FJ-cruiser. Электрика
Автор
tturaef
, 25 Jul 2012 11:13
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2012 - 11:13
Прошу помощи! Периодически за месяц раз 5-ть было: с брелка закрываю машину, но сигнализация не срабатывает и центральный замок, возвращаюсь в машину включаю зажигание - вижу обнулилось: суточный пробег, температура в форенгейтах, часы-0, в общем, как-будто снял клемму с аккумулятора. Вынул ключ из замка зажигания, закрыл дверь, щелкнул брелком - машина закрылась. Потом нормально открылась и нормально завелась.На ходу ни когда это не происходило, только на остановке. Проявляется дефект без всякой закономерности. FJ-2007 года, январь,американец, пробег - 43000 миль. Все родное, центральный замок и сигнализация. Никаких абгрейтов магнитолы, спидометра. Год назад установил ГБО 4-го поколения. Проверял контакты на клеммах аккумулятора, прощупывал предохранители и реле - все в норме.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2012 - 06:45
Я думаю пропадает массовый провод в одном из соединений, например провод массы с кузова на двигатель. Во всяком случае признаки обнуления приборов говорят об этом однозначно. Как правило это плохой контакт провода "массы", реже бывает неконтакт провода "+" Надо искать методом общей обжимки под капотом.Прошу помощи! Периодически за месяц раз 5-ть было: с брелка закрываю машину, но сигнализация не срабатывает и центральный замок, возвращаюсь в машину включаю зажигание - вижу обнулилось: суточный пробег, температура в форенгейтах, часы-0, в общем, как-будто снял клемму с аккумулятора. Вынул ключ из замка зажигания, закрыл дверь, щелкнул брелком - машина закрылась. Потом нормально открылась и нормально завелась.На ходу ни когда это не происходило, только на остановке. Проявляется дефект без всякой закономерности. FJ-2007 года, январь,американец, пробег - 43000 миль. Все родное, центральный замок и сигнализация. Никаких абгрейтов магнитолы, спидометра. Год назад установил ГБО 4-го поколения. Проверял контакты на клеммах аккумулятора, прощупывал предохранители и реле - все в норме.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2012 - 07:28
Верно !провод массы с кузова на двигатель.
Или с аккумулятора на кузов .
Смотря какое исполнение .
Масса с двигатем нормальная , так как машина заводиться . В противном случае не крутил бы стартер .
Чтоб сильно не париться , надо кинуть доп.провод МИНУС аккумулятора --- кузов .
- soe это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2012 - 14:23
Если бы был плохой контакт, то это происходило бы и на ходу. Я наблюдаю за этим около 3-х месяцев, двигатель ни разу не сбоил на ходу, ни обороты никогда не прыгали, на газ с бензина и обратно переходит незаметно,только щелчок реле под капотом, т.е. на ходу все ок. Заводится с полу оборота (при том, что аккумулятор родной 2007г. Panasonic), при заводе ни разу не пропадал контакт, даже по львовским дорогам и львовской области ни разу не пропал контакт на ходу. Дефект проявляется только при постановке на сигнализацию и выглядит так: нажимаю кнопку брелка, а ответа сигнализации - нет. Открываю вод.дверь, закрываю, нажимаю кнопку брелка - пикнула, замки закрылись. И я уже знаю, произошло обнуление, если бы я включил бы зажигание - то это обнуление увидел. В июле это было у меня раз 5-6, а самое главное за эти три месяца я не заметил никакой закономерности этого обнуления.Я думаю пропадает массовый провод в одном из соединений, например провод массы с кузова на двигатель. Во всяком случае признаки обнуления приборов говорят об этом однозначно. Как правило это плохой контакт провода "массы", реже бывает неконтакт провода "+" Надо искать методом общей обжимки под капотом.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2012 - 21:37
Лёша, ищи ослабленный контакт массы к кузову в районе водительской части торпеды! Я когда разбирал приборку, видел там их несколько. Одна находится под пластиковой накладкой у левой ноги, ещё пара есть под торпедой. Включи зажигание и простучи кулаком район левой части торпеды(смотри на приборку). Обрати внимание на район где разбиралось при установке переключателя - газ/бензин. Думаю там собака порылась! Ещё, пошевели заднюю часть проводки к блоку предохранителей. Выйми водительский перчаточник(сверху на торпеде), оттуда будет хорошо видно практически всю проводку, ну и загляни под торпеду с фонариком. Чудес не бывает - раз дверью ты хлопаешь и всё возвращается в норму - значит где-то рядом с дверью.
Удачи! И жду ответ с решением проблемы.
Удачи! И жду ответ с решением проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей