Люфт правой полуоси переднего редуктора. 130-й 4раннер - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Люфт правой полуоси переднего редуктора. 130-й 4раннер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 August 2012 - 16:36

При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).

#2 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 19 August 2012 - 16:52

При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).

Похоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.
  • Krot и uwarow это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 August 2012 - 16:56

Похоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.

ОООООООООО!!! А в мануале я не нашел ни одного подшипника в картере переднего редуктора! Есть сальник, полуось и стопорное кольцо :228:

#4 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 19 August 2012 - 17:04

Вот у меня схемка такая сохранилася, менял как то по случаю у знакомого клиента, смотрим 43631А

Прикрепленные файлы



#5 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 August 2012 - 17:11

Если так, то это отлично! у меня в мануале вот это Прикрепленный файл  Doc1.doc   332К   1059 Количество загрузок:

#6 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 19 August 2012 - 17:28

Если так, то это отлично! у меня в мануале вот это Прикрепленный файл  Doc1.doc   332К   1059 Количество загрузок:

Слушай дорогой, сам подумай как полуось может держаться на сальниках?
  • BOX4x4 и uwarow это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 August 2012 - 17:34

Вот-вот))) Но меня сбил с толку этот мануал. Я реально понимаю что такого не должно быть...Но жизнь научила ничему не удивляться))) Спасибо большое, теперь у меня в голове порядок))). Попрошу только машинку потерпеть еще пару деньков, пока мой Ванька родится :225:

#8 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 19 August 2012 - 17:50

Похоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.

А при этом картер редуктора надо раскрывать или достаточно снять привода и полуось?

#9 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 19 August 2012 - 20:09

Подшипник сидит в коробке диффа, вскрывать обязательно. Лучше сразу менять игольчатый подшипник 43631А вкупе с сальником 41304Р и люфт исчезнет. На рисунке подшипник 43631а показано один а их два штуки, один маленький игольчатый, стоит в самом дифе и от него люфт не зависит, второй 43631а большой что на рис, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. Вобще это у них болячка - правая полуось без чулка и поэтому чаще выходит из строя, а левая практически как на задке в чулке.

Я позже выложу полезный мануальчик 1-2, у меня они где то есть помоему. А то я вижу все тут только качают с сайта и потребляют а нет чтобы положить что нибудь толковое, новенькое и поделиться с ближним так некому. Жадность какая то чтоли, а ведь есть же у многих разные мануалы.
  • Krot, борода, uwarow и еще 1 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2012 - 22:40

Подшибник 43631А ставили и неродной, ходят одинаково с тоетовским, проверено на клиентах. :175:

#11 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 August 2012 - 06:51

Спасибо Юра большое, буду разбираться. :453:

#12 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 August 2012 - 10:55

Проверь сразу на предмет выработки полуось в месте скольжения подшипника....я так вот полуось в итоге меняю сейчас выработка большая. полуось болтается в подшипнике и гонит масло из под сальника....( я так понял что полуось является нижней обоймой подшипника?

Сообщение отредактировал Kroha: 20 August 2012 - 10:56


#13 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 August 2012 - 16:42

Не знаю как отреагируют модераторы на ссылку другого форума, но там убеждают в обратном. Подшипники не причем.
вот
Пока сам не вскроешь, ничего не поймешь. Пугает только регулировка пары при разборке редуктора.

#14 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 August 2012 - 17:39

Проверь сразу на предмет выработки полуось в месте скольжения подшипника....я так вот полуось в итоге меняю сейчас выработка большая. полуось болтается в подшипнике и гонит масло из под сальника....( я так понял что полуось является нижней обоймой подшипника?

у меня масло не гонит.или его там нет или сальник впоряде.На полуоси сидит маленький, игольчатый подшипник.

#15 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 18:49

Не знаю как отреагируют модераторы на ссылку другого форума, но там убеждают в обратном. Подшипники не причем.
вот
Пока сам не вскроешь, ничего не поймешь. Пугает только регулировка пары при разборке редуктора.

Вероятнее всего люфтит всетаки в подшибнике, он стоит в корпусе редуктора, но вы учтите что все это предположение и гадание на кофейной гуще, надо разбирать и тогда станет все ясно.

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 August 2012 - 20:20

Забирать передний редуктор целиком не надо. Достаточно снять переднюю крышку, чтобы был доступ к стопору 90521-29002.
Люфт может присутствовать:
1.Износ вала промежуточной п/оси 41304-35020 (маловероятно)
2.Износ подшипника промежуточного вала 90368-50006
3.Износ подшипника корпуса сателлитов 90364-33009 (маловероятно)
Диагностируется, как заметили выше, только при разобранном узле. Скорее всего будет присутствовать стандартная "болячка" этих редукторов: изношенный конусный подшипник 90368-50006. Но даже при его замене на новый, надо иметь в наличии кучу регулировочных шайб, типа этой: 90201-50004, размером от 2.61 до 3.24 с шагом 3 сотки.
И еще, чтобы снять стопор 90521-29002, придется демонтировать ведомые сателлиты с осью. Фиксатор, или штифт оськи одноразовый!
Советую снять пер. редуктор и все работы производить на монтажном столе. Как вариант, например в поле, или на яме можно и на машинке все эти манипуляции сделать, но очень неудобно работать.
  • NiO и Shyrik это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 21 August 2012 - 01:09

+1 Володя.
В данном случае - снимаем и регулируем ГП переднего моста. :284:

#18 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 August 2012 - 12:19

Спасибо всем большое, на выходных полезу. :453:

#19 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 12:21

Не знаю как отреагируют модераторы на ссылку другого форума, но там убеждают в обратном. Подшипники не причем.
вот
Пока сам не вскроешь, ничего не поймешь. Пугает только регулировка пары при разборке редуктора.

Если короткая полуось около редуктора имеет поперечный люфт, то причиной могут быть подшипник в редукторе, шлицевая полуоси, но так гадать на пальцах неблагодарное занятие, всеравно надо разбирать узел. Касательно ваших советчиков: очень полезная у них вот такая фраза "люфт в на чулке редуктора у всех... конструктивная особенность, а брякание втулки могли не набить солидолом, или просто изза плохих сальников смазку вымыло" Повеселило, и вы считаете это советом?
И кстати верное замечание от Бокс4х4, легче снять сам полумост и потом будет вам проще ремонтировать все на столе, это правильный совет.

#20 ВНЕ САЙТА   Пушок

Пушок

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 129 сообщений
  • Авто: Тойота 4раннер
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 August 2012 - 14:04

Касательно ваших советчиков: очень полезная у них вот такая фраза "люфт в на чулке редуктора у всех... конструктивная особенность, а брякание втулки могли не набить солидолом, или просто изза плохих сальников смазку вымыло" Повеселило, и вы считаете это советом?

Ну, я попросил о помощи советом...каждый имеет право на свою точку зрения.Мне ведь не отказали :293: В спорах рождается истина :305: Разберем-увидим.
Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN