Горит лампа давления масла! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Горит лампа давления масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 26 August 2012 - 10:41

Народ у кого когда загорается или не загорается лампа давления масла? Вродебы говорят что зависит сие от маслянного фильтра если он плохой, или залипает клапан в нем то начинает гореть-моргать лампа давления именно на холостых оборотах. Я уже поменял фильтр, поставил другой фирмы и вроде сразу перестала гореть, а потом через пол дня опять появилось. Кто что думает по этому поводу и отчего она может гореть?

#2 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 26 August 2012 - 10:48

У меня тоже после долгой стоянки, особенно когда холодно горит лампа давления масла...
от фильтра не зависит(( наверно так и должно быть. Я уже смирился привык и не обращаю внимания года три, никаких других неприятных симптомов не выявлено.
  • Kooper это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 26 August 2012 - 11:01

В первую очередь все зависит от конструктива датчика давления(т.е. модели авто)... В нормальном случае горящая лампа давления масла(критично низкое давление) нам намекает о его недостатке или забитом маслоприемнике, что в обеих случаях вредно для двигла и с этим надо что-то делать.

При этом всегда есть вероятность сбоя самого датчика/проводки или наличия какой-нить дивной системы контроля масляного фильтра(или еще какой-нибудь второстепенной приблуды) но это не повод забивать на проблему.

Мое ИМХО - просто так такие вещи оставлять нельзя и если уровень масла в норме, снимать поддон картера и смотреть на маслоприемник, наличие стружки в масле, наличие мазутного желе на дне картера и пр...

Сообщение отредактировал SavageCat: 26 August 2012 - 11:04


#4 ВНЕ САЙТА   SavageCat

SavageCat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2008
  • 211 сообщений
  • Авто: T4R
  • Имя:Pavlo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 26 August 2012 - 11:19

P.S. Маслонасос тоже может рано или поздно начать выходить из строя...

#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 11:56

Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска. При нормальном фильтре - гаснуть должна сразу же. Если на холостых горит - эначит где то засорились масляные каналы. Это наиболее вероятная причина. Конечно, при условии, что датчик исправен. Проверить это можно подключив манометр (рядом с маслофильтром, есть специательное отверстие, куда он вкручивается, но это модели движка зависит). См. инструкцию по двигателю, там это все должно быть описано.

#6 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2012 - 11:58

Если ответить одной фразой то мигание лампы это сигнал о проблеме в двигателе, от маленькой проблемки до возможно очень большой - например недостаточный уровень масла или износ вкладышей. Однозначно надо искать причину и разбираться.
  • mba это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 12:33

если машина с солидным пробегом, то вероятнее всего износ вкладышей и коленвала и ни какие замены фильтра, датчика и прочистки маслоприёмника результата ни дадут. Решение одно - снятие коленвала и замеры шеек, потом шлифовка и ремонтные вкладыши.
Да, заливка присадок для повышения вязкости масла возможна только для прода втюхивания машины на базаре, для себя - это не выход. :284:

#8 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 26 August 2012 - 13:32

Кстати я менял и разные масленные фильтры и масло, ничего не менялось, но повторюсь это было 3-4 года назад.

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 26 August 2012 - 13:51

Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска...

Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.
  • Red это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 16:19

+100. А с проблемой нужно разбираться - может закончиться кап.ремонтом силового агрегата....

#11 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2012 - 16:42

Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.

Это точно, при холодном запуске густое масло шурует мимо фильтра и несет во всю систему смазки кучу разного говна из фильтра.

#12 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 26 August 2012 - 17:54

+100. А с проблемой нужно разбираться - может закончиться кап.ремонтом силового агрегата....

Саня, искали уже и не раз, меряли давление(норма), менял я несколько типов фильтров, тип масла менял, пока результат дал только гуще тип масла и лампа стала почти не загораться. Вот задумался что может и правда поменять вкладыши эти не держат нужного давления как писали ребята выше, а скоро зима-чертовка и наверно стоит этим заняться. О какая польза от нашего форума! В общении появляются полезные мысли и идеи. Кстати помоему вкладыши на 1HD можно сменить снизу через поддон не разбирая полностью движка.

#13 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 26 August 2012 - 19:54

К мотористам ехать надо ,а не гадать ,и замена вкладышей без шлифовки вала ,это как бы сказать ...

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 August 2012 - 20:03

Поддержу ejuk. В двигателе есть явные проблемы. Эксплуатировать нельзя. Чтобы самоуспокоиться, советую сделать замеры на механическом манометре. Все сказки о плотности масла и некачественном фильтре, я откидываю. Проверено сотни раз.
Залипание редукционного клапана, тоже маловероятно, ведь лампочка моргает.
Скорее всего проблема будет в изношенных шестернях маслонасоса, или вкладышах коленвала.
  • Shyrik это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ДимДимыч

ДимДимыч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2012
  • 3 сообщений
  • Авто: Dadi пикап
  • Имя:Димыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 20:12

Попробуй поменять датчик давления масла если не поможет снять насос масляный и помыть редукционный клапан.

Если есть вопросы звони 063 475 44 88 Димыч.

#16 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 20:24

Попробуй поменять датчик давления масла если не поможет снять насос масляный и помыть редукционный клапан.

Если есть вопросы звони 063 475 44 88 Димыч.

насос отпадает, лампа мигает, то загорается то тухнет, датчик давления тоже самое и думаю что его явно уже проверяли. Оптимально думаю померять давление в маляной магистрали, как выше рекомендовали.

#17 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 26 August 2012 - 20:36

У меня такое было с мотором сразу как купит свою красотку. Все танцы с фильтрами, маслами прошел безрезультата. Потом добрался к масленному насосу, действительно подзасраный он оказался, стало лучше, но не скажу что бы координально. Ну и последний удар сделал по вкладышам, правда не разбирал моторчик а помучавшись сменил так. После сей процедуры как рукой сняло вот уже года два как. Поэтому советую от себя лично в такой же последовательности двигаться от более простых причин и до самой серьезной..

#18 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 20:54

из сказанного - мерять давление манометром механическим, если норм- датчик, если нет - сначала насос! потом вкладыши! Сначала насос изнашивается, как правило!!!
  • BOX4x4 это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 August 2012 - 21:17

Заключение ejuk окончательное. + 1. И нечего повторять арифметику пятого класса.

#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 23:35

Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.


При чем тут редукционный клапан ? Он ограничивает давление в системе, а не увеличивает!
А мимо фильтра ничего не ходит! Андрей, это ты что то напутал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN