'Zhe' сказал(а) 20 Сен 2012 - 12:31:
Не будут мешать, а пенализировать как ты докажешь кто кого не пускал?Пенализировать да, а вот подталкивать, вы понимаете к чему это может привести?
Отправлено 20 September 2012 - 16:42
'ooo' сказал(а) 20 Сен 2012 - 13:31:
Не боись, там же написано что рекомендуется, как и каркас б/зя тутички покурив регламент
і от мені цікаво можливо це вже десь обговорювалось але для бобика куди мантулить 3-х точечний ремінь безпеки я тути 2-х точечний всунув з трудом . а за штатні точки взагалі мовчу ..
Отправлено 20 September 2012 - 16:42
'ooo' сказал(а) 20 Сен 2012 - 13:31:
Пасок безпеки, який має три точки кріплення є стандартним. В УАЗі закріпити його немає ніяких проблем (для твоеї ж безпеки!).я тутички покурив регламент
і от мені цікаво можливо це вже десь обговорювалось але для бобика куди мантулить 3-х точечний ремінь безпеки я тути 2-х точечний всунув з трудом . а за штатні точки взагалі мовчу ..
Сообщение отредактировал Dron: 20 September 2012 - 16:46
Отправлено 20 September 2012 - 16:57
'Dron' сказал(а) 20 Сен 2012 - 14:42:
Скажите! У меня в ниве вообще негде их крепить не на стойках не в полу...предыдущий хозяин постарался((Пасок безпеки, який має три точки кріплення є стандартним. В УАЗі закріпити його немає ніяких проблем (для твоеї ж безпеки!).
Отправлено 20 September 2012 - 17:19
'mikhailnovik' сказал(а) 20 Сен 2012 - 14:57:
Скажите! У меня в ниве вообще негде их крепить не на стойках не в полу...предыдущий хозяин постарался((
Что делать?
Цитата
что ремни рекомендуются, как и каркас б/з
Сообщение отредактировал FOFA: 20 September 2012 - 17:22
Отправлено 20 September 2012 - 17:35
'mikhailnovik' сказал(а) 20 Сен 2012 - 14:57:
Вариш гайки к пластинам, пластины к стойкам и к полу, прикручиваеш ремни и ответки, одеваеш шлёму, джилет, пристёгиваешся иСкажите! У меня в ниве вообще негде их крепить не на стойках не в полу...предыдущий хозяин постарался((
Что делать?
Отправлено 20 September 2012 - 18:54
'Vodo' сказал(а) 20 Сен 2012 - 11:53:
Практически везде будут ленточки, срезка трассы это анулирование без разговоров результата команды, так что учитывайте этот факт. Честная борьба требует строгости правил. Трассу по длине мы делаем все же короче, иначе все не успеют вписаться в график старта до темноты. Старт планируем в 7:00 утра, тоже чтобы успеть всех выпустить на трассу.За периметр трассы это если есть красная ленточка, а если ее нет?
'GrVic' сказал(а) 20 Сен 2012 - 12:59:
Да Витя, в некоторых случаях он может помочь. А вообще вы зря возмущаетесь по поводу подталкиваний, меня самого бывало толкали, имеется ввиду легкие толчки сзади. После первого раза я четко понял что если идет машина которая быстрее, надо принять вправо вплоть до остановки чтобы пропустить боле сильного соперника. Это спортивная этика.и регистратор рулит!
'Sherp' сказал(а) 20 Сен 2012 - 15:23:
Да, шлемы обязательны и желтые жилеты. Вело шлемы можно, лыжные компакты подходят.Шлемы готовьте и жилетки желто-зеленые, без этого на трассу точно не выпустят.
Отправлено 20 September 2012 - 20:50
'VOIN' сказал(а) 20 Сен 2012 - 16:54:
Согласен полностью! Хотя порой у экипажей бывают не преднамеренные ошибки. Мое предложение никого не дисквалифицировать, а просто не засчитывать этот заезд. Все же у нас есть несколько попыток и выбор идет из лучшего времени экипажа.Практически везде будут ленточки, срезка трассы это анулирование без разговоров результата команды, так что учитывайте этот факт. Честная борьба требует строгости правил.
'VOIN' сказал(а) 20 Сен 2012 - 16:54:
Решил брать Хаммер Н1 для этой гонки. Все же подталкивать будет веселееА вообще вы зря возмущаетесь по поводу подталкиваний, меня самого бывало толкали...
Отправлено 20 September 2012 - 21:05
'СанСаныч' сказал(а) 20 Сен 2012 - 18:57:
ОРГи-помаранжевые, уч-ки - жёлто-зелёные.[
Да, шлемы обязательны и желтые жилеты. Вело шлемы можно, лыжные компакты подходят.
Желтые или зеленые!
По старому
Участники -зеленые )
Организаторы - желтые)
Сообщение отредактировал Dron: 20 September 2012 - 21:06
Отправлено 20 September 2012 - 21:47
'Hummerman' сказал(а) 20 Сен 2012 - 18:50:
Предположу немного корректировку в расчете, на первый зачет первой сессии выйдет 100% авто, на второй -95% (из ста авто наверное таки 5 машин до финиша не доедут), на третий я бы уже брал 75% ... думаю что 25% а то и больше ограничатся двумя попытками. Потом бы для расчета ГРУБО отнимал от предыдущих расчетов по 5% участников (понятно что там плюс/минус может быть)Я сделал подсчет времени. Преположим будет 100 экипажей участников. Если интервал старта между участниками будет 3 минуты, то интервал между первым и последним экипажем будет в 5 часов. Допустим у нас есть 3 попытки, то если все поедут все три круга, нам нужно будет 15 часов на первую сессию. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 22-х вечера. Если же будет интервал в 2 минуты, то нам понадобится 3,5 часов на круг, т.е. 11 часов гонки. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 18 часов вечера. Т. е. уже будет темнеть. Предлагаю делать разрыв старта между экипажами в 2 минуты.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей