Крыльчатка радиатора - разновидности в моделях.,
Автор
МикаЭль
, 06 Sep 2012 22:38
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2012 - 22:38
Всем привет,!, вот ситуация у меня:
- заказал на Exist крыльчатку пластиковую (охлаждения радиатора), ту, что на вискомуфте висит,
по ВИН.коду авто, как положено.... через месяц приехала, (у моей сломана лопасть, решил поменять)
- снял свою, приложил новую, а она по центрам крепежных отверстий на 10 мм больше....
вот в раздумьях я...: получается у меня стоит не родная вискомуфта и крыльчатка?, но от какого
из моторов 2,8 или 3,0 ... КТО подскажет какое межцентровое посадочное на этих моторах???
у меня TD42, у той что пришла межцентровое 143мм, а у той что у меня сейчас стоит 133мм,
_ Прошу помощи, подскажите, какие посадочные на каких моторах, мне надо заказать эту (133мм),
но я не знаю, как определить ее парт.намбер....
- заказал на Exist крыльчатку пластиковую (охлаждения радиатора), ту, что на вискомуфте висит,
по ВИН.коду авто, как положено.... через месяц приехала, (у моей сломана лопасть, решил поменять)
- снял свою, приложил новую, а она по центрам крепежных отверстий на 10 мм больше....
вот в раздумьях я...: получается у меня стоит не родная вискомуфта и крыльчатка?, но от какого
из моторов 2,8 или 3,0 ... КТО подскажет какое межцентровое посадочное на этих моторах???
у меня TD42, у той что пришла межцентровое 143мм, а у той что у меня сейчас стоит 133мм,
_ Прошу помощи, подскажите, какие посадочные на каких моторах, мне надо заказать эту (133мм),
но я не знаю, как определить ее парт.намбер....
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2013 - 22:43
Сам с собою продолжу...
- вискомуфта оказалась родная, заказал на экзисте следующую крыльчатку,
уже не по ВИН, а просто к TD42 - приехала, примерил - подошла, НО...
теперь новый прикол - по посадочным она подходит, а лопасти направлены
в другую сторону, чем у той, что стояла раньше...
- НОВЫЙ ВОПРОС ЗНАТОКАМ: имеет ли значение в какую сторону дует вентилятор???
- вискомуфта оказалась родная, заказал на экзисте следующую крыльчатку,
уже не по ВИН, а просто к TD42 - приехала, примерил - подошла, НО...
теперь новый прикол - по посадочным она подходит, а лопасти направлены
в другую сторону, чем у той, что стояла раньше...
- НОВЫЙ ВОПРОС ЗНАТОКАМ: имеет ли значение в какую сторону дует вентилятор???
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 07:15
Имеет ,даже если вы будете стоят на месте на холостых то разница огромная!!!- НОВЫЙ ВОПРОС ЗНАТОКАМ: имеет ли значение в какую сторону дует вентилятор???
Получается что крыльчатка будет обдувать радиатор теплым-горячим воздухом.
Не давно был случай такой же, что за крыльчатки такие пошли.
Если вентилятор имеет 2 провода ,то можно поменять провода местами и будет крутить в другую сторону.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 09:27
...
Если вентилятор имеет 2 провода ,то можно поменять провода местами и будет крутить в другую сторону.
Так это только если электровентилятор... а если я правильно понял, у ТС он с вискомуфтой и ременным приводом.
А у меня вообще 2 вентилятора, один спереди радиатора (дополнительный, включается по необходимости), второй за радиатором - работает всегда. Ну а дуть они должны внутрь двигателя, это однозначно.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 15:52
А дай фотку старого и нового карсонаСам с собою продолжу...
- вискомуфта оказалась родная, заказал на экзисте следующую крыльчатку,
уже не по ВИН, а просто к TD42 - приехала, примерил - подошла, НО...
теперь новый прикол - по посадочным она подходит, а лопасти направлены
в другую сторону, чем у той, что стояла раньше...
- НОВЫЙ ВОПРОС ЗНАТОКАМ: имеет ли значение в какую сторону дует вентилятор???
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2013 - 23:49
Вот сейчас нарыл у себя в архивах подобного моему двигателю, только у меня атмосферник,Походу непонятка. Все коленвалы и соответственно приводы вращааются в одну сторону, по часовой... Для идентификации, можешь скинуть фотки.
но думаю в крыльчатках разницы нет особой:
- так судя по Вашим словам, про вращение по часовой и глядя на фото это,
при таком направлении лопастей, они гонят воздух на двигатель, я правильно понимаю?,
если да, то у меня стояла не родная крыльчатка и задом-наперед, что бы дуть в правильную
сторону...., а я новую поставил аналогично старой и удивляюсь, почему же у оригинальной
лопасти не в ту сторону направлены после установки.,..
пс., теперь только рассматривая это фото все понимаю..., удивляет другое - от чего "умельцы"
присобачили старую крыльчатку, да что бы так подошла по посадочным...
- вообщем опять разбирать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей