просто для поддержания интерестной темы (я не сторонник скрещиваний):
1. ты хорошо изучил недостатки переднего 80точного моста? да ещё и с блокировкой? я понимаю что Л200 будет гораздо полегче, может за счёт этого блокировка не будет тебе его рвать...
2. может лучше продать л200 без переделок (с переделками потом фиг продашь) и взять то что тебе надо?
3. "крыза ...модно экономить" - нормальный 80чный лочный мост не вяжется с этой фразой, не говоря уже об остальных моментах связанных со серьёзной переделкой.
машина для експедиций... блок не самоцель, а хочется нормально ездить на 35 колесах. Другие мосты не вяжутся по колее, а задний остается родной ..(вот и економия тыщи две)
машина уже ...жопа отрезана, силовой , две лебедки, 3 акб,палатка, холодильник,компресора...машина за 30-ку +потрачено не мало...ну не спайсера уазкины ставить же(готовил я патриот ..переделывал почти все дал бы ссылку но тут нельзя
) , все работы я делаю сам и сто гривень в час платить не надо... хобби
итог продать тяжело и купить нормальную не просто.
может не спеши, редуктор у тоетки с другой стороны, посмотри на LR. У них помоему совпадает с мицыками.
редуктор сделаю слева. Мост lr по колее и передаточным как бы подходит,спасибо ...80-ку имхо легче найти да и запчасти(как оказалось)дешевле л-ки.
Сообщение отредактировал urri: 26 August 2012 - 19:03