
Модернизация Нивы
Автор
Kalina
, 03 Jun 2005 10:38
Сообщений в теме: 128
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2005 - 10:38
Привет всем!
Вот созрел морально для улучшайзинга Нивы 2121. :yahoo:
Посоветуйте, что можно правильного сделать с машиной?
Лифт делать не буду. Смотрится эфектно, но ресурс сильно снижается. =( Лифтоватся буду колесами! =D
И посоветуйте СТО на котором можно провести улучшайзинги и попутно перебрать машину за приемлемые деньги. А то какие-то странные звуки появилсь... =(
Прошу не воспринимать как шутку! >=D
Вот созрел морально для улучшайзинга Нивы 2121. :yahoo:
Посоветуйте, что можно правильного сделать с машиной?
Лифт делать не буду. Смотрится эфектно, но ресурс сильно снижается. =( Лифтоватся буду колесами! =D
И посоветуйте СТО на котором можно провести улучшайзинги и попутно перебрать машину за приемлемые деньги. А то какие-то странные звуки появилсь... =(
Прошу не воспринимать как шутку! >=D
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2005 - 00:18
Kalina сказал(а)
Вот созрел морально для улучшайзинга Нивы 2121. :yahoo:
Короче, давай ворушысь блин! Седня попробовал тормоза на нивке Кости - с нашими не сравнить, небо и земля. Если еще и ГТЦ поставить АТЕ - так ваще наверное песня будет. Я себе буду переделывать стопудово при первом же удобном случае. Если у тебя тормоза и так голимые - давай сделаем.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2005 - 14:21
Kalina сказал(а) Jun 3 2005, 12:38 PM:
Пороги. :)Привет всем!
Вот созрел морально для улучшайзинга Нивы 2121. :yahoo:
Посоветуйте, что можно правильного сделать с машиной?
У тебя в багажнике пластиковые панели гремят на неровностях при торможении? Я как раз собираюсь их чем-то обклеить. Если кто подозревает чем это можно бюджетно сделать, прошу поделиться мыслями.
Купил себе материалы для шумо-виброизоляции дверей и капота. Как понаклеваю поделюсь опытом.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2005 - 18:39
ну что ж. подскажу
Во первых читаем и вчитываемся в http://www.niva-faq.msk.ru/index.html хотя думаю там уже был
Во вторых - все что связано с шумоизоляцией, по моим подсчетам подходят только либо профессиональные материалы (от 600 баксов на одну машину) либо своими силами (100 баксов)
Расскажу о своих силах
http://www.uppe.com.ua/ua/30103
тут есть фольгированый пенополиетилен - вещь для высокочастотной шумоизоляции уникальна (толщина 2-3 мм оптимально)
Клеим все ето каучук-битумной мастикой "Бронза" или любое схожее по параметрам. Слои: первый - на метал ложим слой битума, на него стороной фольги слой пенополиетилена, потом 3-5 слоев битума и еще один слой пенополиетилена фольгой в салон. В результате получим очень сильную термо изоляцию + высокочастотную шумку + виброшумку(битум).
ПО материалам - пенополиетилен 100 баксов, битум (15-20 грн банка надо будет от 5 до 10 банок в зависимости от паранои).
Что касается лифтинга и окололифтинга. На нивку становится нормально 215-75R15-225/70R15 (предел) - без резки арок. Етого вполне достаточно - и ресурс заводской, и дорабатывать не надо.
Пороги - гм... своя история. Как известно они у нас слабоваты... У меня есть идея как нормально сделать пороги, но расскажу об етом, когда выеду на своей из покраски... Возможно даже с фото и(или) чертежами.
Ходовая - в принципе она устраивает вполне, если не требовать от машины невозможного - в планах поднять нижнее крепление тяги панара и сделать ее паралельно мосту. С крестовинами - своя история.. Обдумываю присобачить шрусы, но ето позже.
Бампер и(или) кенгурин - пока ничего делать не буду - у меня нива 80 года - там бампер еще такой, что на нем очень просто поднять всю машину. Разве что накладки из резины сделаю потолще для пасивной амортизации.
Двигло - установил 21083 карбюратор ДААЗ - вещь еще та... Заметно улучшение тяговых характеристик + ни разу не выжимал вторую камеру больше половины (скорость была около 150, больше на Вли-5 - смертельно). Кроме того установил плунжерный бензонасос - изза етого на высоких оборотах пропали провалы, да и с перегревами проблема решена.
Резина - буду покупать 215/75R15 BFGoodrich Mud-Terrain - причина думаю всем известна, да и посчитал по ресурсу дешевой резины - получаются те же деньги, но езда - сами понимаете.
Диски - послушался совета на форуме нивоводов - они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). Старые диски - как замена для шоссе будут, куплю весной или бу заграничную или жесткую для грузовиков (для трассы пойдет + економия по топливу, там давление в камерах по 2.5-3 атм)
Во первых читаем и вчитываемся в http://www.niva-faq.msk.ru/index.html хотя думаю там уже был
Во вторых - все что связано с шумоизоляцией, по моим подсчетам подходят только либо профессиональные материалы (от 600 баксов на одну машину) либо своими силами (100 баксов)
Расскажу о своих силах
http://www.uppe.com.ua/ua/30103
тут есть фольгированый пенополиетилен - вещь для высокочастотной шумоизоляции уникальна (толщина 2-3 мм оптимально)
Клеим все ето каучук-битумной мастикой "Бронза" или любое схожее по параметрам. Слои: первый - на метал ложим слой битума, на него стороной фольги слой пенополиетилена, потом 3-5 слоев битума и еще один слой пенополиетилена фольгой в салон. В результате получим очень сильную термо изоляцию + высокочастотную шумку + виброшумку(битум).
ПО материалам - пенополиетилен 100 баксов, битум (15-20 грн банка надо будет от 5 до 10 банок в зависимости от паранои).
Что касается лифтинга и окололифтинга. На нивку становится нормально 215-75R15-225/70R15 (предел) - без резки арок. Етого вполне достаточно - и ресурс заводской, и дорабатывать не надо.
Пороги - гм... своя история. Как известно они у нас слабоваты... У меня есть идея как нормально сделать пороги, но расскажу об етом, когда выеду на своей из покраски... Возможно даже с фото и(или) чертежами.
Ходовая - в принципе она устраивает вполне, если не требовать от машины невозможного - в планах поднять нижнее крепление тяги панара и сделать ее паралельно мосту. С крестовинами - своя история.. Обдумываю присобачить шрусы, но ето позже.
Бампер и(или) кенгурин - пока ничего делать не буду - у меня нива 80 года - там бампер еще такой, что на нем очень просто поднять всю машину. Разве что накладки из резины сделаю потолще для пасивной амортизации.
Двигло - установил 21083 карбюратор ДААЗ - вещь еще та... Заметно улучшение тяговых характеристик + ни разу не выжимал вторую камеру больше половины (скорость была около 150, больше на Вли-5 - смертельно). Кроме того установил плунжерный бензонасос - изза етого на высоких оборотах пропали провалы, да и с перегревами проблема решена.
Резина - буду покупать 215/75R15 BFGoodrich Mud-Terrain - причина думаю всем известна, да и посчитал по ресурсу дешевой резины - получаются те же деньги, но езда - сами понимаете.
Диски - послушался совета на форуме нивоводов - они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). Старые диски - как замена для шоссе будут, куплю весной или бу заграничную или жесткую для грузовиков (для трассы пойдет + економия по топливу, там давление в камерах по 2.5-3 атм)
#5
Гость_stich_*
Отправлено 29 July 2005 - 22:10
podarok сказал(а) Jul 29 2005, 06:39 PM:
Двигло - установил 21083 карбюратор ДААЗ - вещь еще та... Заметно улучшение тяговых характеристик + ни разу не выжимал вторую камеру больше половины (скорость была около 150, больше на Вли-5 - смертельно). Кроме того установил плунжерный бензонасос - изза етого на высоких оборотах пропали провалы, да и с перегревами проблема решена.
Резина - буду покупать 215/75R15 BFGoodrich Mud-Terrain - причина думаю всем известна, да и посчитал по ресурсу дешевой резины - получаются те же деньги, но езда - сами понимаете.
Диски - послушался совета на форуме нивоводов - они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). Старые диски - как замена для шоссе будут, куплю весной или бу заграничную или жесткую для грузовиков (для трассы пойдет + економия по топливу, там давление в камерах по 2.5-3 атм)
Карб лучше было бы ставить 21073 - это специально для моторов объемом больше чем 1.5 литра - у тебя 2121 и объем 1.6 литра. Такой карб ставиться на 213-ые моторы и на 2130.
Ну насчет 150 - это ты прогнал. :) Готов спорить. :)
А насчет дисков - дело хозяйское, я бы все-таки порезал арки и вкрячил диски на 235. При этом можно не лифтоваться - ну максимум проставочки 2 см перед и 3 см зад. и все. :)
Удачи!
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2005 - 00:28
stich сказал(а) Jul 29 2005, 11:10 PM:
21083 - первая камера сделана для моего обьемаКарб лучше было бы ставить 21073 - это специально для моторов объемом больше чем 1.5 литра - у тебя 2121 и объем 1.6 литра. Такой карб ставиться на 213-ые моторы и на 2130.
Ну насчет 150 - это ты прогнал. :) Готов спорить. :)
А насчет дисков - дело хозяйское, я бы все-таки порезал арки и вкрячил диски на 235. При этом можно не лифтоваться - ну максимум проставочки 2 см перед и 3 см зад. и все. :)
Удачи!
150 - можешь верить, можешь нет... Резина была 185/82R16. Есть свидетель.
С подставочками улетит у тебя сначала крестовина заднего кардана, потом - передние шрусы, потом - раздатка завибрирует, а еффекта - не особо много, да и крутящий момент при большем размере резины поменьше, тоисть надо менять главные числа, а это уж извините минингит, да и после такого минингита вы со мной на 600 км в дорогу не поедете... Равзе что с конкретным ЗИПом
И Вам удачи
#7
Гость_stich_*
Отправлено 30 July 2005 - 17:43
podarok сказал(а) Jul 30 2005, 12:28 AM:
Это просто жиклеры под тебя подобраны. Вобщем это - 73 был бы получше, поверь. :)21083 - первая камера сделана для моего обьема
Цитата
Даааа... уж сколько раз твердили миру... Ты скорость чем мерял? На мерном отрезке? или может радаром каким-ниить? А? :) Или ты ориентировался по собственному спидометру? :) Ну так поверь - спидометр брешеть по чем зря. Реально нива 2121 по паспорту едет 137 км/ч! И пофиг что там показывают чьи угодно спидометры - реальная скорость этой машины не больше 137 км/ч.150 - можешь верить, можешь нет... Резина была 185/82R16. Есть свидетель.
Это один. А два это то что с большими колесьями твоя максималка стала ЕЩЕ меньше. :)
Цитата
Ооооо. :) А в мануал заглянуть? Крестовина имеет четкие допустимые углы работы. Если у меня крестовина работает в допустимых пределах - с чего это она вдруг умрет раньше? А?С подставочками улетит у тебя сначала крестовина заднего кардана, потом - передние шрусы, потом - раздатка завибрирует, а еффекта - не особо много,
А насчет ШРУС-ов есть парочка предположений - это раз и второе - при грамотном лифте надо отрывать мост от двигателя и опускать его на балку, тогда углы работы ШРУС-ов останутся в допустимых диапазонах.
И нихто никуда улетать не будэ!
Цитата
да и крутящий момент при большем размере резины поменьше, тоисть надо менять главные числа, а это уж извините минингит, да и после такого минингита вы со мной на 600 км в дорогу не поедете... Равзе что с конкретным ЗИПом
И Вам удачи
Ну ты учитывай что на 2121 и так по дефолту стоят пары 4.1
Если ты например воткнешь мотор хотя бы от 21213 или 2130, то пары скажем так можно и не трогать, хотя конечно желательно бы поставить 4.5 или даже 4.7, но если совсем невтерпеж - то можно и на 4.1 ездить. По крайней мере при этом нива будет так же развивать свою максималку.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2005 - 12:22
podarok сказал(а) Jul 30 2005, 12:28 AM:
На 150 Нива уже летит але дуже низенько (копейка на скороти в 140 уже не рулится) :P21083 - первая камера сделана для моего обьема
150 - можешь верить, можешь нет... Резина была 185/82R16. Есть свидетель.
С подставочками улетит у тебя сначала крестовина заднего кардана, потом - передние шрусы, потом - раздатка завибрирует, а еффекта - не особо много, да и крутящий момент при большем размере резины поменьше, тоисть надо менять главные числа, а это уж извините минингит, да и после такого минингита вы со мной на 600 км в дорогу не поедете... Равзе что с конкретным ЗИПом
И Вам удачи
185/82R16 это где такой размер бывает?
Какая взаимосвязь между крестовиной заднего карда и передними шрусами?
Нива на шинах 235/75R15 с лифтом ездит в тех местах где многие могут мечтать. Это было подтверждено зимним выездом вдоль линии ЛЭП (Карусель). Шрусы в таком случае живут 40000 км.(совячие). Сейчас у нас французские с тришипом которые будут иметь ресурс явно побольше (уже испытуются на двух Нивах с лифтом).
Что касается ломаемости Нивы то это в первую очередь определно качеством наших з/ч.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2005 - 12:50
............Кроме того установил плунжерный бензонасос - изза етого на высоких оборотах пропали провалы, да и с перегревами проблема решена.........
А есть фото этого насоса и смотрели что в нем внутри?
..........Диски - послушался совета на форуме нивоводов - они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). ........
Правильней использовать 0 ввылет, так будет устойчивей.
А есть фото этого насоса и смотрели что в нем внутри?
..........Диски - послушался совета на форуме нивоводов - они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). ........
Правильней использовать 0 ввылет, так будет устойчивей.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2005 - 14:36
stich сказал(а) Jul 31 2005, 03:08 PM:
C Нивы - Деф? А зачем, дешевле просто купить Деф или нечто иное. Нива, по своему - уникальный авто, только ее не надо залечивать и пытаться сделать из нее рамный Деф или Семидесятку, она обладает рядом свойств, немного улучшив которые - можно добиться оптиума и на среднем бездоре и на обычных дорогах. Много видел как ездят Нивки и на мой взгляд ей не хватает хороших колес. А клиренс - это небольшой процент необходимый для проходимости, главное КАКОЙ ЦЕНОЙ - клиренс? Если за счет снижения надежности и эксплуат качеств Нивы - это тупо и жестоко!Нива хороший компромисс. Сделать из нее дефендер можно. Вопрос - нужно-ли? :)
Но доработать ниву увеличив ее проходимость, оставив при этом на приемлемом уровне управляемость и скоростные характеристики - МОЖНО. И тому есть множество примеров.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 10:25
Кузь, а Кузя? Ты чего сказал? Может чего спросить хотел...
2Kalina - дальше продолжать не буду... Слушайте кого хотите... На следующих покатушках увидим кто где сядет и кто кого ехать будем 8)))....
2Pinochet - фотки? да он узнаваем - два штока на корпусе вертикальных, стоит от 60 до 90 грн, брать надо Питерский. (Кстати очень классынй вариант - Електро насос от Запора - для зимы - вещь еще та)
Шрусы 40000 ? Извращенцы... Я на своих еду 120000....
Вылет 0?????... И еще меня грузят...
Короче - делайте как хотите, а я через Вас буду запчасти покупать... У Вас наверное оптовые скидки уже есть.
PS. Фотки резины 175/82R16 с полной надписью 82 (восемдесят два) приложу когда к своей приеду.
2Kalina - дальше продолжать не буду... Слушайте кого хотите... На следующих покатушках увидим кто где сядет и кто кого ехать будем 8)))....
2Pinochet - фотки? да он узнаваем - два штока на корпусе вертикальных, стоит от 60 до 90 грн, брать надо Питерский. (Кстати очень классынй вариант - Електро насос от Запора - для зимы - вещь еще та)
Шрусы 40000 ? Извращенцы... Я на своих еду 120000....
Вылет 0?????... И еще меня грузят...
Короче - делайте как хотите, а я через Вас буду запчасти покупать... У Вас наверное оптовые скидки уже есть.
PS. Фотки резины 175/82R16 с полной надписью 82 (восемдесят два) приложу когда к своей приеду.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 10:49
Guest сказал(а) Aug 1 2005, 11:47 AM:
БЛ... хостер унасекомил, пардон это был я...Минуточку, говорите помедленнее - я записываю и немного от себя: если на маркировке шины не указывается профиль и типоразмер читается как 195-R16 или 205-R16, значит подразумевается профиль 82%. и это правда, джиперы! даже снимков не надо...
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 12:07
Guest сказал(а) Aug 1 2005, 11:35 AM:
А кто-то пояснить может эти проценты неученому?
отношение высоты боковины покрышки к её ширине.
если например у тебя 235/75 то:
235 - ширина покрышки в мм.
75 - высота боковины покрышки, в данном случае 75% от 235мм = 176мм
подробно - читай соотвествующую статью на сайте.
ЗЫ: Если в маркировке шины не указано отношение боковины к ширине, то согласно госту по умолчанию считется 80-82%, для грузовиков около 88%.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 13:29
Kalina, а я купил себе вентилятор от импортной машины (100 грн.)... осталось его приклепать и заставить принудительно включаться. ;) По моему скромному мнению, это гораздо важнее чем "правильность шин", т.к. наши машины всё равно большую часть времени в городе ездиют ;)
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2005 - 14:14
podarok сказал(а) Aug 1 2005, 01:42 PM:
Кстати....Нива то не перегреватеся! 8)
Предыстория. С наступлением теплого времени года было обнаружено, что машина сильно нагревается даже в движении по городу. А на покатушках вообще жах, один раз закипел.

И вот вчера я таки распаял радиатор и с чувством глубокого удовлетворения убедился, что 30% сот были забиты совсем, 50% кое-как пропускали воду и всего 20% работали... немного. :)
Вооружившись для начала ножовочным полотном я прошел все соты и грубо их пробил. Потом воткнул шланг в нижний штуцер и под небольшим давлением наполнил радиатор водой. Убидился, что некоторым сотам грубая чистка не помогла. Вырезал из медной ленты полосочку и прочистил весь радиатор несколько раз до тех пор, пока вода не стала нормально появлятся изо всех сот. Спаял обратно, проверил на непротекаемость в месте пайки и установил обратно.
Вчера же и тестировал - ездил на Десну особенно изощренно нагружая двигатель. Стрелка была все время в пределах отметки 90.
Что и требовалось доказать. :P
Правда, в результате "чистки" радиатор начал "плакать" видимо где-то все-таки повредил несколько сот. Хорошо хоть с краю. Будет натхнення, распаяю и заблокирую. :) Хотя больше склоняюсь к замене радиатора. В общем посмотрим, может и затянет, с трубами и жидкостями такое бывает. А нет, так поменяю радиатор, как и планировал.
Дополнительный вентилятор теперь ставить не вижу смысла. Только разве, что убирать штатный принудительный, а вместо него спареный электрический. Но это дорого. от 360 гривен.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей