Ребята, ну для кого Виталий регламенты выкладывает?
Ну как можно читать и не увидеть это:
Женя, ты ж не первый день в соревнованиях...
Именно из-за этой фразы и родился вопрос.
век живи, век учись.
Спасибо
Отправлено 27 September 2012 - 03:06
Правильно я понимаю, что финиш первого круга в сессии является сразу стартом второго круга ? И еще, информация о лучшем круге в сессии - будет общедоступной во время текущей сессии, доступной только экипажу (тогда как узнать время первого круга, если сразу уходишь на второй) или вообще не будет доступна никому, кроме судей, как описано в регламенте ...9.2. Старт в сессии дается сразу на три круга без перерыва. Участники в сессии по своему желанию могут ехать один, два или три круга безостановочно, добиваясь наилучшего результата. Участник прошедший круг или более и вышедший из данной сессии гонки, назад в этой сессии вернуться не может
18.3. Результаты объявляются после завершения соревнований, согласно программе соревнования.
Отправлено 27 September 2012 - 08:37
Сообщение отредактировал NNN: 27 September 2012 - 08:42
Отправлено 27 September 2012 - 09:24
Можно меняться местами со своим штурманом, вы и есть первый пилот второй пилот. Но меняться между заездами в одной сессии не очень выгодно, так как это потеря времени. Старт в сессии с одного круга на следующий идет безостановочно и любая ваша остановка это потеря времени круга.А менять штурмана?Хотя бы между дневным и вечерним этапом?А лучше между кругами?
Игорек - очень рад, старая гвардия со своим опытом конечно пригодится. Записали тебя судьей.Виталь, может как то я подсоблю. участвовать не могу знаешь почему, но в организации с удовольствием. Хулиганистый, но честный , правильный и взятки не беру. да и просто соскучался за всеми нами.
Андрей Хаким ответил, добавлю: принять решение идти на второй круг вам надо при проезде еще первого круга. Времени на остановку и обдумывание у вас нет - вы только можете отказаться от следующей попытки взятия круга или двух. Возврата в гонку после этого уже не будет.Виталий, пара вопросов:
Я стартонул на круг сессии, прошел 1 груг, принял решение идти на второй, могу ли я "отдышаться" вне стартовой зоны или должен сразу идти наследующий круг?
Точки будут заливаться, или ручкам? сколько +- точек?
Может стоит в пятницу вечером выложит в теме?
Абсолютно правильно - финиш первого круга автоматом является стартом следующего круга. Для этого не надо останавливаться и что либо говорить судьям, решение заезда следующего круга вы принимаете по ходу гонки. У каждого из участников может быть своя тактика преодоления трассы: и с точки зрения настройки, и ремонта техники и с тактической целью связанной например с осадками и с целью сохранности техники - вообщем широкий спектр тактической и технической борьбы. Но главное это участие хотябы в одном круге в каждой из сессий, иначе нет результата.Уточняющий вопрос к теме выше :
Правильно я понимаю, что финиш первого круга в сессии является сразу стартом второго круга ? И еще, информация о лучшем круге в сессии - будет общедоступной во время текущей сессии, доступной только экипажу (тогда как узнать время первого круга, если сразу уходишь на второй) или вообще не будет доступна никому, кроме судей, как описано в регламенте ...
Выше ответил.Тот же вопрос - после общего старта можно ехать сразу три круга подряд или меньше, так ли это подтвердите для полного уяснения. Спасибо.
20-25 примерно.Как далеко лагерь от Киева?
Так как мы вводим абсолютно новый формат и он еще непривычен для всех, то на первых порах мы не возражаем против отъезда авто в межсессионый период: для заправки, ремонта, еды и т.д. Думаю в перспективе такого не будет, а будет закрытый парк и любые работы или сервис будут проходить в нем, собственно как это и заведено во всех странах. Но при этом учтите что опоздание на старт следующей сессии ведет к жесткой пенализации команды.Після закінчення 2 сесіїї (орієнтовно 23.30) авто має залишатися в таборі (в спеціальній зоні), чи може зникнути в невідомому напрямку до 8,00 (чи часу старту третьої сесії) наступного дня ?
Регламент відповідь на дане запитання не дає.
"Любые другие номера на автомобиле запрещены под угрозой дисквалификации." Даний пункт означає, що всі наліпки з номерами з попередніх гонок потрібно з авто познімати ?. (Уточнення)
На каждое начало серии номера: 1-2-3-4 будут свои двое судей - один смотрит, другой пишетХотел бы уточнить у организаторов
Каким образом будет вестись хронометраж кругов для каждого конкретного экипажа? Очень велика вероятность человеческого фактора, особенно в ночное время т.к. идентификация будет затруднена, а счет будет идти на секунды.
Отправлено 27 September 2012 - 09:38
Забыл ответить вам насчет других чужих номеров (цифр) - этот пункт очень важен и влияет напрямую на ваш результат, поэтому - заклеивайте, снимайте наклейки, но других номеров не должно быть на борту, иначе судьи могут допустить ошибку. Поэтому и такое строгое наказание."Любые другие номера на автомобиле запрещены под угрозой дисквалификации." Даний пункт означає, що всі наліпки з номерами з попередніх гонок потрібно з авто познімати ?. (Уточнення)
Отправлено 27 September 2012 - 12:01
Говорили, балакали, сіли та й заплакали... Вроде ж тут все взрослые люди, читать умеют, НО! я не понимаю, как можно приехать на старт и не прочитать регламент. Про категорию "туризм" там черным по белому: "использование лебедок ЗАПРЕЩЕНО", если на борту имеется таковая то она опечатывается на время гонки.Скажите в туризме хочется покататься посмотреть как другие ездят, сделать хоть по одному кругу, лебедка там нужна али нет? Заранее спасибо.
Отправлено 27 September 2012 - 12:43
Сообщение отредактировал Rut: 27 September 2012 - 12:45
Отправлено 27 September 2012 - 13:29
Виталь, может как то я подсоблю. участвовать не могу знаешь почему, но в организации с удовольствием. Хулиганистый, но честный , правильный и взятки не беру. да и просто соскучался за всеми нами.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей