Глубокий тюнинг подвески L200
Автор
urri
, 26 Aug 2012 16:59
Сообщений в теме: 68
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2012 - 21:13
сам в поискахА на А рычаг отчего шаровую собираетесь ставить и вообще кто какую ставил или видел какую ставят
усиление чулка
a6d9ca392382.jpg 56.83К 120 Количество загрузок: 6e64c01784fc.jpg 115.38К 142 Количество загрузок: 406c7c6dbaa4.jpg 140.44К 154 Количество загрузок:
приварил нижние чашки пружин
подвиг! зачистил одну сторону
d7cd2b6c7846.jpg 56.29К 153 Количество загрузок:
усиление
a0d2b9b75aac.jpg 77.35К 113 Количество загрузок:
- Dream это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 22:29
сегодня занялся пружинами. сначала решил использовать л-ки чашки...потом проставочки когда пружинка сядет...
не понравилось....шоб использовать разные пружины , решил так вот..
запчасти..
важна точность....собираем
устанавливаем
выставляем нужный лифт на любой пружине :)
не понравилось....шоб использовать разные пружины , решил так вот..
запчасти..
важна точность....собираем
устанавливаем
выставляем нужный лифт на любой пружине :)
#52 ВНЕ САЙТА
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 07:48
ездил на комп. розвал. параметры в норме но есть различия. Левое кастер 2 гр 11 мин/ розвал 0 гр 55, правое кастер 3 гр 27 мин/ розвал 1 гр 24 при допуске для тлк 80 кастер 2-4 и розвала 0,15-1,45. шары выпрессовывал с посадочного места и чулок ровный, а развал различный хоть и в допуске....не понятно. можно выровнять идеально, но пока не буду и в поведении авто на асфальте все прекрасно.
Проехался 100-110( больше не пробовал. не обварены толком задние крепления клюшек)
машина устойчива и управляемая, но кажется чуть проигрывает независимой подвеске. Пропало ощущение, что еду на легковом авто
Шимми нет, пружины жестковаты но мягких не хочу, даже в ущерб артикуляции.....нужно посмотреть как они себя поведут при вывешивании. с раннеров пришлось почти полностью спустить азот, а то грюкает и может переведу на сайленты.
Пока вылезло два косяка. Первый радиатор пришлось слегка наклонить из за вваренной поперчены, а второй радиус разворота стал больше чем у стоковой л-ки. Получилось это из за экономии... поросенок патруля4,2 400 дол, а тлк80 800. Для шруса это не плохо и если не привыкну придется играть длинной сошки...ну и тормоза с супортами б/у косячат, но это решаемо.
Проехался 100-110( больше не пробовал. не обварены толком задние крепления клюшек)
машина устойчива и управляемая, но кажется чуть проигрывает независимой подвеске. Пропало ощущение, что еду на легковом авто
Шимми нет, пружины жестковаты но мягких не хочу, даже в ущерб артикуляции.....нужно посмотреть как они себя поведут при вывешивании. с раннеров пришлось почти полностью спустить азот, а то грюкает и может переведу на сайленты.
Пока вылезло два косяка. Первый радиатор пришлось слегка наклонить из за вваренной поперчены, а второй радиус разворота стал больше чем у стоковой л-ки. Получилось это из за экономии... поросенок патруля4,2 400 дол, а тлк80 800. Для шруса это не плохо и если не привыкну придется играть длинной сошки...ну и тормоза с супортами б/у косячат, но это решаемо.
- FOFA это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей