Затерянные Карпаты. 18-27 сентября
Автор
Толстяк
, 09 Aug 2012 22:06
Сообщений в теме: 822
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 13:10
По поводу связи - если сильно надо будет - пешочком на хребет и связь можно поймать...
по поводу строительства мостов - расслабьтесь, там приходилось форсировать ЧЧ по 20-25 раз на день, а иногда ехать по руслу, запаритесь вы строить мосты.
Тяжело первый день будет, а потом научитесь читать реку по бурунам и поедете побыстрее. Нужен ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ ШТУРМАН, хотя бы один на пару экипажей, который в соответствующей одежде будет ходить по реке, указывая куда ехать, а куда нет... Первое время помогало ехать штурману на крыше и указывать где камни, но Вам это вряд ли поможет, потому что ехать вверх по реке - в воде будет отсвечивать солце (мы так пробовали, при возвратах назад было неудобно, дна не видно). Кто собирается туда ехать, не поленитесь, дочитайте до конца всю тему на www.there.ru, на которую дал ссылку STORM.
по поводу строительства мостов - расслабьтесь, там приходилось форсировать ЧЧ по 20-25 раз на день, а иногда ехать по руслу, запаритесь вы строить мосты.
Тяжело первый день будет, а потом научитесь читать реку по бурунам и поедете побыстрее. Нужен ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ ШТУРМАН, хотя бы один на пару экипажей, который в соответствующей одежде будет ходить по реке, указывая куда ехать, а куда нет... Первое время помогало ехать штурману на крыше и указывать где камни, но Вам это вряд ли поможет, потому что ехать вверх по реке - в воде будет отсвечивать солце (мы так пробовали, при возвратах назад было неудобно, дна не видно). Кто собирается туда ехать, не поленитесь, дочитайте до конца всю тему на www.there.ru, на которую дал ссылку STORM.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 13:30
Гена, твои проблемы со временем, мою аватарку НЕ ВАЛНУЮТ. Аватарка на то и аватарка, шоб на нее САТРЕЛИ...
Гвозди для строительства мостов (сотку) Лёня брал с собой еще в августе11, когда у нас была первая неудавшаяся попытка пройти этот маршрут против шерсти и возил в мае12, когда мы его прошли по шерсти. В итоге участниками нашей експедиции был сделан вывод о том, что гвозди были самым бесполезным балластом... полезными были редуктора, карданы, полуоси, сварка, болгарка, бампер от семидесятки... и т.д.
Гвозди для строительства мостов (сотку) Лёня брал с собой еще в августе11, когда у нас была первая неудавшаяся попытка пройти этот маршрут против шерсти и возил в мае12, когда мы его прошли по шерсти. В итоге участниками нашей експедиции был сделан вывод о том, что гвозди были самым бесполезным балластом... полезными были редуктора, карданы, полуоси, сварка, болгарка, бампер от семидесятки... и т.д.
- BOX4x4 и Толстяк это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 13:46
Очень дельный совет от людей, которые ТАМ прошли. Спасибо Гаечка, что включилась в нашу дискуссию. Для ознакомления и правильности прочитаного на "там"- форуме, если не трудно, скиньте пожалуйста трек (можно в личку). В принципе, мы как бы делаем свой маршрут, но всегда полезно знать пути отхода, если там кто-то прошел!... Кто собирается туда ехать, не поленитесь, дочитайте до конца всю тему на www.there.ru, на которую дал ссылку STORM.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 14:51
я конечно, штурман, но не до такой степени, чтобы разбираться в премудростях ОЗИка (тут краснеющий смайлик). За треками к Лёне обращайтесь, возможно, и у Гены наши треки уже есть (ведь после ЧЧ мы горную часть маршрута с ним проходили)... А ЧЧ мы прошли от границы (застава Лостун потом по КСП до горы Паленица) и вниз до истока ЧЧ - дальше практически по руслу реки до самого Буркута в котором гражданская дорога есть. Мы наверх для объездов не поднимались, выходов на хребет в мае было намного меньше чем у вас будет сейчас, потому как на левую сторону ЧЧ были северные склоны и на них еще лежали непроездные снежники, а направо выходов было мало - один от заброшенной ВЧ к наклонному болоту и ещё чуть дальше от ЧЧ к каплычке - больше направо отвороток не было...если не трудно, скиньте пожалуйста трек (можно в личку). В принципе, мы как бы делаем свой маршрут, но всегда полезно знать пути отхода, если там кто-то прошел!
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 18:07
Так она выглядит снаружи http://io.ua/19365756pчто такое "дикая баня"? - в отчёте упоминается несколько раз...
а фотки внутри пока не могу найти - половина этой палатки - предбанник, а вторая половина - парилка, в парилке устанавливается печь с камнями и раскладной полок на котором может один человек лежать или 4 сидеть... мы покупали у россиян www.mobiba.ru
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 19:02
Сорри, в тексте этого сообщения вместо "застава Лостун" читать "застава Перкалаб" (я же говорю, что штурман из меня не очень...)я конечно, штурман, но не до такой степени, чтобы разбираться в премудростях ОЗИка (тут краснеющий смайлик). За треками к Лёне обращайтесь, возможно, и у Гены наши треки уже есть (ведь после ЧЧ мы горную часть маршрута с ним проходили)... А ЧЧ мы прошли от границы (застава Лостун потом по КСП до горы Паленица) и вниз до истока ЧЧ - дальше практически по руслу реки до самого Буркута в котором гражданская дорога есть. Мы наверх для объездов не поднимались, выходов на хребет в мае было намного меньше чем у вас будет сейчас, потому как на левую сторону ЧЧ были северные склоны и на них еще лежали непроездные снежники, а направо выходов было мало - один от заброшенной ВЧ к наклонному болоту и ещё чуть дальше от ЧЧ к каплычке - больше направо отвороток не было...
Кстати, Гена, Лёня уже обдумывает твое предложение
а я не поеду, мне отпуска больше никто не даст...
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 19:10
Матить как опять все сложно почти по грибыМаршрут около 200 км. Из него треть по реке Черный Черемош. Старт из Рахова, Финиш в с. Селятин. МИнимальный состав - 5, максимальный - 7 экипажей. Полная комплектация по такелажу. Шаклы, блоки, удлинители, динамические стропы, корозащитки в каждой машине. Бензопилы минимум 1 на два экипажа. Запас трансмиссионной, консистентной, гидравлического, моторного масла, а также антифриз, тормозная жидкость. Шрусы, крестовины, подшипники, тормозные колодки. 10 метров мягкой стальной проволоки 3-4 мм. Набор инструментов. Запас топлива минимум 50 литров. Это не прихоть, а необходимость. Маршрут очень серьезный. В десятидневный (а лучше за две недели) нужно подать заявку со списком участников экспедиции в Черновицкий погран отряд. Иначе все сорвется.
ГЕН опять публику строиш подранки удут макси день два потом нормальный мужытский лайт-драйв
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей