Датчики давления на FJ CRUISER
Автор
DRFT
, 25 Jun 2012 15:01
Сообщений в теме: 16
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2012 - 17:57
Поедь на сервис Тоёта, они подключат к компу текстрим и определят какой именно датчик шалит. Как правило это садится батарейка, там стоит литиевая большая батарейка, расчитаная на 5 лет работы (плюс-минус) Самому разобрать в принципе несложно, крышечка снимается ножом и внутри все залито белым мягким герметиком, если руки не из Ж, то несложная процедура, очистить и поменять батарею. И если парт-набер датчика родной то комп их сам находит по блу-тузу и их не надо "привязывать".ТОВАРИСЧИ!!!
Подскажите пожалуйста!!!
Как понять какой ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ в ШИНАХ из 5 стоящих обманывает бортовой компьютер???
Я знаю что давление везде правильное, но никак не найду СЛМАНЫЙ или ПОСАЖЕНЫЙ!!!
КАК ЕГО ОПРЕДЕЛИТЬ???
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 16:43
Мне поменяли датчик колеса, старый вернули как нерабочий а брательник взял и разобрал его и выяснилась банальная вещь - тупо села батарейка которую с успехом поменяли. Но фокус в том что разводилы с СТО быстро мне впарили новый датчик колеса за 1200 грн! Сервис этот некоторые знают из наших, кто знает он недавно перехал на новое место.. Теперь ходят и морозятся, смотрят в пол и пожимают плечами типа не знали. Как на любом нашем СТО у них задача - нае..пать ближнего, но клиента они потеряли.
Жаль раньше на сайте тут об этом не писали, мы бы сами его сделали так что не спешите покупать!
Жаль раньше на сайте тут об этом не писали, мы бы сами его сделали так что не спешите покупать!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 11:42
Здравствуйте помогите разобраться с датчиками давления в принципе проблема в том что второй комплект резины без датчиков покупать+прописывать каждый раз не айс нашел на форуме у за океанских друзей http://www.fjcruiser...tpms-light.html но с языком проблемы и гугл переводит криво боюсь что-то сделать не то , хочу разобраться какой провод с чем замыкать что надо резать или не надо ПОМОГИТЕ
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 12:40
Тут об этом писали http://www.offroadma...st__p__26261280
Пожалуста модеры, сделайте отдельную ветку по колесным датчикам, гдето еще в тем об этом писали - пожалуста
Пожалуста модеры, сделайте отдельную ветку по колесным датчикам, гдето еще в тем об этом писали - пожалуста
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 13:06
Ну и какая там тема ,там человек задал вопрос как конкретно отключить ,все молчат я не прошу тут писать всякую чушь ,а дать конкретно ответ про отключения датчиков я ни чего не нашел ,так что пишите кто знает конкретно где что надо сделать чтоб датчик не работал вариант выкрутить лампочку не надо предлагать или заклеить скотчем , как пример выставил ссылку там говориться об этом но еще раз повторю с языком проблема и гугл переводит криво
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 13:28
Ну и какая там тема ,там человек задал вопрос как конкретно отключить ,все молчат я не прошу тут писать всякую чушь ,а дать конкретно ответ про отключения датчиков я ни чего не нашел ,так что пишите кто знает конкретно где что надо сделать чтоб датчик не работал вариант выкрутить лампочку не надо предлагать или заклеить скотчем , как пример выставил ссылку там говориться об этом но еще раз повторю с языком проблема и гугл переводит криво
http://www.fjcruiser...tpms-light.html
там по цветам все расписано и ссылка на оригинал темы в пиндоссии. по результатам отпишитесь. так же осенью эта процедура предстоит. иначе теряется какая либо экономия от второго комплекта. :-)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 14:34
Выше же писали что проверить и отключить датчики от системы можно компом при помощи проги диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS - TOYOTA TECHSTREAM 6.01.023Ну и какая там тема ,там человек задал вопрос как конкретно отключить ,все молчат я не прошу тут писать всякую чушь ,а дать конкретно ответ про отключения датчиков я ни чего не нашел ,так что пишите кто знает конкретно где что надо сделать чтоб датчик не работал вариант выкрутить лампочку не надо предлагать или заклеить скотчем , как пример выставил ссылку там говориться об этом но еще раз повторю с языком проблема и гугл переводит криво
Она есть на всех сервисах Toyota и провода резать зачем, как в прошлом веке, ей богу.
И еще выше писали что привязывать новые датчики не нужно бортовик их сам находит, главное чтобы намберы их были близки к значениям. Езжай к своим официалам и договаривайся.
МОдерам спасибо за перенос темы.
Сообщение отредактировал Predator: 12 August 2012 - 15:05
- Predator это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 15:06
Вот так то, пишите тут всякую чушь, господа а героям надо провода шашкой резать, ОНИ привыкли еще со времен Жигуляторов к большевистским методам.Выше же писали что проверить и отключить датчики от системы можно компом при помощи проги диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS - TOYOTA TECHSTREAM 6.01.023
Она есть на всех сервисах Toyota и провода резать зачем, как в прошлом веке, ей богу.
И еще выше писали что привязывать новые датчики не нужно бортовик их сам находит, главное чтобы намберы их были близки к значениям. Езжай к своим официалам и договаривайся.
МОдерам спасибо за перенос темы.
- beag это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 16:03
герои-теоретики, давайте немного фактов.
1. сканер диллерский датчики не отключает. только прописывает новые. старые при этом стираются;
2. каждый сезон ехать к диллеру на прописывание датчика - это как раз чуть дороже перебортировки шин на монтажке. смысл второго комплекта теряется;
3. Провода указанных цветов надо замкнуть между собой. система отключится и лампа не будет загораться. по весне провода переключаются в прежнее состояние и система активируюется. найдет она лишь свои датчики. про чужие и близкие номера - сказки. просто система очень инертна и не всегда видит отсутствие колес бытро. люди кидают второй комплект, лампа не горит и тут же пишут о чудесах. а через 100 км по загоранию лампы отписаться уже лень.
вариант с деактивацией проводами имеет право на жизнь. на fj съэкономили на копеечной кнопке памяти второго комплекта и добавили реального гемора :-)
1. сканер диллерский датчики не отключает. только прописывает новые. старые при этом стираются;
2. каждый сезон ехать к диллеру на прописывание датчика - это как раз чуть дороже перебортировки шин на монтажке. смысл второго комплекта теряется;
3. Провода указанных цветов надо замкнуть между собой. система отключится и лампа не будет загораться. по весне провода переключаются в прежнее состояние и система активируюется. найдет она лишь свои датчики. про чужие и близкие номера - сказки. просто система очень инертна и не всегда видит отсутствие колес бытро. люди кидают второй комплект, лампа не горит и тут же пишут о чудесах. а через 100 км по загоранию лампы отписаться уже лень.
вариант с деактивацией проводами имеет право на жизнь. на fj съэкономили на копеечной кнопке памяти второго комплекта и добавили реального гемора :-)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 16:43
Вопервых что вы можете знать о нас, о великий практик! Да будет вам известно, что имея автомобиль так или иначе каждый человек становится практиком, о чем утверждали еще Ильф и Петров. И насчет датчиков я вам сообщу следущее, я себе такую процедуру сделал еще год назад на обычном СТО "Вип Автогруп" которая вовсе не является официалом. Стоило мне это совсем небольших денег, даже не запомнилось сколько и времени заняло мизер. Так что о дороговизне разговор не в тему! У тамошних мастеров к самой процедуре нет лелейного отношения как к таинству. Нет ничего сверхественного в том чтобы отключить или включить или "переназначить" колесные датчики на любом современном автомобиле. На сто "Вип Автогруп" не пытаются усложнять информацию клиенту чтобы поднять цену, а наоборот только упрощают ее зарабатывая доверие клиента.герои-теоретики, давайте немного фактов.
1. сканер диллерский датчики не отключает. только прописывает новые. старые при этом стираются;
2. каждый сезон ехать к диллеру на прописывание датчика - это как раз чуть дороже перебортировки шин на монтажке. смысл второго комплекта теряется;
3. Провода указанных цветов надо замкнуть между собой. система отключится и лампа не будет загораться. по весне провода переключаются в прежнее состояние и система активируюется. найдет она лишь свои датчики. про чужие и близкие номера - сказки. просто система очень инертна и не всегда видит отсутствие колес бытро. люди кидают второй комплект, лампа не горит и тут же пишут о чудесах. а через 100 км по загоранию лампы отписаться уже лень.
вариант с деактивацией проводами имеет право на жизнь. на fj съэкономили на копеечной кнопке памяти второго комплекта и добавили реального гемора :-)
Также немного о терминологии - стерев или прописав команду компьютеру, по аналоговой терминологии это буквально означает включить или выключить датчики, что тут непонятно. Насчет обрезания проводов и их скручивания, ну конечно идея имеет право на жизнь, а никто обратного и не утверждал. Человек пояснил что "мы тут не чушь разную пишем" а советуем более современные способы решения проблемы.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 20:28
"немного" величина очень условная. на любом нормальном сто, думаю и на указанном выше это стоит около 200 грн. придорожный шиномонтаж где то в те же деньги встает. смысл тратиться на диски вторые, что б каждый сезон диллеру сканер отбивать?
ну если комплект дисков один, без датчиков и резина всесезонка - то да, проще поехать к кому то со сканером. но с отключением системы как то красивее - железяка должна работать тогда, когда нам надо. а не когда угодно диллеру :-D
ну если комплект дисков один, без датчиков и резина всесезонка - то да, проще поехать к кому то со сканером. но с отключением системы как то красивее - железяка должна работать тогда, когда нам надо. а не когда угодно диллеру :-D
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 20:56
У нас 120 гривен и за десять минут Болик отключит все это безобразие. Дались вам эти датчики, отключить их раз и навсегда, такое на АвтоЮа пионэры о зеленых лампочках спорят и о датчиках. Вобще не пойму Тойоту, лучше бы подогрев зеркал и щеток стекол сделали чем эти датчики. Такая машина суровая и без очевидно нужных вещей."немного" величина очень условная. на любом нормальном сто, думаю и на указанном выше это стоит около 200 грн. придорожный шиномонтаж где то в те же деньги встает. смысл тратиться на диски вторые, что б каждый сезон диллеру сканер отбивать?
ну если комплект дисков один, без датчиков и резина всесезонка - то да, проще поехать к кому то со сканером. но с отключением системы как то красивее - железяка должна работать тогда, когда нам надо. а не когда угодно диллеру :-D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей