ВЗБЕСИЛСЯ СПИДОМЕТР НА 80-ке
Автор
ARZSP
, 27 Aug 2012 12:24
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2012 - 12:24
В общем такая проблема: с какого то фига спидометр начал показывать всякий припадочный бред. Километров до 50 стрелка идет ровно, а потом хрен скорость определишь, то на ноле, то за ограничитель заскакивает. Живет в общем своей жизнью. Одновременно с этой проблемой чего то начала сильно греться коробка. В ногах просто адская жара. При том масло в норме, прозрачность прозрачная. Шумов посторонних нет. Тяга не пропала. Запахов нет. В общем вот так вот. 80-ка 93 года выпуска. тросика на спидометре нет (по заводу). В общем что смущает: не показывает скорость и сильно греется.
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2012 - 16:35
Там электронный спидометр и сигнал с датчика скорости поступает на бортовик а оттуда раздается уже на потребители: спидометр, на Акпп(если есть) и на Круиз-контрол, поэтому если с датчиком скорости в коробке проблемы, то будут и др внешние симптомы (акп), если датчик скорости в норме, одна из возможных причин может быть неконтакт в проводке общей эл.цепи, если все нормально работает, то возможно на приборке пропадает масса. Вообще все эти рассуждения пространны по сути и насчет греется, тоже трудно судить о нормальности по экрану монитора..
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 07:22
Коробка у меня механическая. На приборке ни каких лампочек типа OIL, A\T и др. не загорается. Просто тупо греется. Буквально месяц назад не грелась. Вчера еще вот что заметил, греется на скорости выше 80-ти. Тянул сиерру умершую 40 кэмэ\ч так коробка нормальная еле тёплая. И спидометр не так сильно выбрыкивался.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 07:24
Ни каких посторонних шумов не наблюдается.Когда стрелка начинает жить своей жизнью , шумов посторонних в щитке не появляется ??
Второй вопрос масло в коробке когда менялось и какое лилось ??
Лично заливал 16 тыс. назад Кастрол 75в90. На прошлой неделе проверил. Масло прозрачное. Уровень в норме.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 08:48
Могу ошибаться, но помоему с 93 года тросик убрали и стали ставить эл.привод, прежде всего смотри проводку, она старая посохшая и часто оплетка проводов тресканная, влага попадает, электро корозия и капец проводу, азначит и твоему спидо-метру. С датчика выходит три провода, желтый красный и помоему коричневый или черный, вот проследи сигнальный желтый провод. При его обрыве или неконтакте будет такая история. Потом проверь сам привод, снять его не проблема и внешний осмотр с пристрастием. Можно совсем по умняку промерить тестером импульсы, подробней я не в курсах, нужен электронщик Вася. И также приборка, в ней сзади разъемы. Они от времени окисляются и начинаются такие танцы. Для этого разъемы надо разъеденить и продуть типа Похером или есть американский аналог. ВД-40 не подойдет это спасение для домохозяек и програмеров, за пол дня она высыхает и никакой пленки не оставляет, так что в топку. И реже сам моторчик спидометра, но в него сам не лезь, там нужен ювелир. у нас тут есть Юра Сота это к нему если он согласится. Ну а если привод тросовый то тут все банально - на замену трос, сами баянеты замки троса надежные и ломаются редко.
- Swed, Predator, bob и 2 другим это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 09:10
+1 проводка - проверяй все.
я когда пару лет назад взял 80ку 96 года - у меня барабашки с эллектрикой были - лампочки на приборке мигали, контакты на датчиках, масса гуляла, температуру коробки высвечивало после прохождения бродов - в общем помучались пока все промазали, пробрызгали, кое что поменяли и т.д.
я когда пару лет назад взял 80ку 96 года - у меня барабашки с эллектрикой были - лампочки на приборке мигали, контакты на датчиках, масса гуляла, температуру коробки высвечивало после прохождения бродов - в общем помучались пока все промазали, пробрызгали, кое что поменяли и т.д.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 11:00
Коробка и должна вообще греться, где то у нас я читал что температура коробки при нагрузке может доходить до 80 градусов.тыкс.......... по поводу проводки я и подозревал. Ща дождусь боль-мень нормальной погоды и полезу под машину. А вот что делать с греющейся коробкой - вопрос открытый......
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 11:16
ну я температуру не мерял, основываюсь только на собственных впечатлениях. В последнюю неделю тоннель где находиться ручка переключения передач через чур сильно нагревалась. Ногам реально очень жарко. Раньше такого небыло.Коробка и должна вообще греться, где то у нас я читал что температура коробки при нагрузке может доходить до 80 градусов.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 15:12
У меня с температурой коробки такая же ерунда...когда скорость выше 80 ти, греет лучше печки. Тоже масло менял не так давно и коробку тогда перебирали ( кожух подваривали) .... ни шумов ни проблем с переключением.Но она и должна греться.Обороты, нагрузка. Если на АКПП даже отдельно идет радиатор охлождения то тут все проще.
Я по началу тоже переживал. а потом смотрю, проблем нет,масло нормальное...разве что теплозащитку какую на тоннель кинуть.
Я по началу тоже переживал. а потом смотрю, проблем нет,масло нормальное...разве что теплозащитку какую на тоннель кинуть.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 15:20
у меня коробка почти всегда горячая, особенно чуствуется после того как выкинул из салона ковралин. более того, правее от коробки проходят трубы от выпускного коллектора - там очень сильно греется - проверял и перепроверял всё, менял масло и фильтр в коробке (все было норм), сделал маленький экранчик между трубами коллектора и кузовом - чуть легче стало. Но при нагрузках - греется, а по городу не чуствуется.
Сообщение отредактировал Panas: 29 August 2012 - 15:20
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 20:41
А какое же масло покупать, Батенька? С моторными то все понятно, нашу беседу помню, а вот трансмиссионные масла? Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 стоит так на минутку, от 160 грн. за литр, а надо то не один литр то... У меня в коробку автомат залит кастрол, вроде нормально все.
Сообщение отредактировал Важняк: 29 August 2012 - 20:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей