ЗАМЕС-4х4, трофи рейд 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NiO
, 21 Aug 2012 20:19
Сообщений в теме: 405
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 15:27
Парни - приходят заявки, которые не подписаны (это традиция). Их очень тяжело находить среди кучи спама. Поэтому кому не пришло подтверждение о получении заявки пишите. вдруг проустили. И еще просьба писать в названии письма слово Замес, это ускорит поиск и поможет не пропустить ваши заявки.ЗАВКА НА УЧАСТИЕ - отправить заявку можно в первом сообщении.
Также: есть заявка без вложения самой заявки от Игорек, И.Иванкович. Просьба повторить. Письмо от Никита с названием Замес, но вложения нет.
Во всех классах экипаж 2 человека, кроме Туризма - тут 3 чела. Напоминаю про шлемы, жилеты, также вещи которые помогают в экстриме в темное время суток.В ТР-1 сколько человек допускается?
Просьба в силе и спасибо тем ребятам, кто откликнулся.Большая просьба ко всем - нам нужны Судьи Факта для нескольких мест по трассе. Кто может помоч, откликнитесь тут сообщением
Трасса небольшая, пост судей будет стоять эпизодом в каждой из сессий с перерывом на сон и отдых.
#243 ВНЕ САЙТА
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 15:38
Учитывая вышеизложенное готов идти в судьи!Парни - приходят заявки, которые не подписаны (это традиция). Их очень тяжело находить среди кучи спама. Поэтому кому не пришло подтверждение о получении заявки пишите. вдруг проустили. И еще просьба писать в названии письма слово Замес, это ускорит поиск и поможет не пропустить ваши заявки.
Также: есть заявка без вложения самой заявки от Игорек, И.Иванкович. Просьба повторить. Письмо от Никита с названием Замес, но вложения нет.
Во всех классах экипаж 2 человека, кроме Туризма - тут 3 чела. Напоминаю про шлемы, жилеты, также вещи которые помогают в экстриме в темное время суток.
Просьба в силе и спасибо тем ребятам, кто откликнулся.
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 16:33
Виталий я как всегда к твоим услугам!
Учитывая вышеизложенное готов идти в судьи!
Окей - записаны. В этом соревновании судьям будет немного полегче и поинтереснее будет даже сама гонка.
Внимание! Отвечаю по формату гонки тут а не по телфону, просьба звонивших не обижаться - хочется подробности донести всем.
Итак - трасса гонки будет не очень уж и сложной - а будет очень уж хитрой с изобилием искусственных препятствий и рассчитана она только на мастерство пилота и штурмана - думаем головой, а потом едем.
Мы не стремились вас завести в тупое болото или воду по горло, а готовили трассу для умения грамотного прохождения офроуда. К примеру, то-же болото можно будет попросту обойти хитрым способом, а можно наоборот врюхаться в него по самые помидоры и тогда только бог, лебеда и штурман вам в помощь. Много будет разных поворотов, спусков в которые совсем непросто будет вписаться и придется проходить их в два-три приема, т.е. с рулежкой. Работа штурмана будет эпизодами, например если пилот не вписался в периметр трассы или не может подняться, на спуске наприм определить правильную траекторию. Не стремитесь ехать по чужой колее, это не всегда правильный путь. Пересеченки будет много, тем более рельеф трассы будет меняться в зависимости от количества кругов. Скоростной гонки у всех не получится и не пытайтесь - мы старались, только выверенные действия пилота приведут ваш экипаж к достойному результату.
- Zhe и siav это нравится
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 17:02
тем более общий старт а то ралли получится - медленное...Окей - записаны. В этом соревновании судьям будет немного полегче и поинтереснее будет даже сама гонка.
Внимание! Отвечаю по формату гонки тут а не по телфону, просьба звонивших не обижаться - хочется подробности донести всем.
Итак - трасса гонки будет не очень уж и сложной - а будет очень уж хитрой с изобилием искусственных препятствий и рассчитана она только на мастерство пилота и штурмана - думаем головой, а потом едем.
Мы не стремились вас завести в тупое болото или воду по горло, а готовили трассу для умения грамотного прохождения офроуда. К примеру, то-же болото можно будет попросту обойти хитрым способом, а можно наоборот врюхаться в него по самые помидоры и тогда только бог, лебеда и штурман вам в помощь. Много будет разных поворотов, спусков в которые совсем непросто будет вписаться и придется проходить их в два-три приема, т.е. с рулежкой. Работа штурмана будет эпизодами, например если пилот не вписался в периметр трассы или не может подняться, на спуске наприм определить правильную траекторию. Не стремитесь ехать по чужой колее, это не всегда правильный путь. Пересеченки будет много, тем более рельеф трассы будет меняться в зависимости от количества кругов. Скоростной гонки у всех не получится и не пытайтесь - мы старались, только выверенные действия пилота приведут ваш экипаж к достойному результату.
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 17:04
Влад - поучили заявку.Заявку отправил, ждем СР
Почва разная, больше всего суглинка, но есть песок, чернозем, перегной, много плотной травы и коренища трав, вот за коренища сухой травы лучше всего держаться.Спасибо за подробности, вопрос какая там по трассе земля, ну там глина, песок, чернозем..
Получено, спсб.У меня нет подтверждения, отправить заявление заново?
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 17:12
Очень интересно и есть некая интрига. Смею предположить, что коридоры в некоторых местах, а особенно болотистых будут широкими. Но как обычно показывает практика, после первого заезда все станет на свои места.К примеру, то-же болото можно будет попросту обойти хитрым способом, а можно наоборот врюхаться в него по самые помидоры и тогда только бог, лебеда и штурман вам в помощь.
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 17:25
На 80% дело решенное, для участников это будет гораздо интереснее и выгоднее. Но если бы все было так просто - я писал выше что трудность пока в нахождении физически самого места Старта. Завтра попробуем его определить и попланировать бульдозером, если получится, то будет общий старт для каждой группы.. Ширина стартовой кривой будет 25-30 метров, протяженность примерно 1 км, с поворотами под 90 - 130 грд и входом в саму трассу.Виталий, правильно я понимаю, что идея общего старта пока как один из вариантов, или уже окончательный?
Да Влад, мы стараемся сами коридоры делать широкими, правда не везде это возможно, а после первого круга всем уже все будет понятно - но нельзя быть самоуверенным, после первого круга трасса уже поменяется и тут проявится в полную меру работа штурмана.Очень интересно и есть некая интрига. Смею предположить, что коридоры в некоторых местах, а особенно болотистых будут широкими. Но как обычно показывает практика, после первого заезда все станет на свои места.
- vikariy и diman это нравится
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2012 - 19:22
Влад, в целом это возможно. Захватываешь ее на старте и привозишь на финиш. Но вот когда финишируешь - это вопрос?Влад, не забудь поставить ее на финишь только ту, что на фотке
Федор как всегда прав, побеждает сильнейший!Я думаю, общего финиша не получится, т.к. кто-то будет рубится, а кто-то в это время финиширует
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей