Не будут мешать, а пенализировать как ты докажешь кто кого не пускал?Пенализировать да, а вот подталкивать, вы понимаете к чему это может привести?
ЗАМЕС-4х4, трофи рейд 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NiO
, 21 Aug 2012 20:19
Сообщений в теме: 405
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 16:42
Не боись, там же написано что рекомендуется, как и каркас б/зя тутички покурив регламент і от мені цікаво можливо це вже десь обговорювалось але для бобика куди мантулить 3-х точечний ремінь безпеки я тути 2-х точечний всунув з трудом . а за штатні точки взагалі мовчу ..
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 16:42
Пасок безпеки, який має три точки кріплення є стандартним. В УАЗі закріпити його немає ніяких проблем (для твоеї ж безпеки!).я тутички покурив регламент і от мені цікаво можливо це вже десь обговорювалось але для бобика куди мантулить 3-х точечний ремінь безпеки я тути 2-х точечний всунув з трудом . а за штатні точки взагалі мовчу ..
Сообщение отредактировал Dron: 20 September 2012 - 16:46
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 17:19
Скажите! У меня в ниве вообще негде их крепить не на стойках не в полу...предыдущий хозяин постарался((
Что делать?
Чуть внимательнее читать.. Выше процитировали регламент
что ремни рекомендуются, как и каркас б/з
Половина пунктов регламента, даже те что стоят с признаком рекомендуется, это не непонятное желание и виденье оргов, это жизненно важные пункты для нас и нашего здоровья
И лучше не думать, как обойти эти пункты, а думать как проще их выполнить
Сообщение отредактировал FOFA: 20 September 2012 - 17:22
- Sherp это нравится
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 18:54
Практически везде будут ленточки, срезка трассы это анулирование без разговоров результата команды, так что учитывайте этот факт. Честная борьба требует строгости правил. Трассу по длине мы делаем все же короче, иначе все не успеют вписаться в график старта до темноты. Старт планируем в 7:00 утра, тоже чтобы успеть всех выпустить на трассу.За периметр трассы это если есть красная ленточка, а если ее нет?
Да Витя, в некоторых случаях он может помочь. А вообще вы зря возмущаетесь по поводу подталкиваний, меня самого бывало толкали, имеется ввиду легкие толчки сзади. После первого раза я четко понял что если идет машина которая быстрее, надо принять вправо вплоть до остановки чтобы пропустить боле сильного соперника. Это спортивная этика.и регистратор рулит!
Да, шлемы обязательны и желтые жилеты. Вело шлемы можно, лыжные компакты подходят.Шлемы готовьте и жилетки желто-зеленые, без этого на трассу точно не выпустят.
Шлемы не допускаются только каски армейские и строительные.
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 20:50
Я сделал подсчет времени. Преположим будет 100 экипажей участников. Если интервал старта между участниками будет 3 минуты, то интервал между первым и последним экипажем будет в 5 часов. Допустим у нас есть 3 попытки, то если все поедут все три круга, нам нужно будет 15 часов на первую сессию. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 22-х вечера. Если же будет интервал в 2 минуты, то нам понадобится 3,5 часов на круг, т.е. 11 часов гонки. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 18 часов вечера. Т. е. уже будет темнеть. Предлагаю делать разрыв старта между экипажами в 2 минуты.
Согласен полностью! Хотя порой у экипажей бывают не преднамеренные ошибки. Мое предложение никого не дисквалифицировать, а просто не засчитывать этот заезд. Все же у нас есть несколько попыток и выбор идет из лучшего времени экипажа.Практически везде будут ленточки, срезка трассы это анулирование без разговоров результата команды, так что учитывайте этот факт. Честная борьба требует строгости правил.
Решил брать Хаммер Н1 для этой гонки. Все же подталкивать будет веселее . На прошлом Амиго снес толстую сосну, пришлось менять армейский кенгурятник толщиной в 6-ку - 5,5 тонн есть 5,5 тонн. А если серьезно, то надеюсь, что звукового сигнала хватит. На прошлом Амиго мне все нормально уступали дорогу, где была у оппонентов возможность. Подталкивание ведет к неприятным выяснениям после заезда, пока адреналин рвет голову. И не дай Бог кого нибудь Хаммером засадить . Последствия будут не ахти. Давайте все же руководствоваться рассудком, уважать друг друга и не допускать хамства на трассе. Тебе посигналили - прими в сторону и пропусти идущего быстрее тебя.А вообще вы зря возмущаетесь по поводу подталкиваний, меня самого бывало толкали...
- Хакер, Soldier и mari это нравится
#159 ВНЕ САЙТА
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 21:47
Предположу немного корректировку в расчете, на первый зачет первой сессии выйдет 100% авто, на второй -95% (из ста авто наверное таки 5 машин до финиша не доедут), на третий я бы уже брал 75% ... думаю что 25% а то и больше ограничатся двумя попытками. Потом бы для расчета ГРУБО отнимал от предыдущих расчетов по 5% участников (понятно что там плюс/минус может быть)Я сделал подсчет времени. Преположим будет 100 экипажей участников. Если интервал старта между участниками будет 3 минуты, то интервал между первым и последним экипажем будет в 5 часов. Допустим у нас есть 3 попытки, то если все поедут все три круга, нам нужно будет 15 часов на первую сессию. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 22-х вечера. Если же будет интервал в 2 минуты, то нам понадобится 3,5 часов на круг, т.е. 11 часов гонки. Если стратуем в 7 утра, то финишируем в районе 18 часов вечера. Т. е. уже будет темнеть. Предлагаю делать разрыв старта между экипажами в 2 минуты.
- Dron это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей