Горит лампа давления масла!
Автор
oleg
, 26 Aug 2012 10:41
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 10:41
Народ у кого когда загорается или не загорается лампа давления масла? Вродебы говорят что зависит сие от маслянного фильтра если он плохой, или залипает клапан в нем то начинает гореть-моргать лампа давления именно на холостых оборотах. Я уже поменял фильтр, поставил другой фирмы и вроде сразу перестала гореть, а потом через пол дня опять появилось. Кто что думает по этому поводу и отчего она может гореть?
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 11:01
В первую очередь все зависит от конструктива датчика давления(т.е. модели авто)... В нормальном случае горящая лампа давления масла(критично низкое давление) нам намекает о его недостатке или забитом маслоприемнике, что в обеих случаях вредно для двигла и с этим надо что-то делать.
При этом всегда есть вероятность сбоя самого датчика/проводки или наличия какой-нить дивной системы контроля масляного фильтра(или еще какой-нибудь второстепенной приблуды) но это не повод забивать на проблему.
Мое ИМХО - просто так такие вещи оставлять нельзя и если уровень масла в норме, снимать поддон картера и смотреть на маслоприемник, наличие стружки в масле, наличие мазутного желе на дне картера и пр...
При этом всегда есть вероятность сбоя самого датчика/проводки или наличия какой-нить дивной системы контроля масляного фильтра(или еще какой-нибудь второстепенной приблуды) но это не повод забивать на проблему.
Мое ИМХО - просто так такие вещи оставлять нельзя и если уровень масла в норме, снимать поддон картера и смотреть на маслоприемник, наличие стружки в масле, наличие мазутного желе на дне картера и пр...
Сообщение отредактировал SavageCat: 26 August 2012 - 11:04
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 11:56
Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска. При нормальном фильтре - гаснуть должна сразу же. Если на холостых горит - эначит где то засорились масляные каналы. Это наиболее вероятная причина. Конечно, при условии, что датчик исправен. Проверить это можно подключив манометр (рядом с маслофильтром, есть специательное отверстие, куда он вкручивается, но это модели движка зависит). См. инструкцию по двигателю, там это все должно быть описано.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 12:33
если машина с солидным пробегом, то вероятнее всего износ вкладышей и коленвала и ни какие замены фильтра, датчика и прочистки маслоприёмника результата ни дадут. Решение одно - снятие коленвала и замеры шеек, потом шлифовка и ремонтные вкладыши.
Да, заливка присадок для повышения вязкости масла возможна только дляпрода втюхивания машины на базаре, для себя - это не выход.
Да, заливка присадок для повышения вязкости масла возможна только для
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 13:51
Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска...
- Red это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 16:42
Это точно, при холодном запуске густое масло шурует мимо фильтра и несет во всю систему смазки кучу разного говна из фильтра.Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 17:54
Саня, искали уже и не раз, меряли давление(норма), менял я несколько типов фильтров, тип масла менял, пока результат дал только гуще тип масла и лампа стала почти не загораться. Вот задумался что может и правда поменять вкладыши эти не держат нужного давления как писали ребята выше, а скоро зима-чертовка и наверно стоит этим заняться. О какая польза от нашего форума! В общении появляются полезные мысли и идеи. Кстати помоему вкладыши на 1HD можно сменить снизу через поддон не разбирая полностью движка.+100. А с проблемой нужно разбираться - может закончиться кап.ремонтом силового агрегата....
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 20:03
Поддержу ejuk. В двигателе есть явные проблемы. Эксплуатировать нельзя. Чтобы самоуспокоиться, советую сделать замеры на механическом манометре. Все сказки о плотности масла и некачественном фильтре, я откидываю. Проверено сотни раз.
Залипание редукционного клапана, тоже маловероятно, ведь лампочка моргает.
Скорее всего проблема будет в изношенных шестернях маслонасоса, или вкладышах коленвала.
Залипание редукционного клапана, тоже маловероятно, ведь лампочка моргает.
Скорее всего проблема будет в изношенных шестернях маслонасоса, или вкладышах коленвала.
- Shyrik это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 20:24
насос отпадает, лампа мигает, то загорается то тухнет, датчик давления тоже самое и думаю что его явно уже проверяли. Оптимально думаю померять давление в маляной магистрали, как выше рекомендовали.Попробуй поменять датчик давления масла если не поможет снять насос масляный и помыть редукционный клапан.
Если есть вопросы звони 063 475 44 88 Димыч.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 20:36
У меня такое было с мотором сразу как купит свою красотку. Все танцы с фильтрами, маслами прошел безрезультата. Потом добрался к масленному насосу, действительно подзасраный он оказался, стало лучше, но не скажу что бы координально. Ну и последний удар сделал по вкладышам, правда не разбирал моторчик а помучавшись сменил так. После сей процедуры как рукой сняло вот уже года два как. Поэтому советую от себя лично в такой же последовательности двигаться от более простых причин и до самой серьезной..
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 23:35
Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.
При чем тут редукционный клапан ? Он ограничивает давление в системе, а не увеличивает!
А мимо фильтра ничего не ходит! Андрей, это ты что то напутал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей