально. Продавец сказал что лебедка в очень хорошем состояние и силиноиды поменяные. Зачем моей машине становится трактором если моя лебедка уже здорово все показала. Даже трос не ржавый а серый. А до етого она стаяла на америкосовском чирке и все было нормально просто продавец решил что ему она не нужна так как уже не гоняетса. А блок зачем. Никогда не слышала что ктото блакирует лебедку у нее свой тормоз есть.Была и у меня одна лебедка 9000 спереди. Пришлось её перенести назад, а вперед прикупить посильнее 12000. А блок на этом соревновании не помешает для лебедки любой мощности.
- Pit Bull и SAMARAA это нравится
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:12
Блок:Да я уже тянула уазика по асвальту и нормально. Продавец сказал что лебедка в очень хорошем состояние и силиноиды поменяные. Зачем моей машине становится трактором если моя лебедка уже здорово все показала. Даже трос не ржавый а серый. А до етого она стаяла на америкосовском чирке и все было нормально просто продавец решил что ему она не нужна так как уже не гоняетса. А блок зачем. Никогда не слышала что ктото блакирует лебедку у нее свой тормоз есть.
http://www.part-time.ru/desc/?pid=154
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:13
mari Я так понимаю что речь идет о DRAGON WINCH MAVERICK 8000 тянуть машину по асфальту это одно а тянуть машину в каках это другое я вот подумываю данный девайс ставить на НИВУ(сомнения только в ее надежности) а для 105-го крузака как по мне то маловото будет
Сообщение отредактировал Эвген: 08 November 2012 - 11:15
- Piligriм и Marlon это нравится
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:15
Да я уже тянула уазика по асвальту и нормально. Продавец сказал что лебедка в очень хорошем состояние и силиноиды поменяные. Зачем моей машине становится трактором если моя лебедка уже здорово все показала.
Не будем вдаваться в полемику по поводу мощности лебедки и её тех состояния. Уазик по асфальту это одно, а застрявшая 105-ка в болоте это совсем другое. И вы уже вытаскиваете лебедкой не 2,5-3 тонны, а "немножко больше"
Такелажный блок и законы физики позволяют получить выигрыш в силе лебёдки в 2 разаА блок зачем. Никогда не слышала что ктото блакирует лебедку у нее свой тормоз есть.
bl1.jpeg 8.01К 98 Количество загрузок: bl2.jpeg 4.62К 81 Количество загрузок:
- Графиня и Piligriм это нравится
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:17
Блок используется для повышения тягового усилияДа я уже тянула уазика по асвальту и нормально. Продавец сказал что лебедка в очень хорошем состояние и силиноиды поменяные. Зачем моей машине становится трактором если моя лебедка уже здорово все показала. Даже трос не ржавый а серый. А до етого она стаяла на америкосовском чирке и все было нормально просто продавец решил что ему она не нужна так как уже не гоняетса. А блок зачем. Никогда не слышала что ктото блакирует лебедку у нее свой тормоз есть.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2012 - 11:22
Думаю не один я Вам посоветую: НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ничего больше на свой автомобиль не проконсультировавшись у проффи! Иначе деньги Ваши уйдут на ветер. Есть же телефоны клуба и студий, позвоните, поинтересуйтесь... Асфальт и болото - далеко не одинаковые среды! Как и вес Чирика и 105-ки...
Пока тут расписывал уже всё и так объяснили.
Пока тут расписывал уже всё и так объяснили.
Сообщение отредактировал Piligriм: 08 November 2012 - 11:24
- Зундер и monter это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей