
Затерянные Карпаты. 18-27 сентября
Автор
Толстяк
, 09 Aug 2012 22:06
Сообщений в теме: 822
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2012 - 22:06
Маршрут около 200 км. Из него треть по реке Черный Черемош. Старт из Рахова, Финиш в с. Селятин. МИнимальный состав - 5, максимальный - 7 экипажей. Полная комплектация по такелажу. Шаклы, блоки, удлинители, динамические стропы, корозащитки в каждой машине. Бензопилы минимум 1 на два экипажа. Запас трансмиссионной, консистентной, гидравлического, моторного масла, а также антифриз, тормозная жидкость. Шрусы, крестовины, подшипники, тормозные колодки. 10 метров мягкой стальной проволоки 3-4 мм. Набор инструментов. Запас топлива минимум 50 литров. Это не прихоть, а необходимость. Маршрут очень серьезный. В десятидневный (а лучше за две недели) нужно подать заявку со списком участников экспедиции в Черновицкий погран отряд. Иначе все сорвется.
- ISLAND это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 17:54
'Толстяк' сказал(а) 10 Авг 2012 - 13:45:
Красивые места. Бараки в конце напоминают заброшенную базу возле Осмолоды.Поменьше чем в мае, однозначно! Но так как будем ехать вверх по течению - тоже интересно
Судя по трассе, это хороший участок для ТР1 . Не более.
- andre это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 18:25
'NiO' сказал(а) 10 Авг 2012 - 15:54:
Олежка,горы тем и привлекают что по сухому дорога ТР-1,а пару дней дождик и река или любой подъём,превращаются в ТР-3.Лучше быть сразуКрасивые места. Бараки в конце напоминают заброшенную базу возле Осмолоды.
Судя по трассе, это хороший участок для ТР1 . Не более.
готовым к худшему,поездка то в "Глухомань"!!!

#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 18:26
'NiO' сказал(а) 10 Авг 2012 - 15:54:
Какой самоуверенный молодой человекКрасивые места. Бараки в конце напоминают заброшенную базу возле Осмолоды.
Судя по трассе, это хороший участок для ТР1 . Не более.

Где вы видели трассу? В прошлом году мы ее проходили по хребтам, а это легче. На первом подъёме замотались лебедиться. Это при том, что у меня на механике 60 м. тросса.
Спорю, что на любом стоковом внедорожнике, кроме варианта с заводской мех.лебедкой, дальше 300 метров, не проедет никто. Лебедились все. Даже 36"Симекс и Ф-Бел были замалы. А 40 км по руслу реально горной реки? А сломанные полуоси, и два редуктора мостов?
Готов к такому испытанию? На 5-8 дней борьбы с бездорожьем? Будем рады пополнению рядов!
- Тыранонэсам, Broker и Kroha это нравится
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 18:33
'Кака' сказал(а) Сегодня, 16:30:
Спасибо за разъяснение.А чего ей не идти родимой? 36 тапки, пониженная главная пара и лочные мосты. Дальше все от прокладки зависит
![]()
'Толстяк' сказал(а) Сегодня, 19:26:
Не, Гена, Олег товарищ многоопытный, и у него есть на чем поехатьКакой самоуверенный молодой человек
А 40 км по руслу реально горной реки? А сломанные полуоси, и два редуктора мостов?
Готов к такому испытанию? На 5-8 дней борьбы с бездорожьем? Будем рады пополнению рядов!



#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2012 - 18:49
'Толстяк' сказал(а) 10 Авг 2012 - 16:26:
Гена привет, я у тебя когда то Симекс для своей 70-ки покупал. Встречались во Франковске.Какой самоуверенный молодой человек
![]()
Где вы видели трассу? В прошлом году мы ее проходили по хребтам, а это легче. На первом подъёме замотались лебедиться. Это при том, что у меня на механике 60 м. тросса.
Спорю, что на любом стоковом внедорожнике, кроме варианта с заводской мех.лебедкой, дальше 300 метров, не проедет никто. Лебедились все. Даже 36"Симекс и Ф-Бел были замалы. А 40 км по руслу реально горной реки? А сломанные полуоси, и два редуктора мостов?
Готов к такому испытанию? На 5-8 дней борьбы с бездорожьем? Будем рады пополнению рядов!
Самоуверенности добавляет участие во многих соревнованиях , начиная с 2008 года:-))
А сейчас вот так

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей