Горит лампа давления масла!
Автор
oleg
, 26 Aug 2012 10:41
Сообщений в теме: 35
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 23:43
Сразу скажу, что это не твой случай, однако дабы добавить своего опыта, что до давы масла, в общую копилку, расскажу познавательный случай.
На одной из моих предыдущих пузотерок начала мигать "самая дорогая лампа на панели приборов" где то при 2700-3000об/мин. До этих оборотов все ОК!
Причем до дома 450км и дорога пролегала по "богатым селам", где удалось найти только 2-х мотористов с мех. манометром, однако штуцера на этом чуде враждебной техники были только "под Волгу" и "под Жигуль", а посему все мои слова о "1.8 TDDI" воспринимались как ругательство или издевка над непререкаемым авторитетом этих мастеров.
Добравшись до дома со скоростью не более 11окм/час (прикиньте какая экономия топлива и штрафов!!! ) я продолжил "танцы с бубном" уже у своего мотордоктора.
Бибизяна была найдена через 15 минут!
Результат поиска бибизяны:
если вы когда нибудь пылесосили дома сами , то замечали, как притягивает насадку пылесоса к полу при переходе с ковра на голый линолеум.
Так вот то же самое происходило с моим маслозаборником (читай насадка пылесоса), при увеличении производительности масляного насоса при слегка подогнутом (глазом не видно) поддоне!
Отакэ!
На одной из моих предыдущих пузотерок начала мигать "самая дорогая лампа на панели приборов" где то при 2700-3000об/мин. До этих оборотов все ОК!
Причем до дома 450км и дорога пролегала по "богатым селам", где удалось найти только 2-х мотористов с мех. манометром, однако штуцера на этом чуде враждебной техники были только "под Волгу" и "под Жигуль", а посему все мои слова о "1.8 TDDI" воспринимались как ругательство или издевка над непререкаемым авторитетом этих мастеров.
Добравшись до дома со скоростью не более 11окм/час (прикиньте какая экономия топлива и штрафов!!! ) я продолжил "танцы с бубном" уже у своего мотордоктора.
Бибизяна была найдена через 15 минут!
Результат поиска бибизяны:
если вы когда нибудь пылесосили дома сами , то замечали, как притягивает насадку пылесоса к полу при переходе с ковра на голый линолеум.
Так вот то же самое происходило с моим маслозаборником (читай насадка пылесоса), при увеличении производительности масляного насоса при слегка подогнутом (глазом не видно) поддоне!
Отакэ!
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 23:45
При чем тут редукционный клапан ? Он ограничивает давление в системе, а не увеличивает!
А мимо фильтра ничего не ходит! Андрей, это ты что то напутал.
Точнее, я хотел сказать, что через этот клапан масло сливается обратно в поддон, и никуда дальше не идет.
Этот клапан открывается только на высоких оборотах, и уж точно не на холостых.
#23 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2012 - 00:11
1.Проверка давления механическим манометром,если давление в норме-датчик.
-Если не норма:
1.Замена фильтра масляного.
2.Снятие поддона-если не забит,сломан,перекрыт погнутым поддоном маслозаборник,то проверка+чистка маслонасоса с редукционным клапаном или замена маслонасоса.
3.Если давление не нормализовалось-то ремонт двигателя(некоторые выбирают автобазар).
Ну еще из области фантастики:нет уровня масла а щуп от другой машины или бывают ломаные трубки под щуп масла и тогда щуп показывает неправильно уровень.Хотя бывают машины с 1 литром масла из положенных 3,5: 5,5 литров масла,а лампа давления при этом не горит.
-Если не норма:
1.Замена фильтра масляного.
2.Снятие поддона-если не забит,сломан,перекрыт погнутым поддоном маслозаборник,то проверка+чистка маслонасоса с редукционным клапаном или замена маслонасоса.
3.Если давление не нормализовалось-то ремонт двигателя(некоторые выбирают автобазар).
Ну еще из области фантастики:нет уровня масла а щуп от другой машины или бывают ломаные трубки под щуп масла и тогда щуп показывает неправильно уровень.Хотя бывают машины с 1 литром масла из положенных 3,5: 5,5 литров масла,а лампа давления при этом не горит.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2012 - 01:31
Леша, не надо давать заднюю,- твой перл "Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска"? Так какое давление в системе? Недостаточное или избыточное? Ты уже сам запутался... Быстро хватай учебник, желательно выпуска СССР и внимательно перечитай раздел "Система смазки".Точнее, я хотел сказать, что через этот клапан масло сливается обратно в поддон, и никуда дальше не идет.
Этот клапан открывается только на высоких оборотах, и уж точно не на холостых.
Дальше продолжать спор о том, когда "горит или не горит лампа" считаю бессмысленным...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2012 - 09:58
Леша, не надо давать заднюю,- твой перл "Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска"? Так какое давление в системе? Недостаточное или избыточное? Ты уже сам запутался... Быстро хватай учебник, желательно выпуска СССР и внимательно перечитай раздел "Система смазки".
Дальше продолжать спор о том, когда "горит или не горит лампа" считаю бессмысленным...
Андрей, никуда я не запутался. Может некорректно выразился, но я имел в виду не засоренный фильтр, а именно хреновый (некачественный). В этом случае масло во время простоя двигателя стекает в поддон, и при запуске нужно несколько сек, чтобы оно заполнило магистрали. В это время лампочка и горит, т.к. давление в системе пониженное, там воздух вместо масла!
А спор действительно продолжать нет смысла, т.к. все возможные и даже маловероятные причины тут уже перечислили.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 21:47
Если на малых оборотах горит лампа давления это дурной признак и советую сразу поехать к специалисту диагносту, а не разбирать все подряд. как правило это заборник масла, насос и коренные вкладыши. Если тянуть дальше это выльется в более серьезные проблемы и траты.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2012 - 17:24
Тоже иногда мигает лампа давления, помыл маслозаборник, маленный насос, почти не загорается, но как постоит несколько дней, так при первом пуска погорит минуты три и тухнет. Я понимаю что пока не накачает давление в системе и горит. Стоит залить погуще масло как думает громада?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 18:55
Приветствую всех форумчан,Расказываю о своем сегодняшнем попадалове на деньги и время а так-же на несколько седых волосин.В зимний период времени очень мало можно сказать почти не пользуюсь своим автомобилем газ3102 волга(двигатель 402) досталась мне она в заводском состоянии вот и берегу ее.С наступлением тепла решил выехать.Пару дней все было нормально но как-то вечером обратил внимание что на холостых оборотах начала подмигивать лампочка давления! и это меня очень огорчило так-как летом 2012двигатель делали вернее меняли поршневую группу и поставили новые шатунные вкладыши(вал не шлифовали) износа практически небыло!Утром лампочка не тухла секунд 15!!!Начитавшись страшилок на форуме решил ехать к мастерам.Замер механическим датчиком ничего не изменил 0.5 кг. на любых оборотах.Сняли поддон посмотрели вкладыши.Все хорошо.Заменили опять-же на новые (шатунные вкладыши) поставили новую прокладку и все сложили назад.Завели!!!Давления нет.Говорят нужно разбирать двигатель(не безплатно).Спасло то что кто-то решил посмотреть РЕДУКЦИОННЫЙ клапан!Пружину вытащили с большим трудом а шарик выдавили заведя двигатель.После чистки и мойки внутреностей стрелка давления масла ожила и лампочка погасла! Отдав деньги за ремонт я уехал доволен! Если вдруг у кого из Вас возникнет такая беда(двиг.406) на спешите ехать на сто.. ключ на 24 и 10 минут времени спасут в Вашем кармане 1200грн.
- Дембель это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 08:47
Хороший прибор на давлении масла - полезный девайс и красота, у меня стоят пару головок Хилти белого цвета (Англия) На температуру и давление, оч хорошая визуализация.в у61 єто болезнь датчика, 2 поменял по гарантии, началось на 20000км, сейчас на 200.000км снова горит. Забил, ставлю сейчас дополнительній прибор.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 11:46
Это контроль режимов температуры двигателя по темп.масла. Это самый стабильный и точны показатель рабочей температуры двигателя, ему не мешают паровые пробки, масло быстро набирает рабочую температуру и также быстро реагирует на ее изменение(увеличение или снижение), поэтому применяется в сложных системах, удобно контролировать рабочий процесс, применяется в авиации, автоспорте, магистральных тягачах, дорогих мото, в двиг на катерах и тому подобное. Сам датчик ставится в картер двигателя где и измеряется температаура масла, как известно после 110 градусов масло теряет свои основные смазочные свойства и начинается интенсивный износ деталей, этим и опасен перегрев двигателя, также холодное масло ниже 60 градусов недостаточно смазывает узлы и тоже ведет к износу. Такие же датчики t-масла ставят в кпп и редукторах моста.а что температура масла показывает?
- yurchic и pseudo это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 14:09
все такие системы ставить на авто это классно, но блин дорого все выходит и комплектующие и сама работа тоже не дешево стоит. Не зря на всех дорогих авто это стоит уже в базе, а не простоя электроника с полу слепой лампочкой, не поймешь что у тебя в системах творится.Это контроль режимов температуры двигателя по темп.масла. Это самый стабильный и точны показатель рабочей температуры двигателя, ему не мешают паровые пробки, масло быстро набирает рабочую температуру и также быстро реагирует на ее изменение(увеличение или снижение), поэтому применяется в сложных системах, удобно контролировать рабочий процесс, применяется в авиации, автоспорте, магистральных тягачах, дорогих мото, в двиг на катерах и тому подобное. Сам датчик ставится в картер двигателя где и измеряется температаура масла, как известно после 110 градусов масло теряет свои основные смазочные свойства и начинается интенсивный износ деталей, этим и опасен перегрев двигателя, также холодное масло ниже 60 градусов недостаточно смазывает узлы и тоже ведет к износу. Такие же датчики t-масла ставят в кпп и редукторах моста.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 17:47
Дык и неудивительно, хорошее оно все дороговсе такие системы ставить на авто это классно, но блин дорого все выходит и комплектующие и сама работа тоже не дешево стоит. Не зря на всех дорогих авто это стоит уже в базе, а не простоя электроника с полу слепой лампочкой, не поймешь что у тебя в системах творится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей