Универсальный катализатор
Автор
Важняк
, 21 Sep 2012 21:02
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2012 - 21:02
Уважаемые Дамы и Господа, здравствуйте. Как говориться, только надумав продавать автомобиль, придирчивым глазом начинаешь усматривать в нем всякого рода недостатки, которые надо исправлять, чтобы потом не краснеть перед покупателем. Пока машинка висит на авториа, мною уже заменены все втулки и сайлентблоки по ходовой на оригинальную резину (управляемость машинки значительно улучшилась и пропало дребезжание), куплен новый моторчик задней блокировки и новая проводка, поменяны задние тормозные диски, тормозные колодки, крестовина кардана, перебрана лебедка, заменены сопливящие сальники. Начал работать над уменьшением расхода. В процессе бесед с гуру автотехники я себе подумал... машинка прошла 314 тысяч, а что если за это время соты катализатора в машинке так спеклись и забились, что эта долбанная бочка просто душит машинку, не дает ей развить необходимую мощу, что вслед за собой вызывает вполне ощутимый превышенный расход топлива... Гуру подтвердили мои опасения, и сказали, что таки да, такое вполне может быть... Совсем вырезать катализатор и ставить вместо него эмулятор мне не хочется, вдруг еще за бугор на машинке поеду, а поэтому вылез на автоэкзист. На автоэкзисте оригинальный катализатор стоит невменяемых денег. Прогуглил универсальные катализаторы. Гугл мне любезно предоставил кучу сайтов и всяких там сто, которые говорят что мы де самые лучшие, покупайте у нас, и точка. Так вот я хочу спросить... пользовался ли кто услугами по установке универсального катализатора, и если да, то на какой СТО это лучше зделать, чтобы было и работа нормальная и цена актуальная. Заранее Вам благодарен, и не коснется подлая ржа кузова Ваших автомобилей.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2012 - 06:39
Привет Костя! Как раз на этой неделе занимался выхлопной (машинки у нас одинаковые). От катализатора осталась одна банка. Заменил на резонатор и проворили всю трубу , точнее почти всю сделали заново, со всеми изгибами, стыками, подушечками, резиночками, креплениями - порвалось и умерло все. Сделали все как оригинал- нтчего не переносили и не укорачивали. Ход маинки не изменился, но звук стал ровный и тише. А то в эту субботу в НЕСКУЧНОМ в гольф броде выхлопы через дырки в трубе пошли в салон.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2012 - 08:33
Костя, ты можешь сам проверить свой катализатор на исправность. Подними машину на подъемнике и постучи по катализатору рукой. Если услышишь, внутренний стук, значит соты уже раскололись. Если стука нет, то можно замерить температуру в начале катализатора и в конце. Если в одном конце температура на много превышает температуру в другом конце, то это значит, что соты "сварились" и он "забит". В обоих случаях катализатор подлежит замене. В этом случае ты свободно можешь использовать универсальный катализатор. Катализатор "погибает" в нескольких случаях. Если он подвергся удару, или не правильная работа двигателя, где температура выхлопных газов намного превышает допустимую норму. Я сам пользуюсь двумя универсальными катализаторами после ремонта двигателя на Н2 и никаких проблем.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2012 - 09:31
Я это понимаю, спасибо. При эксплуатации машинки в тяжелых условиях смерть каиализатора неминуема. А вынимать его - при первой проверке на СО покажет несоответствие нормам, поэтому однозначно поставлю универсальный катализатор. Весь вопрос - у кого купить и где поставить)))Костя, ты можешь сам проверить свой катализатор на исправность. ............. Я сам пользуюсь двумя универсальными катализаторами после ремонта двигателя на Н2 и никаких проблем.
Привет, Ваня! А где ставил- то?Как раз на этой неделе занимался выхлопной (машинки у нас одинаковые). От катализатора осталась одна банка. Заменил на резонатор и проворили всю трубу , точнее почти всю сделали заново, со всеми изгибами, стыками, подушечками, резиночками, креплениями - порвалось и умерло все. Сделали все как оригинал- нтчего не переносили и не укорачивали. Ход маинки не изменился, но звук стал ровный и тише. А то в эту субботу в НЕСКУЧНОМ в гольф броде выхлопы через дырки в трубе пошли в салон.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2012 - 09:58
1. ставил на стеценко, 150 метров за интернациональной площадью в сторону Туполева, белое здание с большими зелёными воротами (вывеску они сняли).
2. Катализатор не захотел ставить - дороже стоит, большая вероятность удара (как писал Владимир), большую часть времени езжу на газу (сколько езжу на газу - разницы с катализатором и без не заметил, она есть, но она минимальная).
2. Катализатор не захотел ставить - дороже стоит, большая вероятность удара (как писал Владимир), большую часть времени езжу на газу (сколько езжу на газу - разницы с катализатором и без не заметил, она есть, но она минимальная).
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2012 - 22:35
Согласен полностью.Зачем его вообще ставить, вырезать и забыть.
Катализатор правильный стоит кучу денег поскольку содержит (не помню точную формулу) драгметалы.
Поэтому всякие универсальные, которые подешевле , представляют собой бутафорию для самоуспокоения владельца машины.
Так что вырезай или раскошеливайся.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2012 - 22:51
При чём за б\у предлагают около 1000 грн.Олег, спасибо. Ты меня убедил. Завтра поеду вырезать катализатор и ставить стронгер.
А я то думаю, че это вдруг покупают б/у катализаторы...
Завтра набери, Дима проработал 1,5 года на глушителях, контора находиться на Харьковском, им позвоним и сделают как надо
Сообщение отредактировал NiO: 23 September 2012 - 22:54
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2012 - 23:14
Палладий и родий. Родий - это благородный металл платиновой группы. В штатах одно время был черный рынок б/у катализаторов. Бойцы по ночам срезали их с машин и сбывали барыгам. Барыги платили от сотки. Особой популярностью пользовались катализаторы с 8-ми цилиндровых GMC, Chevrolet и Dodge Vans.Катализатор правильный стоит кучу денег поскольку содержит (не помню точную формулу) драгметалы.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2012 - 00:21
Костя, нужно оборудование, чтобы получить эти компоненты. Вскрыв корпус, в лучшем случае ты получишь трухлявые соты. При ближайшем рассмотрении, ты не увидишь платины. А какое оборудование нужно, я не знаю.Оу... такая корова нужна самому. Ежели за него тыщу предлогают, то значит реально он стоит пять. Я его лучше сам разломаю.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2012 - 08:51
давно катализаторы продавали? какую тыщу? за нормальный катализатор с пажеро 3,2 дизель - 100уе, с пажеро вагон 3,8 бензин - 500грн. Смотрят по весу, ну и по тому есть ли там что внутрях.
может реально найти где дадут больше - да больше времени потратишь и бензина. А перекупы в гаражах которые работают с этими же катализаторами дают ещё меньше.
может реально найти где дадут больше - да больше времени потратишь и бензина. А перекупы в гаражах которые работают с этими же катализаторами дают ещё меньше.
Сообщение отредактировал Panas: 24 September 2012 - 08:51
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2012 - 11:22
Всё зависит от марки автомобиля ,устройства(внутри железо или керамика) и размеров самого катализатора.
Есть люди, не перекупы, которые дают нормальную цену. Например большой катализатор со Спринтера принимают за 150-200 у.е.
Но есть ньюансы ценообразования, состояние, размер, год выпуска авто и т.д.
Информация от человека , который непосредственно занимался глушителями и катализаторы они сдавали в больших количествах.
У приёмщиков наверно есть информация о кол-ве драгметалов в каждой отдельной модели авто. Отсюда и цена.
Есть люди, не перекупы, которые дают нормальную цену. Например большой катализатор со Спринтера принимают за 150-200 у.е.
Но есть ньюансы ценообразования, состояние, размер, год выпуска авто и т.д.
Информация от человека , который непосредственно занимался глушителями и катализаторы они сдавали в больших количествах.
У приёмщиков наверно есть информация о кол-ве драгметалов в каждой отдельной модели авто. Отсюда и цена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей