
Модернизация Нивы
Автор
Kalina
, 03 Jun 2005 10:38
Сообщений в теме: 128
#63
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2008 - 11:19
Цитата
Не втримаюсь і похаяю ліфт на фотках...
Вони міняють кут моста до кардана(кастор) - це погано!
При такій зміні кута потрібно міняти і кут верхньої хрестовини - інакше буде швидше розбивати кардани.
Правильний варіант - видовжувати і нижні тяги і верхні, відсуваючи міст трошки назад і не змінюючи кути хрестовин. Якщо готовий цим пожертвувати - вперед...
Я так понимаю, что при лифте задка, например проставками под пружины, хвостовик стремиться уйти вниз, и если не менять кастор, то как раз заднюю крестовину будет быстрее разбивать. Если укоротить нижние тяги миллиметров на 8, то хвостовик с карданом будут на одной линии.
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2008 - 22:55
ТИХОХОД сказал(а) 24.1.2008, 0:10:
Вот вам господа нивоводы по настоящему лифтованная нива:
http://video.online.ua/6/6839.php
Если подвесочку помягче то вообше бомба будет
это НЕЧТО !!! :oh:
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 19:59
А вот шнивки )))))))))))))))
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15641
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15640
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15639
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15638
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15641
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15640
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15639
http://www.chevy-niv...hp?pic_id=15638
#67
Гость_ВРЕДНЫЙ ТИП_*
Отправлено 02 April 2008 - 21:22
Там где-то было сказано, что бы не создавали новых тем, поэтому спрошу сдесь.
На моей ниве сейчас диски и резина на 16". Пару колес нужно менять. Что посоветуете? Интересует в первую очередь бюджетный вариант. Что скажите о Росава БЦ25? По асфальту ездить буду самую малость (на заправку там), а так только лес и песок. (Лютеж, пойма Ирпеня).
На моей ниве сейчас диски и резина на 16". Пару колес нужно менять. Что посоветуете? Интересует в первую очередь бюджетный вариант. Что скажите о Росава БЦ25? По асфальту ездить буду самую малость (на заправку там), а так только лес и песок. (Лютеж, пойма Ирпеня).
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2008 - 11:09
podarok сказал(а) 8.11.2006, 12:12:
Хочу подякувати Віталіку за вчасно підігнані за хорошу ціну нові підсилені кардани до моєї нивки...
Ну і відповідно в звязку із скорою заміною старих на нові можу подарувати свої старі поношені комусь...
Шліцева трошки зношена, але якщо правильно обслужити - ще трохи поїздять...
Мої - під 2101 хрестовини...
На моїй Ниві такі стояли. Кріпка штука, але довелося переварити траверсу коробки, передній кардан задньою хрестовиною при нагрузці трішки доставав до неї.
#72
ВНЕ САЙТА
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2009 - 01:34
У меня вот так:спереди-проставки под шаровые,опущены опоры аммо(газель),пружины шнива нерезаные,обрезаны отбойники и стабилизатор оторван от кузова на 20мм профиле бо гатил по кардану.По заду:в чашку-точеные проставки 80мм+20мм базарная резинка с направляющей пружины и тяги удлинялись по месту.Уверен что начнется мания увеличения размера резины-поэтому лучше сразу резануть все арки.
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2009 - 00:16
А я игрался с нивой так;сначала определился с тем, что подрезка арок не избежна.Изначально рассчитывал на 215ю резину.Просто под задние пружины поставил толстые рез.проставки для вазов,не удаляя старых,в металической обойме(сам сделал путем обварки штатной мет.проставки).Зад поднялся хорошо и без болезнено для кастора.А вот передок заставляет думать до сих пор.Если Вы однозначно решили не резать арок,что САМОЕ БЕЗБОЛЕЗНЕНОЕ для Нивы,то идти вышеописанным путем-это максимум 215я резина+обязательное усиление ланжерона.Экономически накладно.Если Вам понравится то что на фото,то там 245x70x16,а ставил и 275x70x16 c TLC80-ездить можно было,но с переди при вывороте затирало,а на 245й SUPER!Потом сделал подрамник под КПП и РК иприступил к карданам.Устал и продал.Фото Нивки
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2009 - 11:05
BARRRADA сказал(а) 30.1.2009, 1:34:
С таким лифтом А-образник не помешает.По заду:в чашку-точеные проставки 80мм+20мм базарная резинка с направляющей пружины и тяги удлинялись по месту.
Shults сказал(а) 31.1.2009, 0:16:
Имхо. На Ниву самый лучший вариант резины это 235.75r15245x70x16,а ставил и 275x70x16
Чем больше размер колес, тем плачевнеё отображается на Ниве. Поскольку приходится постоянно дорабатывать все больше узлов и агрегатов. На больших колесах не хватает мощности двигателя, но можно играться на главных парах. Что нужно и делать.
И если ставить колеса в размере 245.70r16, а тем более 275.70r16 стоит задуматься о переносе балки переднего моста.
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2009 - 18:52
novichok сказал(а) 31.1.2009, 15:49:
Подскажите, на лифтованый передок вместо родных какие можно поставить амортизаторы?
Амортизаторы подобрать не сложно.Если отталкиваться от высоты лифта+штатный размер.Т.Есть если лифт 2см,то аморт. в растянутом виде должен быть на 2см больше от стандарта, т.к.подвеска уходит в низ.Берете штатный размер и в магазин.От какой именно модели не скажу т.как любое вмешательство в конструкцию авто требует эксперимента.Мое мнение такое:лучше эстетично подрезать арки,чем менять конструкцию независимой подвески,которая по большому счету не даст возможности усиановки колес мах.215.
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2009 - 19:31
http://www.niva4x4.ru/index.php поверь там есть все что тебя интересует...ничего не покупай и не делай не прошерстив этот сайт!
кстати,я сам ,до сузуки,на 2121 поставил по кругу пружины от шнивы+аммо каяба газ.масл. от неё же...обязательно защита шериф+защита раздатки(дешевле самодельная),удлини тягу панара на1.5-2 см. задние пружины привяжи к опорной чашке.http://fotoplenka.ru/users/buratino73/419756/8418348/#mainImageLink

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей