ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NNN
, 01 Oct 2012 14:35
Сообщений в теме: 807
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 09:45
Если быть точным то на Ботане 12 было так:
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
ТР3 - 2 человека.
ТР1, ТР2 – минимум два, но не более трех человек в экипаже.
Туризм - минимум два, но не более четырех человек в экипаже
Хаким +1
И к чему все вопросы и споры?! Все же ясно написано.
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 10:08
Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.Очень хочется принять участие в Гарлыке. К сожалению, обязан быть в жюри присяжных 23 ноября. Буду пытаться перенести еще раз, так как уже два раза переносил. Вроде бы нет ограничений по переносу, лишь бы не превышало срок более года. В любом случае, хотелось бы предложить ОРГам, чтобы в классе Туризм разрешили ехать и боевым машинам, но только вне зачета. Это даст владельцам подготовленных внедорожников, попробовать себя в ориентировании и, одновременно не составит конкуренции стандартным авто.
Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.
- carver, Хмурый, siav и еще 1 это нравится
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 10:41
Так в этом году так и есть, Туристы ограничены размером 32 дюйма, лебеда опечатывается.Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.
- menager и tesalowsky это нравится
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 00:30
+ 1Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.
Я бы предложил Туризм ограничить размером колёс (например 32", больше штатно редко идут), и без лебеды ( опечатывать имеющуюся). Силовые бампера, пороги преимущества в этом классе абсолютно не дают. ИМХО.
- Хмурый это нравится
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 09:41
Раньше так и было, допускались и подготовленные внедорожники, и они абсолютно не мешали остальным. Если пересмотреть результаты за прошлые годы, то видно что в Туризме в призах не было подготовленных машин.
...
Тут есть противоположные мнения. Все таки подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке. Я так полагаю именно по этой причине изменили регламент, и ввели ограничения в туризме.
- Alex_CONNECT это нравится
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 10:32
Лёш, а не подготовленные машины не расколбашивают подъезд к точкам? Порядок взятия точек свободный, где то ты распечатываешь точки, а где то попадаешь на расколбас. Насколько помню такая ситуация была, когда были общие обязательные точки для всех классов. А если Туризм не пересекается с ТР, то ничего страшного не будет.Тут есть противоположные мнения. Все таки подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке. Я так полагаю именно по этой причине изменили регламент, и ввели ограничения в туризме.
#188 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 11:11
Лёш, а не подготовленные машины не расколбашивают подъезд к точкам? Порядок взятия точек свободный, где то ты распечатываешь точки, а где то попадаешь на расколбас. Насколько помню такая ситуация была, когда были общие обязательные точки для всех классов. А если Туризм не пересекается с ТР, то ничего страшного не будет.
Гена, да, но насколько сильно расколбашивают ? Согласись УАЗ на 35" сильверах расколбасит и накопает гораздо больше чем стоковый Мицу Аутлендер на обычной AT-резине. Просто "запечатает" точку для стоковых авто.
- Storm это нравится
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 12:04
Очень спорный пример. На практике как раз то УАЗ на 35-х и проедет спокойно, а Аутлендер на АТшке накопает.Гена, да, но насколько сильно расколбашивают ? Согласись УАЗ на 35" сильверах расколбасит и накопает гораздо больше чем стоковый Мицу Аутлендер на обычной AT-резине. Просто "запечатает" точку для стоковых авто.
- carver это нравится
#190 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 12:17
Очень спорный пример. На практике как раз то УАЗ на 35-х и проедет спокойно, а Аутлендер на АТшке накопает.
Так в том то и дело, что УАЗ проедет спокойно, но оставит после себя колею, в которой Аут просто на пузо сядет.
Других примеров еще много можно придумать. Да и спорить на эту тему уже бесполезно, Орги уже этот вопрос решили.
Лучше
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 17:20
Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..
- Гаврик, Волк, Хмурый и 3 другим это нравится
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 17:26
Обычные разговоры, зачем паниковать. В сравнении с разговорами 2-3 года назад все очень даже по делу и в спокойном русле.Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 17:34
Коллеги, мы собираемся участвовать в соревновании внедорожников, или в шоссейно-кольцевых гонках? Перед каждой гонкой, уважаемые джиперы выдвигают интересные предложения по упрощению прохождения гонки. Если вы считаете, что пришла пора делать трассу более легкой, то давайте переходить в разряд шоссейно-кольцевиков и делать соревнование на асфальте. Что касается класса Туризм, то если штурман толковый, то он найдет подъезд к точке без "засады". Просто штурману придется топать ножками больше, чем сидеть в болиде. По моему мнению, чем сложнее гонка, тем она более интересна. Конечно, только если это не превращается в битву лебедок. Такелажные работы интересны, но не в 100% 24-часового соревнования. И опираясь на свой опыт, скажу, что практически все точки берутся, только если автомобиль подготовлен, штурман и пилот работают слаженно и все правильно рассчитано. Ну и конечно не поддаваться на выброс адреналина. Не взятие точки - это ошибка экипажа, или неподготовленность автомобиля. Третьего не дано....подготовленные машинки расколбашивали подъезды к точкам и тем, кто приехал позже на точку, уже просто не могли ее взять на неподготовленной машинке...
- FOFA, carver, Волк и 3 другим это нравится
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 17:49
Ну зачем сопли каждое соревнование распускать, ну будет немного грязи для Туристов, ну и что... Только на название посмотрите? Вы хотите пройти все соревнование и не разу не сесть и не царапнуть лакокрасочное покрытие? Тогда зачем такое нужно.. В соревновании нужен драйв и эмоции. Прошли засадное место, супер, зарядились энергией. Вы своими спорами вынуждаете оргов точки ставить чуть ли не на асфальте для туристов..
Уже и поговорить нельзя... прочитай внимательней, никто не просит поблажек каких то, типа "сделать трассу полегче". Просто обсуждаем всякие моменты. Но соревноваться на машинках разной степени подготовки в одном классе - это как то не спортивно.
зы
Вот взял бы ты на FOFA-Trophy совершенно не подготовленный автомобиль ?
Сообщение отредактировал Rut: 02 November 2012 - 17:50
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 18:05
Вот взял бы ты на FOFA-Trophy совершенно не подготовленный автомобиль ?
Все время есть такое) На последней поездке сам поехал на всесезонке)..
Давайте тогда констурктивно подходить к спорам. И не забывать, что в нашем увлечении неотемлемая часть - грязь, царапины на втомобиле и на теле, поломки, усталость. Наше увлечение это настоящее испытание для себя, выносливости, силы. Но если мы проходим такое испытание, то получаем новые горизонты, где почти нету других людей и мусора, места, от которых захватывает дух. Чуть отошел от темы. Извените
А вообще, я считаю, что больше одного раза учатывать в туризме, это неинтересно. Туризм - это школа..Школа, где знакомимся с навигатором, взятием точки, первой грязью. После первой гонки нужно нацеливатся на ТР1. Купить резину, набратся чуть больше опыта и вперед в ТР1
- Dron и KSHT это нравится
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 21:02
Коллеги больно читать некоторые посты. Ну а вообще заезд в лагерь всегда есть даже для пузотерки, а там навигатор в руки и по точках пешочком чтоб машинку не дай бог в грязючке не запачкать, а на штурмана дверь повесить с боровым номером ну чтоб по честному в зачет, точки потом слить. Смотри и на тумбочку попал, и машинка целая и чистая ЖИП называется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей