Нивоводы подскажите
Автор
SVOYAK
, 25 Aug 2012 19:39
Сообщений в теме: 9
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2012 - 19:39
Дорогие други, поделитесь опытом. Читая форум поймал себя на мысли о том, что многие наши клубни и форумчане у которых более продвинутые бензиновые двигателя, заправляются 92 бензином... Я заправляюсь только 95, а в основном v-power. Может ни к чему переплачивать за более высокоактановое топливо???? Машина ВАЗ 21214 инжектор. Заранее благодарю за ответы!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 09:40
Так вот как раз по причине добавок в 92 бензин присадок для создания 95 и задумался.... Может все- таки 92 все- таки лучше будет для двигателя. Спасибо за ответы. Для себя решение принял.Если учесть реалии, в которых 95 бензин у нас получают из 92 путем добавки разнообразных присадок, которые потом оседают в элементах камеры сгорания, я бы ездил на 92. Завод изготовитель этого не запрещает вроде.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 09:53
У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2012 - 10:16
Так вот по тому, что на сколько я знаю в инжекторных движках есть октан- корректор, который автоматом регулирует момент впрыска и т.д По данной причине можно экспериментировать без особых переделок системы впрыска и зажигания.У меня карб, настроен под 95й, была возможность брать талоны под его и настроил, пробовал лить 92й, сильнее греется и по деньгам получается больше на 100 км при 10-20коп разнице в цене. Возможно можно перенастроить под 92 и было бы счастье, но не заморачивался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей