Двигатель LK5 l4 2.8 / Vortec 2800, мех5, раздатка T15D, 3.73 Rear Axle Ratio.
Было пересмотрено и перепробовано много вариантов: Сузука и ЛР, УАЗ и МПС, НП300 и Л200, но если у одного нормально сдоками, то уже убит в хлам или наоборот вариаций было море, или много денег хотели. Уже думали отказаться от затеи покупать в этом году, но тут подвернулось сие чудо с маленьким пробегом... Приехали посмотрели прокатались понравилось.
Приехали снимать с учета: выяснилось когда растаможилась машина её поставили на б\у номера, а добрый молодЭц, который проводил процедуру постановки на учёт не «снял» с базы старое авто которое на них было.

Пробег на момент покупки составлял 5998 миль. Сначала думал разводняк, типа одометр скоректировали в нужную сторону и усё. Полазив под машиной понаходил родные наклейки на агрегаты в хорошем состоянии т.е. читабельные и необлезшие (на другой машине эти наклейки за 10 тыщ уже поотлетали и пооблазили давно уже). Рама — гуд, местами есть маленькие пьятнышка «рыжей болезни»(скинем на транспортировку окияном и два года стоянке в гараже), кузов, подвеска без проблем.
Расход 12литров смешаный. Думал поболее будет. Замерял от лампочки до лампочки, на почти 170 км два ведра 92-го.
Подвеска: долго ходил и смотрел куда ж пружины то спрятали, а пружин (цилиндрических) то нету), аморты и торсионы, сзади рессоры и амортизатор.
Габариты просматриваются и чуствуються отлично, места в салоне так приличненько, если отодвинуть назад диван(рост 186), то педаль сцепления нажать полностью неполучается даже носком. За сидения спокойно можно всунуть по системному блоку (для примерки), а если ещё и убрать «тумбочку» где хранится домкрат и ключ с «башмаками» то небольшой холодильничек.
В комлекте уже был вкладыш в кузов и тент, так что уже можно на первых порах на кузове сэкономить. В будущем планирую или кунг или крышку люминевую с дугой доп.света, определимся — посмотрим.
Из планируемых доработок по-очереди: защита двигателя-коробки-раздатки, связь, лифт-кит +4 дюйма и колесика 33, блокировку в зад.мост(компресор, ресивер, бла-бла, есть ещё блок и в передний мост при том заводской, как пишут на американских сайтах, идет в качестве опции: Eaton G80 Locker), доп.свет, силовой обвес, вынос запаски на задний бампер с калиткой и установка запасного бака.
Из того что нужно в первую очередь, это хорошою резину на зиму) и 3-4 мешка песка в кузов) в качестве балласта. После долгих чтений и прочего остановился на Cooper Discoverer M+S шипованной, размерностью 235/75р15. Буду ставить на родные диски. На лето обратно переобуюсь в генералы, а там и возможно вопрос с лифтом решится...
Процес постройки, ремонта и замены запчастей, расходинков и прочих тюнихов с фото(буду стараться их делать в процессе) буду постить здесь.

Ну и пару фото...