КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, ЗИМА - ЛЕТО - в чем засада?
Автор
Сэйн
, 16 Sep 2012 17:53
Сообщений в теме: 100
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 10:07
Последних лет пять свои машины заправлял только на ОККО, по трассе если нет ОККО, то WOG. Последние четыре месяца поменялся маршрут, ОККО по дороге нет и я перешел на Укравто, хороший литовский бензин, все хвалят. Разницы по работе моторов не заметил, но расход увеличился. В начале не мог понять в чем дело, свернул на похолодание и т.д. Но расход все увеличивался и увеличивался. Сделал эксперимент и перешел опять на ОККО, и о чудо - расход стал на прежнем уровне. Разница на малолитражке составила приблизительно 0,8л - 1 л., а на кукурузере 1,5л. Делайте выводы сами, сейчас опять заливаю ОККО.
- nautilus это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 11:11
Вот это и у меня такое было на легковухе, заправка почти всегда Окко, когда меняли свечи они оказались с густым красным налетом, мастер говорит что это бензин такой. А что оно такое когда красные свечи?буквально сегодня:
загнали жены Ниссан на плановое ТО - вердикт - свечи не в порядке, красный налёт. Заправляется в основном на ОККО 95-м обычным, иногда на Саккаре.
мне было лень ехать на БРСМ (три года заправляюсь 92-м), заправился 92-м на ОККО(якобы тоже Мозырь) - через 20км загорелся CHECK ENGINE.
Совпадение? Не знаю, теперь буду избегать...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 11:47
У меня такая же история, только наоборот. У меня на ОККОвском бензине расход увеличился на 1,5 литра по бортовому компу. Так что делаем выводы... делаем...Последних лет пять свои машины заправлял только на ОККО, по трассе если нет ОККО, то WOG. Последние четыре месяца поменялся маршрут, ОККО по дороге нет и я перешел на Укравто, хороший литовский бензин, все хвалят. Разницы по работе моторов не заметил, но расход увеличился. В начале не мог понять в чем дело, свернул на похолодание и т.д. Но расход все увеличивался и увеличивался. Сделал эксперимент и перешел опять на ОККО, и о чудо - расход стал на прежнем уровне. Разница на малолитражке составила приблизительно 0,8л - 1 л., а на кукурузере 1,5л. Делайте выводы сами, сейчас опять заливаю ОККО.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 11:50
А заправки Лукойл, у кого какие мнения, дело в том что заправка под боком а ехать на другую неудобно и далеко. У кого какое мнение насчет лукойла?
На лукойле несколько лет назад заправили газолин. Промылся и туда больше не езжу. Случай не единичный. Кума тоже так заправилась, у нее ФЖ-й включил какой-то аварийный режим и не "ехал" читка и сброс решили вопрос, но это время и деньги.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 11:55
Видимо кому как повезет. С момента покупки машины заправляю на двух заправках ОККО в Киеве и одной вне Киева. Заправки на других сетях крайне редко. Пока нареканий не было. И по расходу в том числе.У меня такая же история, только наоборот. У меня на ОККОвском бензине расход увеличился на 1,5 литра по бортовому компу. Так что делаем выводы... делаем...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 12:05
Значит нужно смотреть машину или искать ошибку в подсчётах расхода. А вообще - "Не все йогурты одинаково полезны". Кто-то и на 92-м успешно ездит и утверждает, что всё ОК. А узнать наверняка - так это нужно две одинаковые новые машинки погонять в одних режимах но на разных бензинах а дальше вскрывать и смотреть результат.Что это за "кому как повезет"? В данном случае бензин должен быть именно таков, как они его рекламируют, и одинаково хорош для всех, а не - кому повезет, а кому то не повезет.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 12:18
Авто в таком порядке что Вам и не снилось. Ошибок в подсчете тоже не имеется, компьютер хорошо считает, да и сам арифметику с алгеброй хорошо в школе учил. Так что не надо вот так вот, не зная, говорить, а то такое впечатление создается, что у Вас акции окковской сети.
Сообщение отредактировал Важняк: 13 November 2012 - 12:19
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 12:31
15 лет только лукоил. Очень многие брендовые топливные трейдеры перекупают топливо у Лукойла. Если не ошибвюсь как минимум это Вок и Шелл. По бензину у меня вообще к лукойлу вопросов нет, но зимой топливо буду брать только на Шеле зимнее уже разведенное с присадками, потому что на других Окко, Вок, Лукоил я почему-то замерзаю, перепробывал все. Причем Дизельный комерсант фиат запускается с полу тыка на Лукойле, на 3 из 4 свечах накала, а Патрол умирает.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 12:33
Сплю крепко, состояние чужих машин меня вообще не интересует. У каждого своя голова на плечах. А от пакета акций (в идеале - контрольного!)) не отказался б.Авто в таком порядке что Вам и не снилось. Ошибок в подсчете тоже не имеется, компьютер хорошо считает, да и сам арифметику с алгеброй хорошо в школе учил. Так что не надо вот так вот, не зная, говорить, а то такое впечатление создается, что у Вас акции окковской сети.
Всё очень просто - написал о том, что с 2008 года заправляюсь у них и проблем (т.т.т.)не возникало. Будет другая инфа - поделюсь.
#35 ВНЕ САЙТА
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 17:36
Лукойл и ТНК... Знаете, я очень согласен с Хамерменом, когда он в одной из тем сказал -
Да и опыт общения с ними далеко не радует. Мало того что они в бак 95 литров, где уже есть 4о литров бензина умудряются залить еще 80 литров, (Мишаник свидетель), так они еще пытаются в наглую обмануть. Так, возвращаясь с одной из покатух у меня загорелась лампочка и я решил заправится. По дороге, а Пуховке, никаких заправок кроме лукойла мне не попалось. Только 95 бензин. Делать нечего. Подъехал, заправщик сам мне вставил пистолет в бак, я пошел оплатил карточкой 30 литров. А оно не качает. Я говорю, а что меня не заправляют, давайте, уже, наливайте и я поеду, отвечают - а у нас эта колонка неисправна. Я говорю, так заправьте меня из другой колонки, и заправщику говорю, так что Вы меня не предупредили и сами еще пистолет от этой колонки засунули, на что он мне отвечает, что "Я думал что она заработает". Кассир мне говорит, мол у нас так не делается, деньги начислены на ту колонку, и с другой мы Вам залить не можем. Оплатите еще раз, на другую колонку, напишите заявление о возврате денег на карточку, руководство рассмотрит и потом, примерно через неделю Вам деньги переведут. Я в непонятке... как не можете, ну короче она куда то звонила, я с кем то ругался, а потом плюнул и сказал, что так, я звоню в милицию и пишу заяву про мошенничество, сумма позволяет. Тут же они заправили меня из другой колонки. Оказывается все можно все получается. С тех пор я объезжаю лукойл десятой дорогой. А у ТНК просто плохой бензин.Откровенно говоря, я не хочу поддерживать экономику северного соседа даже минимальными тратами на топливо
- soe это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 19:53
Железосодержащие присадки. Если на центральном электроде по налёту видны как бы дорожки в глубь свечи, то их в мусор! У меня на 2108 такое после АВИАСа было, больше туда не езжу. На Монтерее как-то не могу почувствовать разницу в солярке шо с ВОГа, шо с КЛО. На Сокаровском, вродь как мягче чуть работал, но не особо. Стараюсь заливать вид-1. Хотя вот непонятно: на одной ТНК на стелле написано вид-1, на другой вид-2, при одинаковой цене. Та же история и с КЛО - везде вид 2, а на Богатырской вид-1, при "акционной" цене на 20 коп. меньше. Походу, где-то нае**вают...А что оно такое когда красные свечи?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 21:07
Поясните что это за Вид 1 Вид2, честно говоря не обращал внимания. Кстати на Лукоиле заправлялся не раз, но мне удобнее Шелл, как раз на выезде из дома на работу. Стояла бы Лукоил, заправлялся бы им, негатива к ним нет.Стараюсь заливать вид-1. Хотя вот непонятно: на одной ТНК на стелле написано вид-1, на другой вид-2, при одинаковой цене. Та же история и с КЛО - везде вид 2, а на Богатырской вид-1, при "акционной" цене на 20 коп. меньше. Походу, где-то нае**вают...
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 21:36
Тут же они заправили меня из другой колонки. Оказывается все можно все получается.
Костя, это 100% не компетентность управляющих данной заправки, о чем свидетельствует их реакция на твои действия. Если бы принцип их позиции исходил от руководства сверху - они бы и не заправили тебя. Если бы он там были не лопухи, этой ситуации вообще бы не было. А то что на всех заправках как могут так и мутят - это факт. Так что В НАШЕЙ СТРАНЕ от такого не застрахован ни кто.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2012 - 23:17
Если в кратце, то это стандарты качества (типа евро 3, евро 4 у бензина). Указываются вид и марка солярки. Марка, типа C, E, F как я понял указывает на температуру застывания топлива, а вид на кол-во серы в нём. Там есть ещё одно обозначение которое хуже вида-2, но я буквы и цифры не помню.Поясните что это за Вид 1 Вид2, честно говоря не обращал внимания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей