Глубокий тюнинг подвески L200 - Страница 3 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Глубокий тюнинг подвески L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 27 September 2012 - 21:25

зад буду пробовать на а-рычаге, но место очень мало( установлено два бака )... и если не срастется будет панар.

#42 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 02 October 2012 - 07:53

выставил клюшки, обварил шаровые кулаков, передние кронштейны клюшек.
проверил кастрюлю.
чулок ровняется чуть и будет усиливаться.

Прикрепленные файлы



#43 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2012 - 12:26

зад буду пробовать на а-рычаге, но место очень мало( установлено два бака )... и если не срастется будет панар.

А на А рычаг отчего шаровую собираетесь ставить и вообще кто какую ставил или видел какую ставят

#44 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 04 October 2012 - 21:13

А на А рычаг отчего шаровую собираетесь ставить и вообще кто какую ставил или видел какую ставят

сам в поисках
усиление чулка
Прикрепленный файл  a6d9ca392382.jpg   56.83К   120 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6e64c01784fc.jpg   115.38К   142 Количество загрузок:Прикрепленный файл  406c7c6dbaa4.jpg   140.44К   154 Количество загрузок:
приварил нижние чашки пружин
Image

подвиг! зачистил одну сторону
Прикрепленный файл  d7cd2b6c7846.jpg   56.29К   153 Количество загрузок:
усиление
Прикрепленный файл  a0d2b9b75aac.jpg   77.35К   113 Количество загрузок:
  • Dream это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 09:42

Очень интересно, поневоле сам задумался над темой, это ж так увеличивается резко рессурс автомобиля особенно в экстремальной эксплуатации в дальних путешествиях. Продолжайте, слежу за вашими изысканиями!

#46 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 13 October 2012 - 20:03

продолжение стройки.
готовлю место рулевой...втулки

Image
рулевая патрола, карданчики сборная дружина
Image
сошка из праворульки верхняя
Image
Image
Image
стабилизатор( у тойоты на другую сторону) .... геморрой еще тот...два дня
Image
осталась панара и пружины

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 October 2012 - 23:25

Ох ты маньяк, удачи тебе!

#48 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 14 October 2012 - 21:08

Ох ты маньяк, удачи тебе!

спасибо.
продолжаю
новая поперечина
Image
кронштейн тяги панара
Image
Image

#49 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 15 October 2012 - 22:29

сегодня занялся пружинами. сначала решил использовать л-ки чашки...потом проставочки когда пружинка сядет...

Image
не понравилось....шоб использовать разные пружины , решил так вот..
запчасти..


Image
важна точность....собираем
Image
устанавливаем
Image
Image
выставляем нужный лифт на любой пружине :)

#50 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 18 October 2012 - 20:25

дальше
Image

#51 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 728 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 October 2012 - 20:54

Пружина регулируется виже, интересно, а я не встречал раньше чтобы сошка была снизу это надежно?

#52 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 18 October 2012 - 22:00

Пружина регулируется виже, интересно, а я не встречал раньше чтобы сошка была снизу это надежно?

..сошка сверху, много кто делает(не я придумал) даже продают такие. имхо надежно( не хочется вступать в полемику на тему гнуть сошки и варить раму...нельзя )

#53 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 742 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 18 October 2012 - 22:11

Регулировка под пружину происходит переставкой отверстий, понравилось решение, это вы придумали такое, захотелось повторить его у себя на Патруле если вы не возражаете.

#54 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 01 November 2012 - 19:29

я на мостах..(пока без переднего кардана) разница в колее 2см( уберу проставками по 1см)
Image
Image
Image

#55 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 November 2012 - 19:54

Да... Радикально получилось. Ждем уже полного окончания проекта и полевых испытаний! :200:

#56 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2012 - 20:22

молодчага

#57 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 04 November 2012 - 07:48

ездил на комп. розвал. параметры в норме но есть различия. Левое кастер 2 гр 11 мин/ розвал 0 гр 55, правое кастер 3 гр 27 мин/ розвал 1 гр 24 при допуске для тлк 80 кастер 2-4 и розвала 0,15-1,45. шары выпрессовывал с посадочного места и чулок ровный, а развал различный хоть и в допуске....не понятно. можно выровнять идеально, но пока не буду и в поведении авто на асфальте все прекрасно.
Проехался 100-110( больше не пробовал. не обварены толком задние крепления клюшек)
машина устойчива и управляемая, но кажется чуть проигрывает независимой подвеске. Пропало ощущение, что еду на легковом авто
Шимми нет, пружины жестковаты но мягких не хочу, даже в ущерб артикуляции.....нужно посмотреть как они себя поведут при вывешивании. с раннеров пришлось почти полностью спустить азот, а то грюкает и может переведу на сайленты.
Пока вылезло два косяка. Первый радиатор пришлось слегка наклонить из за вваренной поперчены, а второй радиус разворота стал больше чем у стоковой л-ки. Получилось это из за экономии... поросенок патруля4,2 400 дол, а тлк80 800. Для шруса это не плохо и если не привыкну придется играть длинной сошки...ну и тормоза с супортами б/у косячат, но это решаемо.
  • FOFA это нравится

#58 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 11:23

В ранерах лучше сразу выбросить шаэсы и поставить п/у сайленты, увеличится долговечность. А кастор, наверно
при приваривании чулков к корпусу редуктора, была небольшая разбежность в замерах. Но если все в пределах допуска, то может не мешать ему работать?

#59 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 742 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 November 2012 - 17:13

Юрий слежу за очень интересной темой и подробностями, рад что ты уже на ходу! С кастором если все вписывается в норму то и мудрить не стоит, тем более на ходу машину не уводит.

#60 ВНЕ САЙТА   urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2010
  • 163 сообщений
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Отправлено 07 January 2013 - 22:07

на зимних 38".....независимая так не может :319:Image
  • Dream, alibaba, myshketer и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN