Резонно. В этом случае сессия закончится в районе 16-ти часов. Но я так-же не учел возможных заторов и эвакуацию экипажей. В любом случае, очень хотелось бы чтобы в сессию вошли три попытки. Первая - ознакомительная с трассой, а две остальные для получения лучшего результата. Согласен с Воином - хорошо бы начать в пятницу...Предположу немного корректировку в расчете, на первый зачет первой сессии выйдет 100% авто, на второй -95% (из ста авто наверное таки 5 машин до финиша не доедут), на третий я бы уже брал 75% ... думаю что 25% а то и больше ограничатся двумя попытками. Потом бы для расчета ГРУБО отнимал от предыдущих расчетов по 5% участников (понятно что там плюс/минус может быть)
ЗАМЕС-4х4, трофи рейд 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NiO
, 21 Aug 2012 20:19
Сообщений в теме: 405
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 22:07
- mari это нравится
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 22:16
Тут наверное важно понимать для участников, с которого часа в каждой сессии у них открывается трасса и закрывается. Если гонка например начнется в 7 утра, то для первой машины она начнется в 7 утра, а для сотой где то через полтора часа. И тогда важно понимать, в котором часе трасса закрывается для первого экипажа, и в котором для сотого. То есть, или трасса открыта пока последний экипаж не выполнит (если пожелает) свою третью попытку, или же старт-финиш этапа регламентируется по времени.
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 22:37
Очень удачное уточнение, хотя позволю себе заметить, что время закрытия будет сложно регламентировать, т.к. вы правильно заметили, что существует возможность у экипажа брать 3-ю попытку. Так же смею заметить, что если старт будет в 7 утра, то в каком часу будет техком и выдача наклеек? Ведь если будет 100 экипажей, то даже если потратить по 5 минут на экипаж, то это составит более 8-ми часов. Поэтому и задумался о начале соревнований в пятницу. Не обязательно стартовать в пятницу, но вот техком и остальные организационные вопросы можно решить в пятницу - во второй половине дня. Стать лагерем, а в субботу в 7 утра дать старт.Тут наверное важно понимать для участников, с которого часа в каждой сессии у них открывается трасса и закрывается. Если гонка например начнется в 7 утра, то для первой машины она начнется в 7 утра, а для сотой где то через полтора часа. И тогда важно понимать, в котором часе трасса закрывается для первого экипажа, и в котором для сотого. То есть, или трасса открыта пока последний экипаж не выполнит (если пожелает) свою третью попытку, или же старт-финиш этапа регламентируется по времени.
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2012 - 08:42
по поводу "подталкиваний" - в любом случае лучше этого не делать!!! на ходу не будет видно какая там ямка, горбик или ещё что на дороге перед впереди идущим - если пилот отреагирует не правильно - занос, кювет, дерево и кто потом виноват? регистратор если будет - он покажет что было впереди, а не кто в неудачный момент толкнул сзади... Сигналить - давать понять что надо уступить, а фары и так все включают на гонке.
- Хакер это нравится
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2012 - 09:48
Ну Ви народ даєте штовхать не штовхать про що СПІЧ ??? Вічливими тра бути, змагання змаганням а людяність людяністю!!!
Побачив пропусти, Бачиш що не пропускає дай повторно сигнал що бажаєш обігнати .
Да і ше одне Віталь а штурманам Акваланги брати потрібно, чи обійтись можна ????
Побачив пропусти, Бачиш що не пропускає дай повторно сигнал що бажаєш обігнати .
Да і ше одне Віталь а штурманам Акваланги брати потрібно, чи обійтись можна ????
Сообщение отредактировал ooo: 21 September 2012 - 09:52
#171 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2012 - 11:22
Обещают на следующую неделю дожди, как раз ко времени.Щас сухо везде наверно грязи особой не будет. А с водой все зависит от экипажа если сами не влезете в какую нибуть реку, то и акваланга не понадобится.
Сообщение отредактировал cандрин: 21 September 2012 - 11:23
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2012 - 12:28
Если Ваш автомобиль является стандартной версией и вы едите в классе ТР-4 (Туризм), то скорее всего вам нечего переживать по поводу шноркеля и внештатных блокировок. Обычно орги ОРМ прокладывая трассу, всегда учитывают специфику "туристического" класса. Но не стоит забывать, что это все же соревнование 4Х4 и езда будет не по асфальту. Так, что готовьтесь к бою!Товарищи! обрадуйте бедного студента что я смогу проехать без блоков и шнорхеля на своей старушенции!
#177 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей