ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ! - Страница 10 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 807

#181 ВНЕ САЙТА   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 November 2012 - 09:25

Плохо что 24 числа ибо не смогу принять участия :82:

#182 ВНЕ САЙТА   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2011
  • 794 сообщений
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2012 - 09:45

Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже


Хаким +1
И к чему все вопросы и споры?! Все же ясно написано.

#183 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2012 - 10:08

Очень хочется принять участие в Гарлыке. К сожалению, обязан быть в жюри присяжных 23 ноября. Буду пытаться перенести еще раз, так как уже два раза переносил. Вроде бы нет ограничений по переносу, лишь бы не превышало срок более года. В любом случае, хотелось бы предложить ОРГам, чтобы в классе Туризм разрешили ехать и боевым машинам, но только вне зачета. Это даст владельцам подготовленных внедорожников, попробовать себя в ориентировании и, одновременно не составит конкуренции стандартным авто.

Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.

Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.
  • carver, Хмурый, siav и еще 1 это нравится

#184 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 November 2012 - 10:41

Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.

Так в этом году так и есть, Туристы ограничены размером 32 дюйма, лебеда опечатывается.
  • menager и tesalowsky это нравится

#185 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 November 2012 - 00:30

Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.

Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.

+ 1
  • Хмурый это нравится

#186 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 09:41

Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.
...


Тут есть противоположные мнения. Все таки подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке. Я так полагаю именно по этой причине изменили регламент, и ввели ограничения в туризме.
  • Alex_CONNECT это нравится

#187 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 10:32

Тут есть противоположные мнения. Все таки подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке. Я так полагаю именно по этой причине изменили регламент, и ввели ограничения в туризме.

Лёш, а не подготовленные машины не расколбашивают подъезд к точкам? Порядок взятия точек свободный, где то ты распечатываешь точки, а где то попадаешь на расколбас. Насколько помню такая ситуация была, когда были общие обязательные точки для всех классов. А если Туризм не пересекается с ТР, то ничего страшного не будет.

#188 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 11:11

Лёш, а не подготовленные машины не расколбашивают подъезд к точкам? Порядок взятия точек свободный, где то ты распечатываешь точки, а где то попадаешь на расколбас. Насколько помню такая ситуация была, когда были общие обязательные точки для всех классов. А если Туризм не пересекается с ТР, то ничего страшного не будет.


Гена, да, но насколько сильно расколбашивают ? Согласись УАЗ на 35" сильверах расколбасит и накопает гораздо больше чем стоковый Мицу Аутлендер на обычной AT-резине. Просто "запечатает" точку для стоковых авто.
  • Storm это нравится

#189 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 12:04

Гена, да, но насколько сильно расколбашивают ? Согласись УАЗ на 35" сильверах расколбасит и накопает гораздо больше чем стоковый Мицу Аутлендер на обычной AT-резине. Просто "запечатает" точку для стоковых авто.

Очень спорный пример. На практике как раз то УАЗ на 35-х и проедет спокойно, а Аутлендер на АТшке накопает.
  • carver это нравится

#190 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 12:17

Очень спорный пример. На практике как раз то УАЗ на 35-х и проедет спокойно, а Аутлендер на АТшке накопает.


Так в том то и дело, что УАЗ проедет спокойно, но оставит после себя колею, в которой Аут просто на пузо сядет.
Других примеров еще много можно придумать. Да и спорить на эту тему уже бесполезно, Орги уже этот вопрос решили.
Лучше
:161:

#191 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 13:59

Да нет в туризме таких точек что бы проехал УАЗ и оставил колею. Нет такой грязи!

#192 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 286 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 02 November 2012 - 16:58

Да нет в туризме таких точек что бы проехал УАЗ и оставил колею. Нет такой грязи!

Точек нет, но на прошлом Гаплыке подъезд к обязательным точка так разрыли особенно через маленькую речушку. Хорошо что обязы потом из за этого перенесли.

#193 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 November 2012 - 17:20

Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..
  • Гаврик, Волк, Хмурый и 3 другим это нравится

#194 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 02 November 2012 - 17:26

Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..

Обычные разговоры, зачем паниковать. В сравнении с разговорами 2-3 года назад все очень даже по делу и в спокойном русле.

#195 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 02 November 2012 - 17:34

...подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке...

Коллеги, мы собираемся участвовать в соревновании внедорожников, или в шоссейно-кольцевых гонках? Перед каждой гонкой, уважаемые джиперы выдвигают интересные предложения по упрощению прохождения гонки. Если вы считаете, что пришла пора делать трассу более легкой, то давайте переходить в разряд шоссейно-кольцевиков и делать соревнование на асфальте. Что касается класса Туризм, то если штурман толковый, то он найдет подъезд к точке без "засады". Просто штурману придется топать ножками больше, чем сидеть в болиде. По моему мнению, чем сложнее гонка, тем она более интересна. Конечно, только если это не превращается в битву лебедок. Такелажные работы интересны, но не в 100% 24-часового соревнования. И опираясь на свой опыт, скажу, что практически все точки берутся, только если автомобиль подготовлен, штурман и пилот работают слаженно и все правильно рассчитано. Ну и конечно не поддаваться на выброс адреналина. Не взятие точки - это ошибка экипажа, или неподготовленность автомобиля. Третьего не дано.

#196 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 17:49

Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..


Уже и поговорить нельзя... прочитай внимательней, никто не просит поблажек каких то, типа "сделать трассу полегче". Просто обсуждаем всякие моменты. Но соревноваться на машинках разной степени подготовки в одном классе - это как то не спортивно.

зы
Вот взял бы ты на FOFA-Trophy совершенно не подготовленный автомобиль ?

Сообщение отредактировал Rut: 02 November 2012 - 17:50


#197 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 02 November 2012 - 18:05

Вот взял бы ты на FOFA-Trophy совершенно не подготовленный автомобиль ?


Все время есть такое) На последней поездке сам поехал на всесезонке)..

Давайте тогда констурктивно подходить к спорам. И не забывать, что в нашем увлечении неотемлемая часть - грязь, царапины на втомобиле и на теле, поломки, усталость. Наше увлечение это настоящее испытание для себя, выносливости, силы. Но если мы проходим такое испытание, то получаем новые горизонты, где почти нету других людей и мусора, места, от которых захватывает дух. Чуть отошел от темы. Извените

А вообще, я считаю, что больше одного раза учатывать в туризме, это неинтересно. Туризм - это школа..Школа, где знакомимся с навигатором, взятием точки, первой грязью. После первой гонки нужно нацеливатся на ТР1. Купить резину, набратся чуть больше опыта и вперед в ТР1
  • Dron и KSHT это нравится

#198 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 02 November 2012 - 20:26

Немного ностальжи... Готовьтесь господа! :225: Ай как весело было в прошлом году!

Сообщение отредактировал Hakim: 02 November 2012 - 20:27

  • Marlon это нравится

#199 ВНЕ САЙТА   FORMULA

FORMULA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2011
  • 938 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 21:02

Коллеги больно читать некоторые посты. Ну а вообще заезд в лагерь всегда есть даже для пузотерки, а там навигатор в руки и по точках пешочком чтоб машинку не дай бог в грязючке не запачкать, а на штурмана дверь повесить с боровым номером ну чтоб по честному в зачет, точки потом слить. Смотри и на тумбочку попал, и машинка целая и чистая ЖИП называется

#200 ВНЕ САЙТА   Yurka

Yurka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2009
  • 76 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2012 - 21:59

СУ намечается для ТР-ов и обязателен ли будет?
  • Zhe это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN