Если официально, то 4 серия показывает конец запланированного маршрута. Из последнего лагеря ушли по своим маршрутам экипажи "Бомбы", "Такомы" и мы. Ребята которые возвращались в Рахов, Ужгород и Коломыю приняли решения идти по хребтам (видео Руслана Паджеро), а не пилить 200 км по асфальту до Рахова. Я не рискнул составить им компанию по причине показанной в 4 части видео (угробленные гранаты - последствия невнимательности и спешки).
Еще раз хочу отметить, что все запланированное выполнено. Маршрут пройден. Правда Геша потом сетовал, что мол все легко было. На мой вопрос: "А с чего ты взял что легко", он ответил: "Если лебёдки не разматывали - значит легко". Вот такая логика. Хотя лебёдки разматывали. Помоему 2 раза. Первый раз когда "Бомбу" тянули, второй раз когда тянули Гешу из болота.
У организации этой экспедиции был единственный существенный недостаток, это отсутствие штатного видео оператора. Вот когда я вспоминал Мишу "Винницкого". Поверьте мне на слово, там было что снимать, причем постоянно. Было все - и красота Карпат, и гавнолин по пояс, и болото, и камни, и подъемы-спуски вдоль русла Черного Черемоша, а также на хребтах по мокрой глине под дождем, были и другие джиперские прелести, от которых иногда подташнивало и хотелось промокнуть водительское сидение. А то, что машины шли без лебёдок, может это правильная тактика прохождения маршрута, сбалансированная команда, хорошая подготовка джипов, опыт водил и чуйка штурманов? Может так Геша?
С уверенностью могу сказать - ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ! ХОЧУ ЕЩЕ!
Сообщение отредактировал Кака: 07 October 2012 - 13:04