Люфт правой полуоси переднего редуктора. 130-й 4раннер
Автор
Пушок
, 19 Aug 2012 16:36
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 16:36
При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 16:52
Похоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).
- Krot и uwarow это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 16:56
ОООООООООО!!! А в мануале я не нашел ни одного подшипника в картере переднего редуктора! Есть сальник, полуось и стопорное кольцоПохоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 17:50
А при этом картер редуктора надо раскрывать или достаточно снять привода и полуось?Похоже нада менять подшибник правой кароткой полуоси, чего гадать пока не разбило! Делов то, сними да поменяй, там на пару часов работы с друзьями та пивом. Если сильно болтается, то разбирать то в любом случае прийдется.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2012 - 20:09
Подшипник сидит в коробке диффа, вскрывать обязательно. Лучше сразу менять игольчатый подшипник 43631А вкупе с сальником 41304Р и люфт исчезнет. На рисунке подшипник 43631а показано один а их два штуки, один маленький игольчатый, стоит в самом дифе и от него люфт не зависит, второй 43631а большой что на рис, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. Вобще это у них болячка - правая полуось без чулка и поэтому чаще выходит из строя, а левая практически как на задке в чулке.
Я позже выложу полезный мануальчик 1-2, у меня они где то есть помоему. А то я вижу все тут только качают с сайта и потребляют а нет чтобы положить что нибудь толковое, новенькое и поделиться с ближним так некому. Жадность какая то чтоли, а ведь есть же у многих разные мануалы.
Я позже выложу полезный мануальчик 1-2, у меня они где то есть помоему. А то я вижу все тут только качают с сайта и потребляют а нет чтобы положить что нибудь толковое, новенькое и поделиться с ближним так некому. Жадность какая то чтоли, а ведь есть же у многих разные мануалы.
- Krot, борода, uwarow и еще 1 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 10:55
Проверь сразу на предмет выработки полуось в месте скольжения подшипника....я так вот полуось в итоге меняю сейчас выработка большая. полуось болтается в подшипнике и гонит масло из под сальника....( я так понял что полуось является нижней обоймой подшипника?
Сообщение отредактировал Kroha: 20 August 2012 - 10:56
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 17:39
у меня масло не гонит.или его там нет или сальник впоряде.На полуоси сидит маленький, игольчатый подшипник.Проверь сразу на предмет выработки полуось в месте скольжения подшипника....я так вот полуось в итоге меняю сейчас выработка большая. полуось болтается в подшипнике и гонит масло из под сальника....( я так понял что полуось является нижней обоймой подшипника?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 18:49
Вероятнее всего люфтит всетаки в подшибнике, он стоит в корпусе редуктора, но вы учтите что все это предположение и гадание на кофейной гуще, надо разбирать и тогда станет все ясно.Не знаю как отреагируют модераторы на ссылку другого форума, но там убеждают в обратном. Подшипники не причем.
вот
Пока сам не вскроешь, ничего не поймешь. Пугает только регулировка пары при разборке редуктора.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 20:20
Забирать передний редуктор целиком не надо. Достаточно снять переднюю крышку, чтобы был доступ к стопору 90521-29002.
Люфт может присутствовать:
1.Износ вала промежуточной п/оси 41304-35020 (маловероятно)
2.Износ подшипника промежуточного вала 90368-50006
3.Износ подшипника корпуса сателлитов 90364-33009 (маловероятно)
Диагностируется, как заметили выше, только при разобранном узле. Скорее всего будет присутствовать стандартная "болячка" этих редукторов: изношенный конусный подшипник 90368-50006. Но даже при его замене на новый, надо иметь в наличии кучу регулировочных шайб, типа этой: 90201-50004, размером от 2.61 до 3.24 с шагом 3 сотки.
И еще, чтобы снять стопор 90521-29002, придется демонтировать ведомые сателлиты с осью. Фиксатор, или штифт оськи одноразовый!
Советую снять пер. редуктор и все работы производить на монтажном столе. Как вариант, например в поле, или на яме можно и на машинке все эти манипуляции сделать, но очень неудобно работать.
Люфт может присутствовать:
1.Износ вала промежуточной п/оси 41304-35020 (маловероятно)
2.Износ подшипника промежуточного вала 90368-50006
3.Износ подшипника корпуса сателлитов 90364-33009 (маловероятно)
Диагностируется, как заметили выше, только при разобранном узле. Скорее всего будет присутствовать стандартная "болячка" этих редукторов: изношенный конусный подшипник 90368-50006. Но даже при его замене на новый, надо иметь в наличии кучу регулировочных шайб, типа этой: 90201-50004, размером от 2.61 до 3.24 с шагом 3 сотки.
И еще, чтобы снять стопор 90521-29002, придется демонтировать ведомые сателлиты с осью. Фиксатор, или штифт оськи одноразовый!
Советую снять пер. редуктор и все работы производить на монтажном столе. Как вариант, например в поле, или на яме можно и на машинке все эти манипуляции сделать, но очень неудобно работать.
- NiO и Shyrik это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 12:21
Если короткая полуось около редуктора имеет поперечный люфт, то причиной могут быть подшипник в редукторе, шлицевая полуоси, но так гадать на пальцах неблагодарное занятие, всеравно надо разбирать узел. Касательно ваших советчиков: очень полезная у них вот такая фраза "люфт в на чулке редуктора у всех... конструктивная особенность, а брякание втулки могли не набить солидолом, или просто изза плохих сальников смазку вымыло" Повеселило, и вы считаете это советом?Не знаю как отреагируют модераторы на ссылку другого форума, но там убеждают в обратном. Подшипники не причем.
вот
Пока сам не вскроешь, ничего не поймешь. Пугает только регулировка пары при разборке редуктора.
И кстати верное замечание от Бокс4х4, легче снять сам полумост и потом будет вам проще ремонтировать все на столе, это правильный совет.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 14:04
Ну, я попросил о помощи советом...каждый имеет право на свою точку зрения.Мне ведь не отказали В спорах рождается истина Разберем-увидим.Касательно ваших советчиков: очень полезная у них вот такая фраза "люфт в на чулке редуктора у всех... конструктивная особенность, а брякание втулки могли не набить солидолом, или просто изза плохих сальников смазку вымыло" Повеселило, и вы считаете это советом?
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей