КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, ЗИМА - ЛЕТО - в чем засада?
Автор
Сэйн
, 16 Sep 2012 17:53
Сообщений в теме: 100
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 18:29
Никакие присадки не сделают из плохой соляры хорошую. Также и бензин никакими присадками лучше не сделаешь, если он изначально некачественный. В дальней дороге например надо заправляться только на брендовых заправках, там вероятность шаманства работников в разы меньше, да и в городе наверно тоже. Говорить о качестве топлива можно только в смысле "где покупка окажется более удачной для движка и какой бренд зарекомендовал себя лучше".
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 18:35
От гавенного топлива в машине всегда лежит фляга цетан-корректора от WYNNs и к нему добавлен SMT (преобразователь трения). Коктейль замечательно работает на невнятных заправках. От воды правда не спасет, но не самое качественное топливо "вытянет". Ко всему данный коктейль реально снижает шум от дизельного движка, особенно при резком наборе оборотов.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 20:32
Извините, но Вы сказали... гхмм... несуразицу. Как раз на трассе "брендовые" заправки бодяжат очень сильно. Там им есть где развернуться. Тут ух как повезет с заправкой... Помню в Первомайске такая голимая заправка, две колонки советского типа, со стрелками... а бензин такой оказался замечательный...В дальней дороге например надо заправляться только на брендовых заправках, там вероятность шаманства работников в разы меньше,
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 21:03
Основная засада именно в самом качестве и бензина и соляры. И то и другое безбожно разбавляют чем только могут или из более дешевого сорта бензина стараются сделать дорогой. Это самый распространенный вид мошенничества. Насчет где заправляться полностью согласен с мнением что только на брендовых заправках, где степень риска гораздо меньшая - чем дремучее заправка, тем меньше ответственности и больше вероятность разбавления любого топлива ослиной мочой. А Брендовые заправки все-таки стараются контролировать качество топлива - основу основ, все-таки сетевая конкуренция в Украине очень высокая по сравнению с северным соседом или белорусами.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 21:19
Совсем краем имею некоторое отношение к теме качестве д/топлива: По большому счету, никто никогда полностью не сможет проконтролировать дилера на 100%. Поэтому мы, к примеру, встречали дизтопливо даже с цетановым числом 37, а также топливо воняющее газом. О причинах догадайтесь сами. Только я думаю, что дело тут не в каком-то одном конкретном бренде, поскольку по дороге к любой бензоколонке, водитель доставщик может слить несколько сот литров соляры и заменить ее газовым конденсатом. Кроме того на левых(условно) заправках как правило дизтопливо на АЗС привозят в каких угодно цистернах, и что было в цистерне до соляры водитель может и не знать. А там где АЗС или нефтебазы имеют специализированный транспорт для перевозки конкретного топлива, такое быть не может, но на такое есть только у известных брендов, у них даже следящие системы маршрута стоят - вот там контрафакт менее вероятен... Поэтому факту уже можно судить где выше степень надежности заправки в плане качества.
Это правильная логика.А Брендовые заправки все-таки стараются контролировать качество топлива - основу основ, все-таки сетевая конкуренция в Украине очень высокая по сравнению с северным соседом или белорусами.
- Купер и tatarin это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2012 - 22:30
Государство давно самоустарнилось от контроля того что мы едим, пьём, используем в быту и т.д. а бензин не исключение. В нашем государстве есть все мыслимые и немыслимые виды контроля всего чего только можно, нет одного самого - контроля. А те кто производят торгуют и оказывают услуги пользуются этим - т.е. делают это на "отъе.ись". Так вот основная засада в качестве топлива - именно это самое "отъе.бсь".
Можно делать красивые вывески обвешиваться флагами, мычать про глубокую вертикальную интеграцию при этом продавать ослиную мочу. Это как разливать денатурат в бутылки - главное правильную этикетку наклеить, а можно забрендироваться и продавать ослиную мочу под собственным брендом. При этом делать квадратные глаза когда тебя с твоим "брендом" ловят "на гарячем" потому как реально поймать тебя с твоей мочой просто невозможно именно благодаря государству, которое заботливо не вмешивается в производство контрафакта да и на 2 года отложили принятие закона о переходе Украины на производство топлива соответствующего евро5. Вот более-менее внятный рейтинг http://benzina.com.ua/ratings/ этих перцев очень не любят продавцы и суды у них с ними и прочее посему можно хоть приблизительно понимать где какое говно можно приобрести. А чем дальше в лес тем толще партизаны. Т.е. в жопе (где нибудь), как правило все кошки чёрные и то что там именно ослиная моча из одного источника - вне сомнений и это вне зависимости от бренда)))
Можно делать красивые вывески обвешиваться флагами, мычать про глубокую вертикальную интеграцию при этом продавать ослиную мочу. Это как разливать денатурат в бутылки - главное правильную этикетку наклеить, а можно забрендироваться и продавать ослиную мочу под собственным брендом. При этом делать квадратные глаза когда тебя с твоим "брендом" ловят "на гарячем" потому как реально поймать тебя с твоей мочой просто невозможно именно благодаря государству, которое заботливо не вмешивается в производство контрафакта да и на 2 года отложили принятие закона о переходе Украины на производство топлива соответствующего евро5. Вот более-менее внятный рейтинг http://benzina.com.ua/ratings/ этих перцев очень не любят продавцы и суды у них с ними и прочее посему можно хоть приблизительно понимать где какое говно можно приобрести. А чем дальше в лес тем толще партизаны. Т.е. в жопе (где нибудь), как правило все кошки чёрные и то что там именно ослиная моча из одного источника - вне сомнений и это вне зависимости от бренда)))
- Larik, pseudo, Student и еще 1 это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 12:33
3 года заправляюсь на одной заправке,ну если никуда не уезжаю.Находиться она перед Красным Партизаном в Дон.обл.Бенз довольно не плохой.Лью 92-95.Но даже там пару раз попадал на какую-то мачмалу.Залил и всё,машина как на ручнике,моторяка разрывается а машина не едет.А в 25-30 % случаев попадаю на МЕГА блин 95!Еду в горку на Жигане,объем 1.3.Уверено иду на 5й со скоростью 90-100 км/ч,надавливаю на газ и получаю пинок под зад!Аж в сидушку вдавливает!К концу подъёмо розагнавшись уже до 140-150!Несколько раз девчёнкам говорил об этом,были крайне удивлены т.к топливо им возит одна и таже контора.Получается контора эта бодяжит?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2012 - 12:08
Брендовые заправки абсолютно не гарантия от некачественного топлива! не раз заправлялся полным гавном в Киеве на Воге, Кло, Лукойле, несколько раз даже звонил с жалобами в линию поддержки, когда машина вообще глохла и не заводилась (бензин) или нереально тупила на дизеле. Как вы думаете, какой был ответ?
У меня было 2 варианта (при чем несколько раз):
1. Незамедлительно после вашего обращения бы проверили на этой заправке указанный вами вид топлива - полностью соответствует нормам
2. Вы знаете, уже был залив нового топлива, поэтому нам трудно проверить, чем вы заправились при ТОЙ заправке, сейчас все зае**сь с качеством!
Что уж тогда говорить про сетевые заправки вне Киева?
Сейчас заправляюсь на Окко, пока все устраивает..
В Крым езжу - а Воге по трассе заправлялся, вроде ниче было топливо.. а во Львове местные сказали, что у них Вог чуть ли не самый хреновый из сетевых считается, хоть вроде и компания оттуда.. так что фиг поймешь.. вернее как повезет
У меня было 2 варианта (при чем несколько раз):
1. Незамедлительно после вашего обращения бы проверили на этой заправке указанный вами вид топлива - полностью соответствует нормам
2. Вы знаете, уже был залив нового топлива, поэтому нам трудно проверить, чем вы заправились при ТОЙ заправке, сейчас все зае**сь с качеством!
Что уж тогда говорить про сетевые заправки вне Киева?
Сейчас заправляюсь на Окко, пока все устраивает..
В Крым езжу - а Воге по трассе заправлялся, вроде ниче было топливо.. а во Львове местные сказали, что у них Вог чуть ли не самый хреновый из сетевых считается, хоть вроде и компания оттуда.. так что фиг поймешь.. вернее как повезет
Сообщение отредактировал Daghost: 27 September 2012 - 12:09
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 15:23
Странно - а кто тут говорит о гарантиях на сетевых заправках, вы читайте вдумчиво: писалось что на брендовых заправках меньше вероятности попасть на глухой контрафакт, как то вероятно на колхозной заправке топливом с фракцией мочи где и спросить будет не с кого. Тут у меня на Лукойле в Кировограде были сложности и то они отбрыкивались пол дня как могли. А вот вы в Крыму подсознательно ищите сетевые заправки Вог, а не заправляетесь же где нибудь в подворотне у дяди Васи - вот об этом речь.Брендовые заправки абсолютно не гарантия от некачественного топлива! не раз заправлялся полным гавном в Киеве на Воге, Кло, Лукойле, несколько раз даже звонил с жалобами в линию поддержки, когда машина вообще глохла и не заводилась (бензин) или нереально тупила на дизеле. Как вы думаете, какой был ответ?
У меня было 2 варианта (при чем несколько раз):
В Крым езжу - а Воге по трассе заправлялся, вроде ниче было топливо.. а во Львове местные сказали, что у них Вог чуть ли не самый хреновый из сетевых считается, хоть вроде и компания оттуда.. так что фиг поймешь.. вернее как повезет
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 15:35
У меня тамже и на той же заправке залили 10 литров вместо 70, сразу отъехал на 30 метров, остановился, подождал пока стрелка типа поднимется, чуда не произошло. Вернулся тут же а они говорят что мне залили 70 литров. Боролся с ними пол дня, всех поднял по месту кого мог и под конец дня всетаки они признали, выписали кучу бумаг, откопировали мои документы и взяли заявление и долили 60 литров. Я им говорю - а кто мне восполнит потерю моего рабочего времени, что я вам тут доказывал с 12 дня? Молчат. Кировоград вообще как в прошлом веке живет, не в обиду сказано будет, но как сонное цаство.Тут у меня на Лукойле в Кировограде были сложности и то они отбрыкивались пол дня как могли. А вот вы в Крыму подсознательно ищите сетевые заправки Вог, а не заправляетесь же где нибудь в подворотне у дяди Васи - вот об этом речь.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 22:52
буквально сегодня:
загнали жены Ниссан на плановое ТО - вердикт - свечи не в порядке, красный налёт. Заправляется в основном на ОККО 95-м обычным, иногда на Саккаре.
мне было лень ехать на БРСМ (три года заправляюсь 92-м), заправился 92-м на ОККО(якобы тоже Мозырь) - через 20км загорелся CHECK ENGINE.
Совпадение? Не знаю, теперь буду избегать...
загнали жены Ниссан на плановое ТО - вердикт - свечи не в порядке, красный налёт. Заправляется в основном на ОККО 95-м обычным, иногда на Саккаре.
мне было лень ехать на БРСМ (три года заправляюсь 92-м), заправился 92-м на ОККО(якобы тоже Мозырь) - через 20км загорелся CHECK ENGINE.
Совпадение? Не знаю, теперь буду избегать...
Сообщение отредактировал soe: 04 November 2012 - 22:55
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2012 - 14:25
Сейчас Мозырь модно говорить на всех заправках, это видать у заправщиков шутка такая, вот они и прикалывают нас а мы ведемся. Их это ни к чему не обязывает, а мы никогда это проверить не сможем. Так что врут они все и нельзя им верить.буквально сегодня:
загнали жены Ниссан на плановое ТО - вердикт - свечи не в порядке, красный налёт. Заправляется в основном на ОККО 95-м обычным, иногда на Саккаре.
мне было лень ехать на БРСМ (три года заправляюсь 92-м), заправился 92-м на ОККО(якобы тоже Мозырь) - через 20км загорелся CHECK ENGINE.
Совпадение? Не знаю, теперь буду избегать...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2012 - 22:23
... У кого какое мнение насчет лукойла?
У меня лично резко отрицательное мнение насчет лукойла. Было пару прецедентов на заправке на пр. Воссоединения. После этого - на лукойл положен толстый болт с правильной резьбой. Навсегда.
Сообщение отредактировал Rut: 12 November 2012 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей