Стоимость участия говорили до конца не изменится и тех регламент тоже.Воин гдето писал, что все соревнования которые входят в кубок чемпионов Может что то изменилось
ЗАМЕС-4х4, трофи рейд 2012 / III ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
Автор
NiO
, 21 Aug 2012 20:19
Сообщений в теме: 405
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 08:52
получается будет легенда по точкам gps, это для начального круга, на второй круг легенда у же не будет нужна, все уже будут идти по памяти и лишь кое где нужны будут красной лента чтобы не ошибиться. А вот ночная трасса туту уже так просто не проедешь, можно сбиться с курса и выйти с трассы. Вот в этом случае когда наступает дисквалификация, когда я вышел из трассы. А если я вернулся опять в том же месте и опять еду дальше?. Теперь насчет попыток, я могу сам выбирать сколько мне ехать попыток и если уменя получился хороший результат то я могу уже больше не ехать?
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 09:14
Когда вышел с трассы и вернулся в то же место дисквала не будет.получается будет легенда по точкам gps, это для начального круга, на второй круг легенда у же не будет нужна, все уже будут идти по памяти и лишь кое где нужны будут красной лента чтобы не ошибиться. А вот ночная трасса туту уже так просто не проедешь, можно сбиться с курса и выйти с трассы. Вот в этом случае когда наступает дисквалификация, когда я вышел из трассы. А если я вернулся опять в том же месте и опять еду дальше?. Теперь насчет попыток, я могу сам выбирать сколько мне ехать попыток и если уменя получился хороший результат то я могу уже больше не ехать?
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 10:01
Есть простой вопрос:
подъезд для легковушек будет таким же как на Ботанике или можно будет заехать, а самое главное, выехать из Лагеря?
А что за провокационный вопрос? Погода всегда вносит свои корективы, иногда они не входят в планы и возможности организаторов, а иногда больше возможностей зрителей и учасников.
Вы же с Киева, и прекрасно знаете, что в ливень, в Киеве много улиц становятся непроездными, там по метру воды, и выехать или заехать в определенные места становится невозможным..А что же тогда может творится в лесу)
Давайте понимать, что мы не идет играть в бильярд в соседнее кафе, а едем смотреть увлекательное шоу, от которого можно ждать всего, как моря позитива, так и маленьких разочерований. И готовым нужно быть ко всему
Сообщение отредактировал FOFA: 20 September 2012 - 10:03
- dinosaur, Vodo, Hakim и 2 другим это нравится
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 11:52
Привет всем, пишу с мобилы - через минут 30-40 буду у компа. Задавайте вопросы, буду отвечать.
1. Вопрос насчет лебедок в ТР1 - нужны или нет ?
2. Будут ли какие то контрольные точки на трассе, где надо отмечаться ?
3. Виталий, проверь калькулятор плиз - соответствует ли он техрегламенту ( http://slovnyk.ua/classcalc/ )
Сообщение отредактировал Rut: 20 September 2012 - 11:54
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 13:10
Внимание ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ!
ТЕХ-Р%20-012%20-%20копия%20update1.doc 68.5К
347 Количество загрузок:
И задавайте вопросы, кому что непонятно. Также, не все имеют опыт участия поэтому лучше все расспрашивайте заранее, в частности по ТЕХ Регаменту.
ТЕХ РЕГЛАМЕНТ тот же, спортивный Регламент как всегда, будет на той неделе. Технический Регламент на 2013 год будет оптимизирован в плане размеров шин, подвесок и прочего, он будет позволять более широкие рамки в категориях ТС. Также изменится некоторая терминология и названия.Тех. регламент такой же как на предыдущих мероприятиях ОРМ или будут изменения? АЗС есть по-близости?
Правильно, Основное кольцо одно, от него будут отходы в стороны для объезда более тяжелых участков для Стандартов или выходы на СУ для ТРэров. По трассе будут указатели, как это не раз бывало.У меня возникло ощущение, что кольцо всего ОДНО. И образно выражаясь 3 попытки по светлому, 3 попытки по тёмному, 3 попытки wrong. Я так понял.
Пороги не являются неотъемлемой частью автомобиля а есть дополнительное оборудование (как фары, шноркель, бампер), которое в большинстве своем допустимо на соревнованиях в любых классах.А вот и сразу вопрос - по калькулятору мой пепелац без порогов не проходит в класс туризм.
Да, мы всегда и везде так делаем.а можна, как всегда, всю информацию разместить в первом посте темы, когда, во сколько, техрегламент, спортрегламент и тд и тп. Заранее благодарен.
Цена неизменная, сейчас на память помоему 450 грн + страховка по здоровью на 2 дня - помоему 30 грн.нет, это понимание
и ещё вопрос - Почем стоит поучаствовать?
Вопервых выход за периметр трассы это уже пенализация, но допустимо выехать (съехать) с трассы и после всего вернуться на трассу в том же месте, соблюдая правила безопасности, ведь авто будут идти с интеревалом в минуту - 2 и главное не мешать другим участникам. И потом круги желательно ехать на все деньги, ведь они и идут в зачет. Примерно так: если у вас третье место - у вас за него 70 очков, второе 85 и первое - 100 (это примерные баллы в зачете) Можно сделать лучшее время с первой попытки и потом сидеть и ждать кто ка его проедет. Но это пока предварительно, мы еще все считаем, мерям время прохождения трассы и тд. Если честно - не хватает одного дня, пятницы, все было бы еще увлекательней и с интригой.получается будет легенда по точкам gps, это для начального круга, на второй круг легенда у же не будет нужна, все уже будут идти по памяти и лишь кое где нужны будут красной лента чтобы не ошибиться. А вот ночная трасса туту уже так просто не проедешь, можно сбиться с курса и выйти с трассы. Вот в этом случае когда наступает дисквалификация, когда я вышел из трассы. А если я вернулся опять в том же месте и опять еду дальше?. Теперь насчет попыток, я могу сам выбирать сколько мне ехать попыток и если уменя получился хороший результат то я могу уже больше не ехать?
Да будет простой подъезд.Есть простой вопрос:
подъезд для легковушек будет таким же как на Ботанике или можно будет заехать, а самое главное, выехать из Лагеря?
Проходима на стандартном авто как у Андрея Волка, у меня - мы наоборот хотим чтобы как можно больше участвовали джиперы на стандартных автомобилях, таким образом набираясь опыта движения в соревнованиях по пересеченке. Но!!! Тут вы должны четко представлять то, что все зависит только от вашей осторожности и навыков вождения. На стандартном авто можно ехать по трассе быстро - но недолго, это например как ехать по лесу или по полю, чем больше скорость - тем опаснее. Вы попросту сломаете что-либо в автомобиле при движении по пересеченной местности. Поэтому расчетливо, осторожно и быстро.На стандартном авто трасса проходима, скажем на P-III&
Трасса преодолимая для стандарта, промежуток скорее всего 2 мин, но пока не знаем, когда трасса будет полностью готова, тогда накатаем круги и скажем вам.Как для стандартных машин будет трасса и через сколько минут будет промежуток стара машин?
Читайте тех регламент.1. Вопрос насчет лебедок в ТР1 - нужны или нет ?
2. Будут ли какие то контрольные точки на трассе, где надо отмечаться ?
3. Виталий, проверь калькулятор плиз - соответствует ли он техрегламенту ( http://slovnyk.ua/classcalc/ )
И задавайте вопросы, кому что непонятно. Также, не все имеют опыт участия поэтому лучше все расспрашивайте заранее, в частности по ТЕХ Регаменту.
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 13:53
За периметр трассы это если есть красная ленточка, а если ее нет?Внимание ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ! ТЕХ-Р%20-012%20-%20копия%20update1.doc 68.5К 347 Количество загрузок:
Вопервых выход за периметр трассы это уже пенализация, но допустимо выехать (съехать) с трассы и после всего вернуться на трассу в том же месте, соблюдая правила безопасности, ведь авто будут идти с интеревалом в минуту - 2 и главное не мешать другим участникам. И потом круги желательно ехать на все деньги, ведь они и идут в зачет. Примерно так: если у вас третье место - у вас за него 70 очков, второе 85 и первое - 100 (это примерные баллы в зачете) Можно сделать лучшее время с первой попытки и потом сидеть и ждать кто ка его проедет. Но это пока предварительно, мы еще все считаем, мерям время прохождения трассы и тд. Если честно - не хватает одного дня, пятницы, все было бы еще увлекательней и с интригой.
]
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 14:16
Виталий натрассе обгоны разрешены?
По ПДД обгон это опережение с выездом на встречку. А тут встречки нет, значит и обгонов нет
А объезды разрешены всегда и везде. И не забываем об общих правилах спортивного этикета: если тебя догоняет более быстрая машина, ее надо пропустить.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 14:23
Согласен с Сигмой, это более серьезная проблема когда впереди кто то идет медленнее по разным присчинам и этот чел упорно не пропускает, тут надо однозначно пенализировать или подталкивать как писали выше.По ПДД обгон это опережение с выездом на встречку. А тут встречки нет, значит и обгонов нет
А объезды разрешены всегда и везде. И не забываем об общих правилах спортивного этикета: если тебя догоняет более быстрая машина, ее надо пропустить.
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2012 - 14:31
Согласен с Сигмой, это более серьезная проблема когда впереди кто то идет медленнее по разным присчинам и этот чел упорно не пропускает, тут надо однозначно пенализировать или подталкивать как писали выше.
Пенализировать да, а вот подталкивать, вы понимаете к чему это может привести?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей