Горит лампа давления масла! - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Горит лампа давления масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 August 2012 - 23:43

Сразу скажу, что это не твой случай, однако дабы добавить своего опыта, что до давы масла, в общую копилку, расскажу познавательный случай.

На одной из моих предыдущих пузотерок начала мигать "самая дорогая лампа на панели приборов" где то при 2700-3000об/мин. До этих оборотов все ОК!

Причем до дома 450км и дорога пролегала по "богатым селам", где удалось найти только 2-х мотористов с мех. манометром, однако штуцера на этом чуде враждебной техники были только "под Волгу" и "под Жигуль", а посему все мои слова о "1.8 TDDI" воспринимались как ругательство или издевка над непререкаемым авторитетом этих мастеров. :330:

Добравшись до дома со скоростью не более 11окм/час (прикиньте какая экономия топлива и штрафов!!! :330: ) я продолжил "танцы с бубном" уже у своего мотордоктора.

Бибизяна была найдена через 15 минут!

Результат поиска бибизяны:

если вы когда нибудь пылесосили дома сами :148: , то замечали, как притягивает насадку пылесоса к полу при переходе с ковра на голый линолеум.

Так вот то же самое происходило с моим маслозаборником (читай насадка пылесоса), при увеличении производительности масляного насоса при слегка подогнутом (глазом не видно) поддоне! :228: :228: :228:

Отакэ!

#22 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 23:45

При чем тут редукционный клапан ? Он ограничивает давление в системе, а не увеличивает!
А мимо фильтра ничего не ходит! Андрей, это ты что то напутал.


Точнее, я хотел сказать, что через этот клапан масло сливается обратно в поддон, и никуда дальше не идет.
Этот клапан открывается только на высоких оборотах, и уж точно не на холостых.

#23 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 August 2012 - 23:49

Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и.............


Лампа не загорится, ибо редукционник срабатывает на избыточное давление, а лампа на недостаточное.

#24 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2012 - 00:11

1.Проверка давления механическим манометром,если давление в норме-датчик.
-Если не норма:
1.Замена фильтра масляного.
2.Снятие поддона-если не забит,сломан,перекрыт погнутым поддоном маслозаборник,то проверка+чистка маслонасоса с редукционным клапаном или замена маслонасоса.
3.Если давление не нормализовалось-то ремонт двигателя(некоторые выбирают автобазар).
Ну еще из области фантастики:нет уровня масла а щуп от другой машины или бывают ломаные трубки под щуп масла и тогда щуп показывает неправильно уровень.Хотя бывают машины с 1 литром масла из положенных 3,5: 5,5 литров масла,а лампа давления при этом не горит.

#25 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 27 August 2012 - 01:31

Точнее, я хотел сказать, что через этот клапан масло сливается обратно в поддон, и никуда дальше не идет.
Этот клапан открывается только на высоких оборотах, и уж точно не на холостых.

Леша, не надо давать заднюю,- твой перл "Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска"? Так какое давление в системе? Недостаточное или избыточное? Ты уже сам запутался... Быстро хватай учебник, желательно выпуска СССР и внимательно перечитай раздел "Система смазки".
Дальше продолжать спор о том, когда "горит или не горит лампа" считаю бессмысленным... :116:

#26 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2012 - 09:58

Леша, не надо давать заднюю,- твой перл "Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска"? Так какое давление в системе? Недостаточное или избыточное? Ты уже сам запутался... Быстро хватай учебник, желательно выпуска СССР и внимательно перечитай раздел "Система смазки".
Дальше продолжать спор о том, когда "горит или не горит лампа" считаю бессмысленным... :116:


Андрей, никуда я не запутался. Может некорректно выразился, но я имел в виду не засоренный фильтр, а именно хреновый (некачественный). В этом случае масло во время простоя двигателя стекает в поддон, и при запуске нужно несколько сек, чтобы оно заполнило магистрали. В это время лампочка и горит, т.к. давление в системе пониженное, там воздух вместо масла!
А спор действительно продолжать нет смысла, т.к. все возможные и даже маловероятные причины тут уже перечислили.

#27 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 August 2012 - 12:12

Датчик авар. давл. масла срабатывает примерно при 0.5атм. в с-ме. Как вариант: 1. Залить масло погуще (напр. .../W50) 2.Приподнять обороты ХХ. П.С.: Ну и мех. манометр, как говорили выше.

#28 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 21:47

Если на малых оборотах горит лампа давления это дурной признак и советую сразу поехать к специалисту диагносту, а не разбирать все подряд. как правило это заборник масла, насос и коренные вкладыши. Если тянуть дальше это выльется в более серьезные проблемы и траты.

#29 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 236 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 17:24

Тоже иногда мигает лампа давления, помыл маслозаборник, маленный насос, почти не загорается, но как постоит несколько дней, так при первом пуска погорит минуты три и тухнет. Я понимаю что пока не накачает давление в системе и горит. Стоит залить погуще масло как думает громада?

#30 ВНЕ САЙТА   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2012
  • 161 сообщений
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 April 2013 - 18:55

Приветствую всех форумчан,Расказываю о своем сегодняшнем попадалове на деньги и время а так-же на несколько седых волосин.В зимний период времени очень мало можно сказать почти не пользуюсь своим автомобилем газ3102 волга(двигатель 402) досталась мне она в заводском состоянии вот и берегу ее.С наступлением тепла решил выехать.Пару дней все было нормально но как-то вечером обратил внимание что на холостых оборотах начала подмигивать лампочка давления! и это меня очень огорчило так-как летом 2012двигатель делали вернее меняли поршневую группу и поставили новые шатунные вкладыши(вал не шлифовали) износа практически небыло!Утром лампочка не тухла секунд 15!!!Начитавшись страшилок на форуме решил ехать к мастерам.Замер механическим датчиком ничего не изменил 0.5 кг. на любых оборотах.Сняли поддон посмотрели вкладыши.Все хорошо.Заменили опять-же на новые (шатунные вкладыши) поставили новую прокладку и все сложили назад.Завели!!!Давления нет.Говорят нужно разбирать двигатель(не безплатно).Спасло то что кто-то решил посмотреть РЕДУКЦИОННЫЙ клапан!Пружину вытащили с большим трудом а шарик выдавили заведя двигатель.После чистки и мойки внутреностей стрелка давления масла ожила и лампочка погасла! Отдав деньги за ремонт я уехал доволен! Если вдруг у кого из Вас возникнет такая беда(двиг.406) на спешите ехать на сто.. ключ на 24 и 10 минут времени спасут в Вашем кармане 1200грн.
  • Дембель это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 April 2013 - 20:25

в у61 єто болезнь датчика, 2 поменял по гарантии, началось на 20000км, сейчас на 200.000км снова горит. Забил, ставлю сейчас дополнительній прибор.

#32 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 April 2013 - 08:47

в у61 єто болезнь датчика, 2 поменял по гарантии, началось на 20000км, сейчас на 200.000км снова горит. Забил, ставлю сейчас дополнительній прибор.

Хороший прибор на давлении масла - полезный девайс и красота, у меня стоят пару головок Хилти белого цвета (Англия) На температуру и давление, оч хорошая визуализация.

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 April 2013 - 10:25

а что температура масла показывает?

#34 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 03 April 2013 - 11:46

а что температура масла показывает?

Это контроль режимов температуры двигателя по темп.масла. Это самый стабильный и точны показатель рабочей температуры двигателя, ему не мешают паровые пробки, масло быстро набирает рабочую температуру и также быстро реагирует на ее изменение(увеличение или снижение), поэтому применяется в сложных системах, удобно контролировать рабочий процесс, применяется в авиации, автоспорте, магистральных тягачах, дорогих мото, в двиг на катерах и тому подобное. Сам датчик ставится в картер двигателя где и измеряется температаура масла, как известно после 110 градусов масло теряет свои основные смазочные свойства и начинается интенсивный износ деталей, этим и опасен перегрев двигателя, также холодное масло ниже 60 градусов недостаточно смазывает узлы и тоже ведет к износу. Такие же датчики t-масла ставят в кпп и редукторах моста.
  • yurchic и pseudo это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 449 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2013 - 14:09

Это контроль режимов температуры двигателя по темп.масла. Это самый стабильный и точны показатель рабочей температуры двигателя, ему не мешают паровые пробки, масло быстро набирает рабочую температуру и также быстро реагирует на ее изменение(увеличение или снижение), поэтому применяется в сложных системах, удобно контролировать рабочий процесс, применяется в авиации, автоспорте, магистральных тягачах, дорогих мото, в двиг на катерах и тому подобное. Сам датчик ставится в картер двигателя где и измеряется температаура масла, как известно после 110 градусов масло теряет свои основные смазочные свойства и начинается интенсивный износ деталей, этим и опасен перегрев двигателя, также холодное масло ниже 60 градусов недостаточно смазывает узлы и тоже ведет к износу. Такие же датчики t-масла ставят в кпп и редукторах моста.

все такие системы ставить на авто это классно, но блин дорого все выходит и комплектующие и сама работа тоже не дешево стоит. Не зря на всех дорогих авто это стоит уже в базе, а не простоя электроника с полу слепой лампочкой, не поймешь что у тебя в системах творится.

#36 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 April 2013 - 17:47

все такие системы ставить на авто это классно, но блин дорого все выходит и комплектующие и сама работа тоже не дешево стоит. Не зря на всех дорогих авто это стоит уже в базе, а не простоя электроника с полу слепой лампочкой, не поймешь что у тебя в системах творится.

Дык и неудивительно, хорошее оно все дорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN