
Ремонт вискомуфты своими силами.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 13:30
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 20:37
Собственно, вопросы:
1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 22:26
А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, лопасти должны немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит с виско все в порядке. Если пропеллер крутится как на домашнем вентиляторе - в ремонт или на свалку.Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15...!!??
Собственно, вопросы:
1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?
Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 - 16:10
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 22:39
Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, он должен совсем немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит все в порядке. Если она крутится как на домашнем вентиляторе - в ремонт, если вообще не крутится, то тоже .
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 23:03
На не заведенном холодном движке лопасти крутятся рукой с небольшим противодействием усилию руки. Значит муфта рабочая. Если легко крутится и сразу не останавливается, значит в мусорку или ремонт как показано в кино.Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)
Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 - 16:12
#16
ВНЕ САЙТА
#19
ВНЕ САЙТА
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2014 - 13:07
В любом случае это не супербюджетно, но: это реставрация с гарантией, при необходимости - замена подшипников,регулировка под температутрные х-ки (да - оно регулируется). Как я понял муфта имеет ресурс как по наработке, так и по возрасту, в т.ч. лежалая (долго) новая муфта уже показывает не нормативные х-ки, мало того, меня стращали, что те новые варианты, что выбиваются из цены в меньшую сторону, это как раз залежалые на складе варианты.
В общем, я для себя принял решение - или новая, или восстанавливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей