Коллеги больно читать некоторые посты. Ну а вообще заезд в лагерь всегда есть даже для пузотерки, а там навигатор в руки и по точках пешочком чтоб машинку не дай бог в грязючке не запачкать, а на штурмана дверь повесить с боровым номером ну чтоб по честному в зачет, точки потом слить. Смотри и на тумбочку попал, и машинка целая и чистая ЖИП называется
а вот не надо передергивать! Интересно было бы посмотреть, как на пузотерке, выезжать было с Ботаника 2012. Вопрос не про то "...как бы в грязючке не запачкать..." или на "...штурмана дверь повесить...", а про то как машину готовить начал, подвеска есть и ВСЕ! Колеса старые остались, что до лифта были и на стандартной подвеске крутились нормально, а лебеды нет. Ну, кончились деньги или появились более насущные проблемы. И чего в ТР1 ловить?! А в Туризм теперь не пускают.
Поэтому +1 к
Negoro - ну не составлю я конкуренции в Туризме, на своих 265/75/16 БФГ, тому же Аутлендеру. Потому как, на на "родном" размере в 245/75/16 я все равно его объеду,
при наличии грамотного штурмана! Мы первое место на Тихоходе 2012, взяли только потому, что белорусы (НА СТОКОВОМ ФРИЛЕНДЕРЕ) допустили ошибку на фото. А так, по времени, они нас объехали минут на 20 вроде. Гляньте ведомость победителей в Туризме на Замес-Трофи... Второе/третье место есть?? Вот здорово ездить! Ярик (
DigitalCar), тут не в обиду тебе
, с тобой очень здорово тягаться! Просто, накипело...